-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


О ссылках. Что значит "перенести в мой дневник".

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ О ссылках. Что значит "перенести в мой дневник".

Внизу комментариев есть окошечки, где надо отмечать птичками, которые на Ли Ру почему-то называют "чебоксы". Добавляя свой комментарий, не забывайте отмечать нужное вам сознательно.

Смотрим на картинку. Если нужны подробности, то кликайте тут:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post231810128/

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/links/#post233303057

перенести в мой дневник поставить ссылку вместе с текстом комментария. (700x300, 110Kb)

Серия сообщений "= уроки Lo spero":
Часть 1 - >Дорогие,друзья немного не в тему,но думаю пригодится!
Часть 2 - Новичкам и чайникам. Дарю мой волшебный карандашик.
...
Часть 7 - . Жалоба на смайлики. Думаешь, что это хорошо.. а оно оказалось иначе
Часть 8 - Что значит «перенести в мой дневник.» Разговор о ссылках.
Часть 9 - О ссылках. Что значит "перенести в мой дневник".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку