-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


. Жалоба на смайлики. Думаешь, что это хорошо.. а оно оказалось иначе

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ 3. Жалоба на смайлики. Думаешь, что это хорошо.. а оно оказалось иначе.




Алина 23.05.2012.


Обещала я вам рассказать про то, как я начудила в свою бытность новичком и чайником самым чайным на Ли Ру. Вот выполняю обещание.
Сюда меня пригласила моя дочь. Дала адрес своей страницы и я начала читать. Захотелось кое-где вставить свой комментарий. Зарегистрировалась продолжала читать всевозможные уроки, дневники и советы.

Первое, что сделала - это нацитировала себе всякой лабуды. (До сих пор еще не все удалила..) Потом попробовала писать что-то. Причем, писать мне приходилось в виртуальной клавиатуре, потом копировать и вставлять тут уже. Потому, что у моего компьютера русская раскладка появилась только через четыре месяца после регистрации дневника. "Кат" я конечно, не знала. Когда мне одна добрая душа попробовала рассказать про эти "невидимые знаки" и как их прописывать.. Я читала, читала.. Потом сказала ей: мил человек, спасибо тебе за науку, только оставь меня в моей темноте. Ибо у меня уже последние две извилины выпрямились, пока пыталась осмыслить, как этот "кат" действует и куда его вставить.. И вообще, как я его увижу, если он невидимый? Не помню имени той доброй девушки, а то б и сейчас пошла поблагодарить. На этом мои злоключения не закончились. В таблице смайликов нашла вот это, что на картинке изображено.

смайлик лошадь (105x141, 5Kb)
Раз я не могла писать на кириллице, потому комментировала смайликами. Ну и трудно это было. Хотелось вроде что-то сказать, а чувствовала себя Герасимом немым. Смайлики старалась отыскивать разные и писать ими типа: или

Понравилась мне эта смайлик-фраза: "Подпишусь под каждым словом". И когда я читала то, что мне нравилось, я писать-то словами не могла, а в плане поддержать автора, кликала на эту фразу. Только, чайник он на то и чайник, чтоб ошибаться. Я кликала не на фразу, а на лошадь. Думая, что это типа благородный принц на белом коне и он типа говорит:-"Подпишусь под каждым вашим словом". А то, что фраза эта не пропечатывается, а лошадь эта с**ет в прямом смысле.. до меня не доходило. То ли от радости в зобу дыханье сперло, то ли глаза не там были. Не видела я этого, а радовалась, что я такая продвинутая уже. Картинками почти комментировать научилась.

Однажды заметила, что меня в игнор лист занесли в одном месте, потом в другом.. Я не будь совсем тупой, комментарий в этом дневнике написала анонимно(под моим именем запрещено, анонимно оказалось можно), но внутри комментария подписалась и спросила, что за дела. Если я в чем виновата, так скажите мне в лицо, а нечего там в игнор заносить молча. Чтобы это все высказать, я в виртуальной клавиатуре написала текст, скопировала и вставила. Мне ответили, что нечего с**ть ходить по дневникам. Вот тогда я пошла рассматривать свои любимые смайлики. И поняла, что за троянский конь у меня на вооружении был. Так что, не только чайники-Дракончики начудить могут. (Про это ТУТ) Про свои первые шаги на Ли Ру вам рассказала честно и откровенно. Ничего не придумала. Это был самый большой ляпсус в моей бытности на Ли Ру.

Дорогие друзья и гости! Если кликните "нравится" или процитируете и, возможно, тогда прочтут кто-то из тех, у кого в дневнике я так "отметилась" и простят меня. Спасибо.



Серия сообщений "Книга жалоб или клуб "Дракоша"":

Часть 1 - 1. Жалобы, а так же предложения можно высказать тут. Прочту, поговорим, обсудим.
Часть 2 - 2.Жалоба на нерадивых учеников. Шуточная конечно же.
Часть 3 - 3. Жалоба на смайлики. Думаешь, что это хорошо.. а оно оказалось иначе.
Часть 4 - 4. Жалоба на скорость интернета. Он меня обидел. А заодно и моих ПЧ, которые хотели бы читать то, мне не позволяет инет писать.
Часть 5 - 5. Жалоба на анонимов. Подписывайтесь! Хотя не подписанные симпатии тоже приятно получать
...
Часть 7 - Ищите себя сами, анонимы и делайте выводы. Я гонятся не буду.
Часть 8 - Что может раздражать ваших читателей в вашем дневнике. Для новичков и не очень.
Часть 9 - Если заблокировали Ли Ру, то есть способ исправить дело.


Серия сообщений "= уроки Lo spero":
Часть 1 - >Дорогие,друзья немного не в тему,но думаю пригодится!
Часть 2 - Новичкам и чайникам. Дарю мой волшебный карандашик.
...
Часть 5 - Шаблон сообщения. Новичкам самым новым.
Часть 6 - Новичкам самым новым. Что такое "симпатия"и "антипатия"?
Часть 7 - . Жалоба на смайлики. Думаешь, что это хорошо.. а оно оказалось иначе
Часть 8 - Что значит «перенести в мой дневник.» Разговор о ссылках.
Часть 9 - О ссылках. Что значит "перенести в мой дневник".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку