-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


>Незаметный способ добавления петель спицами. Видео от Berroco

Пятница, 15 Июня 2012 г. 03:21 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Незаметный способ добавления петель спицами. Видео от Berroco

Amanda Keep (Аманда Кип)

Designer (Дизайнер)

Пересказ мой Иримед

Вот что она пишет: "Много лет назад, когда я вязала свой самый первый свитер, в описании было указано, что надо добавлять петли с обеих сторон. К тому моменту я уже знала, что накиды увеличивает количество петель, и продолжала вязать, делая накиды с обеих сторон. Когда указанная длина была достигнута, я пришла в ужас: обе кромки моего свитера имели огромные дыры! Естественно, меня пришла спасать мама, которая и объяснила мне, как добавлять петли, не добавляя дыр. Этот способ практически невидимого добавления петель и продемонстрирован в этом видео." 

По-английски он называется "make one", дословно "сделай одну новую петлю", или официально "незаметный способ добавления петель".Смотрим, как это делается:

 

Серия сообщений "-уроки вязания и др,":
Часть 1 - Как ввязывать бусины
Часть 2 - Спираль на спицах. Видео
...
Часть 9 - >Вязальные полезности.
Часть 10 - Сшиваем незаметно платочную вязку. Видео
Часть 11 - >Незаметный способ добавления петель спицами. Видео от Berroco
Часть 12 - >Мастер-класс об инструментах для вязания.
Часть 13 - Вязание стрейчевой пряжей. Мастер-класс по вязанию...
...
Часть 19 - РЕЗИНКИ СПИЦАМИ видео- уроки
Часть 20 - >Как выбрать спицы для вязания
Часть 21 - Как вязать зубчики спицами (видео)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку