-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


Оладушки моей свекрови

Среда, 25 Января 2012 г. 02:53 + в цитатник
Цитата сообщения Наткина_улыбочка Оладушки моей свекрови

 

слова автора, фотки мои  Smile
 
Очень удачный рецепт, ни разу не было, чтобы не получилось. Оладушек получается много, поэтому я "на раз" делаю половинную порцию.
 
25 гр "мокрых" дрожжей (или пакетих 11 гр сухих)
2 стакана тёплого молока
~500 гр муки
 
Это опара. Всё вымешаем до однородного гладкого вида и оставим на полчасика в тепле.
Как поднялось - добавим к опаре:
 
2 яйца
2 столовые ложки сахара
ванилин
2 столовые ложки растительного масла
0,5 чайной ложечки соли
 
Хорошо перемешиваем, даём постоять ещё полчасика.
Теперь разогреваем сковороду с растительным маслом. Ставим рядом стакан с водой.
Окуная столовую ложку в воду, выкладываем тесто кучечками и выпекаем оладушки с двух сторон.
 

Я их салфетками перекладывала, чтобы лишнее масло впиталось... Very Happy
Для любителей сладких оладушков, советую положить побольше сахара!!! :girl_wink:  
 

 
Автор: лиса

Серия сообщений "- блинчики":
Часть 1 - 30 лучших рецептов блинов к Масленице!
Часть 2 - Кулинарные рецепты / Блины сдобные гречневые
...
Часть 8 - Блинчики на кипятке и водочке
Часть 9 - Рецепт блинов
Часть 10 - Оладушки моей свекрови
Часть 11 - >Сырники из творожной массы
Часть 12 - Сырники с маком
...
Часть 29 - Воздушные сырники из духовки
Часть 30 - Ленивые беляши - очень вкусно!!!
Часть 31 - >Сырники в духовке


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку