-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nat-alka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 5901
Комментариев: 1542
Написано: 13453


Леггинсы за 2 часа

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:27 + в цитатник
Цитата сообщения TATA1974 Леггинсы за 2 часа

Уроки шитья. Леггинсы за два часа  

  •  

Вчера был пасмурный холодный осенний день. Даже тучи надули свои щеки и зависли на небе. В такие дни, как никогда, хочется побыть дома и сделать что-нибудь своими руками, что-то теплое или уютное.

У меня был кусок ткани бифлекс синего цвета, из которого мне захотелось сшить леггинсы. Работы всего ничего, а обновку нужно было либо покупать, либо сшить. Я выбрала второй вариант.

Взяв пример Марины Миролюбовой, которая успешно шьет без выкроек, используя для примера готовую одежду, я взяла прошлогодние леггинсы и приложила к ткани. Зачем создавать колесо, если до этого его уже создали другие.

Прошлогодние леггинсы я обвела мелом. На рисунке нижний край ткани сложен пополам. Чтобы не было шва — сделала сгиб ткани.

Таких деталей нужно выкроить две.

Булавками скрепила внутренний шов на обеих штанинах леггинсов.

Затем я сшила внутренние швы на швейной машинке и обработала края зигзагом.

Теперь запрятала штанину в штанину и скрепила булавками средний шов леггинсов. Сшила шов на машинке и обработала зигзагом.

Для пояса я вырезала ткань размером 68см*17см

Сшила полоску пополам, вывернула пополам и получился вот такой пояс.

Булавками сколола пояс и штанины.

Пришила пояс к штанинам на машинке эластичным швом и обработала шов зигзагом.

Нижний край каждой штанины подвернула и сшила.

Не забываем обработать край зигзагом.

За два часа, когда мой ребенок спал, я успела сшить себе новую обновку, сэкономила деньги и получила удовольствие от творческого процесса.
Рубрики:  Ш Ь Е М

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку