Гармоничное развитие

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Corwin   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 07:08 (ссылка)
Тогда такой вопрос, что в себя включает (какие предметы) это самое гармоничное развитие?
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:00 (ссылка)
Corwin, то, что сейчас в школах есть, а некоторые думают, что и этого недостаточно. Получается усреднение, одинаковость, серость...
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:17 (ссылка)
najda, да. Я так думаю. Недостаточно. Честно))) Вот что бы я убрала из предметов - так это физру. Она не лечит, а калечит.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:33 (ссылка)
Corwin, получаем же средний уровень, одинаковых! Если бы можно было всё обучение направить на какую-то одну сторону, были бы выше результаты, и люди больше бы различались.

Но теперь и говорить нечего - новый пост посмотри! Государство заявляет о своих правах на граждан!
Ответить С цитатой В цитатник
Corwin   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:43 (ссылка)
najda, я почему против - все дело в том, что ребенок сам не знает в каком русле ему учиться. Он не знает своих возможностей. А индивидуальность должна вырабатываться в процессе обучения. Этим (кроме родителей) должны заниматься учителя. Не нудно и муторно учить, а ярко, интересно, захватывающе.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:46 (ссылка)
Corwin, пока бы дать возможность выбора - пустота заполнится, а ошибки потом исправят.
Ответить С цитатой В цитатник
Norma_Nait   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:16 (ссылка)
Сия идея и её "обсасывание" в выступлениях чиновников есть ни что иное, как наглая и бессовестная ложь.
Фактически, школа 99 процентов учащихся ничему после "читать-писать" не учит. Закрыв дверь школы, мы забываем подавляющее большинство "преподанного" материала. По одной простой причине - в жизни эти знания НЕ НУЖНЫ.
Посему я убеждена - в 13-14 лет учащийся уже прекрасно понимает, в какой области будет трудиться после окончания учебы. В соответствии с этим пониманием и должна быть позволена специализация, хотя бы на примитивном уровне "гуманитарий-технарь".
Нынешняя же система попросту зловредна, люди теряют десять лет жизни впустую, научаясь за это время лишь изворачиваться, лгать и выполнять идиотские приказы старших.
Ответить С цитатой В цитатник
najda   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
Norma_Nait, ине хотят, чтобы люди были разными, поэтому единые нормы! Позже будет намного меньше возможности приобрести отличия.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 00:57 (ссылка)
не хватает гармоничного развития?судя по твоему шедевру под названием говно и не скажешь.перечитай его еще раз-полезно для души и ума.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку