-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в n-yrka


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Geroma Куриные котлеты в картофельной соломке




Этот рецепт я делаю обычно из куриных отбивных, но уж очень меня котлетками своими Поваренок Лоло соблазнила http://www.liveinternet.ru/users/2054863/post87708803/ , спасибо тебе, дорогая.
Собственно, я и хотела именно их приготовить, но у меня не оказалось пакетов, не заметила, что они кончились. Поэтому соединила свой и Поваренок Лоло. Были сегодня у меня мои подружки в гостях - им очень понравилось, попросили еще повторить....



Фарш в точности повторила :
Продукты:
1. Куриные грудки с одной курицы
2. Лук репчатый- 1/2 шт
3. Перец сладкий- 1/2 шт
4. Соль- по вкусу
5. Перец черный молотый- по вкусу
6. Яйцо- 1шт
7. Мука- 1 ст.л. без верха

И еще - картофель - для каждой котлетки - по одной средней картофелине
1 ст. ложка майонеза
1 ч. ложка карри

Мясо и лук мелко нарезать, добавить яйцо, муку, соль, перчик

Хорошо перемешать.

Картофель очистить, натереть на терке для корейской морковки, залить кипятком на десять минут, откинуть на сито, хорошенько встряхнуть, чтобы вода полностью стекла, посолить, добавить карри и майонез, хорошо перемешать



Из фарша сформовать котлетки, обжарить их в растительном масле не до готовности, но до легкой корочки
Сложить в сотейник

На каждую котлетку выложить картофель, слегка приминая ложкой, придавая форму купола


Поставить в разогретую духовку и выпекать примерно час(до готовности картофеля), можно смазать майонезом, чтобы получилась красивая корочка

Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку