-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебные_сказки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 131
Комментариев: 92
Написано: 266


ГП/ТеддиЛюпин "Красный"

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:13 + в цитатник

Нестандартный пейринг, но замечательно прописанный... Читала с удовольствием, чего и вам желаю))

 

САММАРИ: Он же самый лучший...

 

Часть I. Ярко-красный

Глава 1

~~~

Хогвартс-Экспресс скрывается за поворотом, выпустив на прощанье облако дыма, медленно рассеивающееся в осеннем воздухе. Я всё стою на платформе и смотрю вслед ушедшему поезду, не опуская прощально поднятой руки.

— С ним всё будет в порядке, — тихо говорит Джинни.

Взглянув на неё, рассеянно опускаю руку и прикасаюсь шраму на лбу.

— Я знаю...

— Гарри, Рон, пошли в кафе посидим, — к нам подходит Тедди.

— Конечно, пошли!

Мы сидим в уютном кафе. Лили и Хьюго продолжают обсуждать факультеты, Джинни рассказывает Гермионе о каком-то новом способе приготовления своего фирменного пирога, я особо не прислушиваюсь.

А Рон достает Тедди личными вопросами:

— Тедди, и давно ты с Викторией, а?

У него такой показательно-заговорщический вид, что мне немного не по себе.

— Недавно. Со вчерашнего дня.

Всё это время Тедди смотрит на меня. А цвет волос у него ярко-красный.

— О! И скоро свадьба?

Насколько я помню, у него всегда алые волосы, когда он смотрит на меня. И чем взрослее становится Тедди, тем ярче цвет... Тем больше я схожу с ума.

— Рон! — осаживает Гермиона мужа. А я-то думал, она не слушает.

Ярко выраженно схожу уже около двух лет. А он продолжает приходить к нам на ужин...

— Что «Рон»? Что я такого сказал? — изображает невинность мой лучший друг. — Так когда?

— Я не знаю... — Тедди немного смущается, переведя взгляд на Рона, и его волосы становятся «обычного» фиолетового цвета. Хоть и не помнит свою мать, но цвет в точности такой же. С сознательного возраста.

— О-о-о! А давно ты влюблён-то?

— Больше двух лет, — волосы опять ярко-красные. Почему мне хочется поежиться из-за его ответа?

— А чего ждал-то два года?

— А сам-то? — я не выдерживаю и подмигиваю Рону. Мне жалко Тедди.

Друг краснеет. Ну, да. Он по Гермионе чуть ли не со второго курса сох. А раскочегарился только к седьмому. Я помню.


~~~

Я допиваю своё пиво. Мы с Гарри уже пять минут сидим в тишине. Наконец-то остались одни: мамы с детишками ушли к тёте Молли, а Рона через зеркало вызвали на работу. Как же он достал меня своими вопросами о Виктории. И краснел я не из-за смущения, а оттого, что мне было неприятно.

— Тедди, а почему ты ждал конца лета, чтобы поцеловать Викторию? — нарушат тишину Гарри.

Ну, а что мне оставалось делать, если она сама на мне повисла, как только её грудь округлилась. Надо было поддерживать репутацию крутого парня. Ведь Виктория в школе — первая красавица. И она не поймет, если скажу, что люблю другого человека... даже не девушку.

Я не смогу ему соврать. Да и устал уже.

— Потому что я не увижу её до Рождества, и не придется больше целовать.

Он улыбается. Гарри такой красивый. Он всегда был рядом. Всегда от него исходила сила, которая завораживала, околдовывала.

— Тогда зачем сегодня целовал?

У него до сих пор много поклонниц, а он верен своей жене. Ни одной другой девушки. Как и у меня.

— Надо же было поддерживать легенду нормального парня. И она сама меня поцеловала.

Гарри улыбаетсяся как-то по-особенному.

Иногда мне кажется, что я схожу с ума. Моё безумие было со мной всю жизнь, но только не так давно начало прогрессировать.

— А тебе не жалко будет Викторию? — когда он это говорит, то смотрит в окно, отпивая пиво из своего стакана, и лицо его становится сразу каким-то грустным... он погружается в свои мысли.

Я всегда любил и восхищался Гарри. Это чувство с раннего детства было со мной. Он пытался заменить мне и отца, и мать. Бабушка так и осталась только любимой бабушкой, а Джинни не проявляла обо мне такой же заботы, как он. Но я никогда не называл его папой, хоть он и мой крестный. Он всегда был для меня просто Гарри, и этим я вызывал огромную зависть у моих знакомых и друзей.

— Жалко, но я не хочу расстраивать её сейчас. И может, я всё же полюблю её... когда-нибудь... как-нибудь по-своему, — и мы опять молчим.

Мне «повезло» родиться в разгар войны. Наше поколение, кстати, самое малочисленное, до сих пор называют военнорождёнными. Среди нас много сирот...

И для каждого мага мой Гарри герой, победитель Волдеморта, глава Аврората, обладатель ордена Мерлина первой степени и трех — второй и пример для подражания настоящего волшебника.

— Буду очень рад за вас, — как-то приглушенно откликается Гарри после непродолжительного молчания, — надеюсь, ты всё же будешь счастлив с Викторией.

Я был счастлив закончить Хогвартс и пойти к нему в Аврорат два года назад. Все сразу начали сравнивать меня с моей мамой, делать выводы, что я пошёл туда из-за неё... На самом деле всё из-за Гарри.

Маму я помню только по колдографиям, как и папу. А Гарри я помнил всегда.

— Только постарайся не сделать ей очень больно, — ещё тише добавляет он.

В детстве вечера, когда он меня навещал, превращались в праздники, и не важно, что не всегда с подарками. Для меня счастьем было просто общаться с ним, играть, летать на метле, когда он одной рукой крепко держал древко, а другой прижимал меня к своему животу. Это было такое упоительное чувство: прижиматься к нему.

— Я постараюсь. Она очень хорошая девушка.

Он перестал меня катать в семь лет, когда я научился летать сам... Но из-за него, а не из-за папы, как думали все, я пошел в Гриффиндор. Только ловцом стать не смог. Охотником взяли, но тоже стал лучше всех... как Гарри.

— А зачем ты соврал Рону, что влюблён больше двух лет? — он опять улыбается, пряча свою усмешку за бокалом пива.

На работе мы видимся редко. Меня прикрепили учеником к одному аврору, а Гарри уже давно был Главой Аврората, но для меня до сих пор он — Гарри, даже когда при всех приходилось обращаться — «мистер Поттер».

— А я не соврал. Мне кажется, что я даже преуменьшил временной отрезок.

Тогда моё безумие и начало прогрессировать, причём с огромной скоростью. Он частенько зовёт к себе в гости, в свою семью, в дом. Я смотрю, как его обнимает жена, прижимаясь к нему, и вспоминаю, как он катал меня на метле.

Он до сих пор очень красив, до сих пор прячет шрам под неровной челкой, до сих пор его ярко-зеленые глаза мерцают за стеклами круглых очков.

— И ты влюблён не в Викторию?

— Нет.

Вот сейчас я ему это и скажу.

— И кто же объект твоей любви?

Раз, два, три...

— Это ты.продолжение читайте здесь: http://www.fanfics.ru/read.php?id=39418

 

Рубрики:  Поттер-fix

Понравилось: 43 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 11:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 23:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку