-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебные_сказки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 131
Комментариев: 92
Написано: 266


ГП/НЛ, ГП/ДМ В тени ночного неба

Пятница, 14 Мая 2010 г. 23:43 + в цитатник
Название: В тени ночного неба
Автор: Morra
Жанр: Romance, Angst
Рейтинг: G
Пэйринг: НЛ/ГП, ГП/ДМ
Размер: Мини
Статус: завершен
Саммари: Кто знает насколько сложно жить бок о бок с героем и знать, что он безумно, непреодолимо далек от тебя?



Звезды пеплом осыпают
Сонных городов тела,
Умирают и не дарят
Нам ни света, ни тепла.
Прожигая путь свой Древний,
Свой далекий, Млечный путь,
Голосам с Земли не внемлют,
Не тревожь надеждой грудь.
Их дорога – бесконечна,
Жизни их так коротки,
Все идут дорогой Млечной
На огонь, как мотыльки,
И бесследно прогорают
Нет ни света, ни тепла,
Умирают и не знают,
Как с Земли ты их звала.

Каждый вечер перед тем, как заснуть, уже слыша спокойное дыхание Дина, Симуса, Рона, я отдергивал полог и долго вглядывался в черное небо. Я искал взглядом её – мою звезду. Яркую, дерзкую, пронзительно белую… Что пронизывало мое сердце, когда встречался с ней взглядом? Только боль, невыносимая боль, страх. Беспощадная правда моей земной жизни читалась в её снисходительно холодном взоре. Я знал, что через мгновение она мигнет и пропадет в алмазном мерцании мириад других звезд. Тогда я боялся и ждал этого мгновения, ведь мне почему-то казалось, что последняя капля её ледяного света предназначалась только мне. Когда моя звезда гасла до следующего вечера, в небе становилось темнее.
В нашу спальню скользил матовый свет месяца. Он был почти осязаем, но также холоден. Я боялся и ненавидел его тогда. Почему ненавидел? Неужели ты не понимаешь, малыш? Потому что ему какими-то неведомыми богами было позволено ласкать твое усталое, но спокойное лицо нежными пальцами лучей, а я не мог сделать этого. Ему позволялось касаться твоих посеребренных черных волос, а мне нет. Он мог осторожно дотронуться до твоих слегка приоткрытых губ, он мог коснуться твоего усталого тела, скользнуть под трепещущее на ветру одеяло… Он был равным тебе. Я нет. Мне не было места на вашем небе.
Да, мне было сложно жить рядом с тобой. Не только потому что, рядом с тобой – таким высоким, недоступным, недосягаемым – я казался себе ничтожным. И не только потому, что я нередко слышал (конечно, случайно, ты не считал меня достойным себя, чтобы делиться со мной своими переживаниями) как ты рассказываешь Рону о своих чувствах к «месяцу». А потому что, видя тебя рядом, я ощущал, насколько непреодолимо далек. Ты сиял там, на высоком черном небе яркой звездой, которая не дарила Земле ни тепла, ни света. Рядом с тобой белел тонкий стан месяца. А я был далеко внизу.
И даже теперь, когда я трогаю твою безжизненную ладонь, даже теперь, когда я безбоязненно, но осторожно и чутко целую твои приоткрытые губы, я не чувствую тепла. Рядом на больничной койке лежит твой белоснежный «месяц». Уголки его тонких выразительных губ скорбно опущены, глаза, как и твои, закрыты. Теперь вы, как и всегда, далеки от меня. Но теперь далеки – ваши души.
Я выхожу из больницы Святого Мунго и знаю, что никогда больше не взойдет моя звезда.
Рубрики:  Поттер-fix/ГП/ДМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку