-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебные_сказки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 131
Комментариев: 92
Написано: 266


ГП/СС Тепло

Вторник, 11 Мая 2010 г. 16:11 + в цитатник
Автор: Madlen (scooter2100@yandex.ru)
Бета: Nimfadora
Размер: мини
Пейринг: ГП/СС
Рейтинг: G
Жанр: слеш, ООС
Саммари: приквел к "Веха жизни"
Статус: закончен
Отказ от прав: все персонажи принадлежат Дж. Роулинг.
Моя - лишь фантазия.


Тепло.
У меня теплеет на душе, когда ты рядом, когда смотришь на меня своими черными, глубокими, словно омут, глазами, когда отгоняешь от котла, размахивая ковшом и ворча на мою безалаберность и легкомыслие.
Мне становится тепло, когда я просыпаюсь ночью от кошмара и ты оказываешься рядом, обнимаешь меня и укачиваешь, словно ребенка, гладишь по волосам и я понимаю, что ты со мной, и мои кошмары уходят прочь, не вынося твоей поддержки.
Тепло приходит, когда я, замерзший и усталый после очередного матча, прихожу домой, а ты встречаешь меня, отпаиваешь горячим супом и молча слушаешь мой взволнованный и сбивчивый из-за замерзших губ рассказ о том, как прошел матч. Ведь я знаю, что ты не любишь квиддич, но ты никогда не говоришь мне, что тебе неинтересно.
Мне было холодно раньше, но я этого не осознавал. А когда понял, то искал тепло и не находил. И только ты подарил мне его, подарил в полной мере, присовокупив счастье и свою любовь. Ты редко говоришь о своих чувствах ко мне, но я вижу тебя насквозь, я вижу, как сияют твои глаза, когда я утром бужу тебя поцелуем, я вижу, сколько заботы и нежности ты вкладываешь в наши отношения. Наверное, ты думаешь, что я не знаю об этом, и это было бы справедливо, ведь я также редко говорю тебе о том, что понимаю тебя с полуслова, что вижу насквозь. Я не хочу тебя смущать, зачем это нужно, когда ты есть и этого достаточно.
Хотя, знаешь, иногда, когда снежный вихрь кружит в безумном танце тысячи белоснежных сияющих снежинок или когда осенние листья с едва уловимым шорохом падают на землю, устланную их собратьями, источая тонкий, ни с чем не сравнимый аромат осени, или когда звезды, рассыпавшись на бархате ночного неба, ярко сияют и словно перемигиваются, мне хочется обо всем рассказать тебе. Излить душу и получить в ответ ехидный прищур твоих темных глаз, поджатие тонких губ и затем крепкие объятия, говорящие о том, что ты понимаешь меня. Я знаю, ты ничего не скажешь на мое признание, ты промолчишь, но я прочту ответ по твоей мимике, по твоим жестам, по твоему настроению. И буду счастлив.

- Гарри, ты уже спишь? – громкий голос приближался, разгоняя очарование мнимого одиночества и мечтательное оцепенение.
Поттер быстро нырнул под одеяло и отвернулся к стенке, притворяясь спящим. Уверенные шаги прозвучали за дверью, скрипнула несмазанная дверная петля и в комнату проник лучик света, осветив небольшое пространство маленького, но уютного помещения. Чарли прищурился и шепнул в темноту:
- Гарри? Спишь, что ли?
Молчание было лучшим ответом, и любитель драконов тихо вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Гарри перевернулся на спину, прислушиваясь к затихающим шагам. Когда воцарилась тишина, он вылез из кровати и прошлепал босыми ногами к открытому окну. Забрался с ногами на подоконник и так же, как минуту назад, оперевшись спиной о раму, уставился на россыпь ярких звезд на небе, вновь уходя в свои мысли.

Интересно, что ты там сейчас делаешь, Сев? Я очень скучаю и хочу тебя увидеть. И еще хочу услышать от тебя те слова, которые так давно жду. Я ведь знаю, что ты чувствуешь, но одно дело это знать, благодаря тому, что изучил тебя досконально, и другое – когда ты сам скажешь мне об этом. Я устал намекать тебе.
Знаешь, я иногда думаю, что ты боишься признаться сам себе в своих чувствах. Ты знаешь о моей любви к тебе, но что-то другое останавливает тебя от первого шага. И это что-то должен побороть только ты, я очень хотел бы тебе помочь, но не могу. Эта твоя битва, Сев, мой любимый профессор.
Я надеюсь лишь на то, что ты одержишь верх в этой войне с собой.

Яркие звезды постепенно тускнели, на востоке тонкая полоска неба окрасилась красно-оранжевыми разводами, и на листьях растений осели капельки прохладной утренней росы. Темноволосый юноша продолжал сидеть на подоконнике распахнутого окна, пристально вглядываясь в постепенно светлеющее небо, погруженный в свои мысли.

- Ты уже собрался?
- Да.
- Понравилось? – добродушно подколол Чарли Гарри.
- Очень, - Поттер кивнул с сияющей улыбкой, моментально вспомнив тех великолепных драконов, которых показывал ему Чарли.
- Будет время, приезжай еще, - великодушно предложил хозяин, - научу кормить с руки. Можешь даже привезти Снейпа.
Последнее предложение было встречено румянцем, вскоре сменившимся озабоченно нахмуренными бровями.
Когда Гарри исчез в камине, Чарли покачал головой – парень явно очень стремился домой, но в тоже время его что-то беспокоило. Вздохнув, Уизли пошел на свой ежедневный обход – ухаживать за драконами.

Гарри возник в камине с громким «бум!» и радостным нетерпением в душе. Оглядевшись, он увидел, что фотография, стоявшая на каминной полке, исчезла, и вспомнил, как Сев ворчал по поводу того, что у него там слишком счастливый вид и грозился отнести её в спальню. Впрочем, самого профессора тоже не наблюдалось. Нетерпеливо тряхнув головой, Гарри позвал:
- Сев, ты дома? Я ужасно соскучился, зато увидел столько драконов, что никогда их не забуду!
В ответ из спальни показался тот, о ком так часто думал Гарри в Румынии.
Поттер затаил дыхание, не в силах оторвать глаз от лица любимого – Северус шел прямо к нему, и в его глазах клубилась и мерцала смесь из решительности, неуверенности и надежды.
Подойдя вплотную к Гарри, Снейп заключил его в крепкие объятия, а потом, не дав ошеломленному Поттеру сказать ни слова, неожиданно погладил по голове и тихо спросил:
- Ты выйдешь за меня?
Гарри неверяще уставился на него, чувствуя, что ему не хватает воздуха. Он судорожно вздохнул и вцепился в мантию профессора, словно ноги его не слушались. Первое потрясение ушло, уступив место разгорающейся радости и предательскому комку в горле. Не в силах ничего толком произнести, он только кивнул и уткнулся носом в плечо профессора, пахнущее травами.
В ответ Сев едва слышно вздохнул, и Гарри почудилось в этом вздохе промелькнувшее облегчение. Затем Снейп вновь привлек к себе юношу и крепко обнял, гладя по волосам и чувствуя, словно с души упал камень и теперь она купалась в нежности и чистой радости.
А Гарри, обхватив профессора и прижимаясь щекой к груди профессора, ощущал, как сумасшедшая радость уходит, оставляя после себя чувство, что все идет так, как должно быть и что все, что с ними происходит, правильно.
И тепло, так ему необходимое, согрело его.
Рубрики:  Поттер-fix/ГП/СС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку