-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебные_сказки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 131
Комментариев: 92
Написано: 266


Дневник чудовища (по мотивам "Аленького цветочка"), юмор

Пятница, 26 Марта 2010 г. 17:25 + в цитатник

"Дневник чудовища" (по мотивам "Аленького цветочка"), юмор.

Автор: Ким
Бета: Граф Дракула
Пейринг тут практически не причем, но все же слеш, ГП/ДМ, PG
Отказ: Герои не мои, сюжет не мой, идея вообще ко мне никакого отношения не имеет, язык русский, ошибки случайные, мой только юмор , но попадается он в очень мелких количествах.
Посвящается Завулон - Соавтору, Другу и Музе. Я очень надеюсь, что ты улыбнешься, прочитав мою писанину.
Аннотация : кто-то очнулся на необитаемом острове и пошло-поехало…
От автора: искать в нижеследующем смысл, подтекст, философию, стиль и т.п. – бесполезно



Запись первая.
Очнулся. Огляделся. Рядом с собой нашел очки (видимо, мои), толстую книгу (наверняка не мою) и странную палочку. По слегка обугленному кончику догадался, что она предназначается для разжигания огня, а значит, может мне пригодиться. Сунул ее в карман черного мешка с дырками, в который оказался одетым, нацепил на нос очки и снова огляделся. Сначала ничего не увидел, потому что кругом было темно. Затем понял, что нахожусь в каком-то пустынном месте. Попытался вспомнить что-нибудь о себе - безрезультатно. Да и голова начала болеть. Надо отдохнуть и выспаться... Думать буду завтра. Записываю все, что о себе знаю в данный момент, на чистые страницы в конце книги. Так, на всякий случай.

Запись № 2.
Проснулся от того, что надо мной истерично кричала какая-то птица. Вскочил, огляделся. Оказалось, что всю ночь спал на песчаном пляже. Через несколько часов выяснил, что я на маленьком острове, потому что, бредя по берегу, пришел к тому месту, с которого начал обход. По дороге заметил пещеру, родник и небольшую рощу. К обеду погода испортилась. Спрятался в пещере, и пока шел дождь, полистал книгу. Картинок в ней нет, да и написана она на чужом языке. Зато все буквы знакомые (правда, что значат составленные из них слова, не помню). Смутно догадываюсь, что я полиглот. Ну хоть что-то, потому как память о себе самом так и не вернулась. Болит голова, и хочется есть. Сейчас опять пойду изучать местность, может, найду что-нибудь съедобное.

Запись № 3 .
Ничего съестного не попалось: ни фруктов, ни птичьих гнезд. Нашел немного сухой травы и трухлявое дерево, отломал от него пару сучьев и притащил к пещере. Сейчас попытаюсь развести огонь трением с помощью той палки, что была при мне . Чтоб не уснуть за этим нудным занятием, собираюсь почитать книгу вслух - дабы не забыть, как разговаривать вообще. Может быть, от звуков собственного голоса я что-нибудь еще вспомню.

Запись № 4.
Очнулся.

Запись № 5.
Очнулся еще раз. Ну ничего себе палочка! Не успел я потереть ею о полено и дочитать до середины первой страницы в книге, как вдруг что-то полыхнуло, потом взорвалось, а затем противно взвизгнуло. Сам я отлетел в дальний угол пещеры и стукнулся головой об стену.
Когда я пришел в себя, не только все заготовленные мной дрова для костра превратились в пепел - сгорел даже куст, который рос в пяти метрах от входа! Сила трения - великая вещь! Плохо только, что придется идти за сушняком еще раз.

Запись № 6.
Ходил на родник, отмачивал мозоли. То ли новые дрова уже отсырели, то ли с палочкой что случилось - не понимаю. Сколько я не тер, ни огня, ни дыма, ни памяти не появилось. Вынужден лечь спать голодным, холодным и безымянным. Думать буду завтра.

Запись № 7.
За ночь так и не вспомнил, как меня зовут. Зато придумал, как развести огонь. Для чистоты эксперимента повторил все условия своего первого опыта, включая чтение книги. Правда на этот раз, чтобы не получить сотрясение мозга при отлете вглубь пещеры, решил обмотать голову своим балахоном.
Как и в первом случае, полыхнуло сразу же, как я добрался до странной фразы totalus incendio: все принесенное мною дерево практически испепелилось у меня под руками. Я ошибся только в одном - траектория моего полета была не внутрь пещеры, а наружу и с обрыва вниз. От неожиданности чуть не утонул.
Зато когда выбрался, нашел довольно большой тлеющий уголек. Развести из него костер - было уже парой пустяков. Наука - великая вещь!
Пока одежда сушится, собираюсь почитать книгу.

Запись № 8.
Очнулся.

Запись № 9.
Очнулся еще раз. Ничего себе книжечка!
Читал я невнимательно, делая долгие паузы и прислушиваясь к мучениям тоскующего по пропитанию желудка. Чтобы занять и вторую руку, начал рисовать на песке рядом с собой палочкой что-то абстрактное. Получалась в основном еда, но о другом я думать был не в состоянии. Вдруг земля подо мной затряслась, пошла трещинами, и через мгновенье меня подбросило в воздух быстро растущее дерево, почему-то апельсиновое. Однако радовался я не долго, так как приземляться пришлось точно на верхушку и сквозь всю крону на землю. В полете пытался уцепиться за ветки, о чем сейчас жалею - уж очень сильно болят ободранные руки.
Зато теперь наелся апельсинов досыта и решил отложить дальнейшее исследование острова - почитаю книгу, может, еще что полезное произойдет.

Запись № 10.
Прочитал книгу до конца. Вслух. Практически сломал язык трудно выговариваемыми словами. Но что странно, ничего примечательного не произошло. Я и первую-то страницу прочитал несколько раз, причем с разным выражением. Вырастания новых деревьев и воспламенения древесных материалов не было! Совсем! Даже лежащая передо мной на камне палка для розжига не загорелась и почек не дала. Начинаю подозревать, что для произведения какого-то эффекта, палочка должна быть у меня в руках, и читать надо слова написанные другим цветом. Сейчас проверю accio.

Запись № 11.
Очнулся.

Запись № 12.
Очнулся еще раз, причем со смутной догадкой, что я или сумасшедший, или, по крайней мере, волшебник. И с твердой уверенностью, что не надо было наставлять палочку на воду. По другому объяснить накрывшую меня волну цунами сложно. Зато теперь весь берег усеян рыбой. Все-таки, я - молодец, хоть и не помню, кто именно!

Запись № 13.
Два дня не писал - штудировал книгу, сушил рыбу и гонял покушающихся на нее чаек. По книге разобрался только с plantus blow upitus, правда, по-прежнему ничего о себе не помню. Зато теперь вокруг моей пещеры имеется целый фруктовый сад. Оказывается, в зависимости от рисуемой на песке фигуры вырастает дерево определенного вида. Так перечеркнутая загогулина с хвостом в левую сторону дает в итоге гибрид малины и вишни, а если ее же начертить в обратном порядке вырастет яблочно-кокосовая пальма. Я добился удивительных результатов, вырастив даже такие виды деревьев, которые видимо, вообще раньше не встречались в природе. Во всяком случае, птицы на некоторые садиться побаиваются. Наверное, форма и цвет листьев их пугают. А мне нравится! Виноградные заросли с фиолетово-розовыми в синюю полосу листьями смотрятся здорово. Эксперимент - великая вещь!

Запись № 14.
Экспериментировать с растениями надоело. Все утро сидел над обрывом и смотрел на море. Кто я такой и как здесь оказался? Додумался до головной боли и решил больше такими вопросами не озадачиваться. Надо заботиться о завтрашнем дне и горячей пище. Рыба, фрукты и вода - надоели. Хочу мяса и супа.
Пойду, похожу по острову, может, придет какая-нибудь свежая мысль. Заодно потренируюсь в вызове цунами - может, какого морского зверя выбросит на берег.

Запись № 15.
Очнулся.

Запись № 16.
Очнулся еще раз. Выбрался из-под завала.
Оказывается, для того чтобы что-то получилось, не обязательно с собой книгу таскать! Достаточно одно из тех подчеркнутых слов произнести вслух. Это выяснилось, когда я, стоя на обрыве со своей обгорелой деревяшкой, проговорил призыв цунами: «accio!» и вдруг понял, что книгу я забыл в пещере. Ну, я так и сказал: «Accio...блин, волшебная книга!!!»
Блин съел сразу, пока он еще не остыл. Гору свалившихся на меня с разных сторон книг сейчас буду перетаскивать в пещеру.

Запись № 17.
Ломит спину, и руки того гляди отвалятся. Accio решил не использовать до тех пор, пока не разберусь, что это значит. Целый день лежу на берегу, ем сушеную рыбу и читаю все книги подряд. Окончательно удостоверился, что в руке у меня волшебная палочка, странные слова в первой книге были заклинаниями, и вообще я - маг. Больше о себе не знаю ничего.

Запись № 18.
Сегодня во сне видел огромный котел с горячим супом. Проснулся и понял, что если не раздобуду мяса - умру от огорчения. Нашел в одной из новых книг заклинание оглушения. Пойду сейчас на берег сбивать чаек. Интересно, они вкусные?

Запись № 19.
После нескольких часов охоты оглушил двух чаек. Ощипал их и целиком закопал в горячие угли. Пока они там жарятся, сижу, читаю, нюхаю запах и глотаю слюнки. Все-таки магия - великая вещь!

Запись № 20.
Нет, мясо у них жесткое и сильно пахнет рыбой. Если бы его поварить, наверное, получилось бы лучше. Собираюсь почитать в книгах, как сделать кастрюлю. Очень хочу супа!

Запись № 21.
Вчера не писал - мучался расстройством желудка. Чаек больше не ем! Буду сбивать кого-нибудь покрупнее и помясистей. Да, способа, как сделать из камня металлическую посуду, так пока и не нашел. Зато придумал, как сделать воду в роднике кипящей. Сейчас пойду попробую новое заклинание.

Запись № 22.
Очнулся.
В общем, как оказалось, volcanos voices действительно вскипятил мой родник. Быстро. Когда пар и горячая вода рванула наружу, камень, на котором я стоял, отлетел ярдов на двести. Сильно ушиб пятую точку, назад пришлось добираться на карачках. Зато я теперь могу сварить птицу и без кастрюли!

Запись № 23.
Земля под ногами постоянно дрожит, но это мне не мешает. Сидел в пещере, читал книги, узнал много нового, но это не особо радует. Вроде бы, какой-никакой быт налажен, и становится скучно. Даже поговорить не с кем. Может, приручить кого-нибудь?

Запись № 24.
Долго ходил по острову, искал животных для приручения. Видел только птиц и мелких крабов на берегу, но их решил не одомашнивать.
Вернулся к пещере, походил по саду, и меня вдруг осенило! У меня столько фруктов, а почему бы мне вина из них не поставить? Поискал в своей библиотеке что-нибудь по виноделию, но не нашел. Просто свалил дерево, трансфигурировал его в бочку, набил туда фруктов и поставил на солнце. Посмотрим, что получится.

Запись № 25.
Второй день привожу в порядок книги, много читаю, думаю. Память не возвращается ни в какую, сколько бы новых заклинаний я не освоил. Металла из камня пока делать не умею. Никого не одомашнил. Вино еще не готово. Скучно.

Запись № 26.
.. тк класснл... получилсь!!!... Улет! Жизн ...хорроше!!! <дальше неразборчиво>

Запись № 27.
Очнулся. Ну ничего себе вино получилось!


Запись № 28.
Давно не писал. Сначала не хотел, потом не мог. Вино закончилось, жаль. Надо еще будет поставить. Сегодня прошелся по острову, посмотрел на результаты пьянки потерявшего память мага-самоучки. Впечатляет... Вместо родника у меня теперь кипящее озеро, а по берегам фантасмагорические заросли. Мне понравилось. Все-таки фантазия, это - вещь!

Запись № 29.
Читаю целыми днями. Скучно. Не радуют ни эксперименты, ни вино.

Запись № 30.
В книге о животных нашел странное заклинание Monstrus formularus vocation. Думаю, этим можно приманить кого-нибудь из крупных животных. Хорошо бы, кота или собаку какую-нибудь призвать. Ну, или дельфина хотя бы... Пойду, попробую.

Запись № 31.
У этой зубастой твари четыре лапы с когтями, два здоровых крыла и длинная шея!!! И голова, что еще огнем плюется!!! Да откуда такое страшилище вообще взялось?! И что самое неприятное, его ж ни одно заклинание не берет!
Забаррикадировался в пещере, читаю книги по боевой магии и жду, пока монстру надоест меня отсюда выковыривать.

Запись № 32.
Сидеть в пещере уже надоело. Сейчас вот выйду и покажу этой твари, кто тут хозяин! Пусть убирается восвояси!!!

Запись № 33.
Выгнать его не получилось, потому что монстр уже добрался до моего вина и выхлебал его. Теперь лежит, свернув свое чешуйчатое тело вокруг бочки, и спит. Рассмотрел монстра вблизи - красивый зверь, только уж очень агрессивный. Вот бы такого приручить, так ведь наверняка не получится.

Запись № 34.
Ха! Мое вино кого угодно приручит, не говоря уже про гибридные плоды из фруктового сада. Крылатое животное теперь ходит за мной, как привязанное, заглядывает в глаза, кормится с рук и огнем не плюется. Решил назвать его Монстром. Плохо только одно - он облюбовал для себя пещеру. А двоим нам там места маловато. Задумался о новом доме. Нашел в своих запасах две книги по строительной магии, буду изучать.


Запись № 35.
Монстр - хороший зверь. Веселый и дружелюбный. Сегодня мы вместе даже летали над своим островом. Это здорово, такое впечатление, что мне это очень знакомо!
Заодно посмотрел вокруг - никакой земли поблизости нет. Ну и ладно. А еще у Монстра чутье на металл оказалось, мы с ним со дна моря несколько ящиков с серебром подняли. Теперь у меня есть и ложки, и вилки, и ножи, и (ура!) я трансфигурировал себе пару котлов!

Запись № 36.
Давно не писал - некогда. Строю себе двухэтажный новый дом с окнами, лестницами и дверями. У меня там даже ванная будет и камин!!!

Запись № 37.
Целую неделю обустраивал мебелью новое жилище, очень устал. Кто бы раньше подумал, что в хозяйстве столько вещей нужно! Но теперь вроде бы все позади. Сегодня переезжаю из пещеры на новое место.

Запись № 38.
Не спал всю ночь – видимо, отвык спать на мягком и в тишине. Удалось подремать только тогда, когда наложил на кровать свежепридуманное заклинание: чтоб шумела, как деревья около моей пещеры на берегу, и завывала время от времени, как Монстр. Потом подумал и добавил еще легкое покачивание из стороны в сторону. Выспался, как младенец в колыбели. Привычка - великая вещь!

Запись № 39.
Вчера уснул прямо над книгами. Отлежал себе все бока и сильно помял несколько страниц. Так дело не пойдет. Снова поработал со своей кроватью - теперь она сама прибегает ко мне, когда я сильно хочу спать и, орудуя балдахином, загоняет меня под одеяло.

Запись № 40.
Решил книги снова перетащить в пещеру. А то Монстр совсем заскучает, если я там появляться не буду.
В доме зачаровал стулья, столы и прочую мебель, чтоб каждый раз переставлялись в комнатах по-новому. Стало намного интересней возвращаться вечером. Уже чувствую подступающую ко мне скуку, но пока не поддаюсь.

Запись № 41.
Сегодня была чудесная ночь. Долго сидел на крыше и смотрел на звезды. Когда глаза начали слипаться, услышал дикий грохот. Кровать, самоотверженно прокладывающая себе дорогу на крышу, разворотила два косяка, пять дверных проемов, разгромила три неповоротливых шкафа и полностью ликвидировала чердачное окно. Приятно. Все-таки забота - это великая вещь!
Ремонтировать все буду завтра. Заодно расширю все проемы в доме, чтобы кровати было удобней бегать.

Запись № 42.
У меня новая идея. Хочу сотворить себе что-то, что будет разговаривать, а то я сам уже скоро начну рычать, как Монстр. Долго думал, с чем бы поработать. Решил остановиться на дикорастущем цветке - безопасно и необременительно в поисках. Место выбрал подальше от дома и от пещеры, чтоб Монстр не затоптал мой эксперимент. Думаю вложить в новый проект все свое время и сильно возросшие за последнее время знания. Жаль только, по-прежнему не помню, кто я.

Запись № 43.
Ура! Он заговорил! А когда я случайно полил его вином, так он еще и песни петь начал! По душам беседовали всю ночь, рассказали друг другу, кто что помнит. Назвал его Цветочком.

Запись № 44.
Давно не писал - ничего нового не происходит. Все свое время провожу с Цветочком. Монстр к нему тоже уже привык. Пока вроде бы все.


Запись № 45.
Сегодня поймал около Цветочка какого-то мужика. Тот, увидев меня, рухнул на колени и заголосил. Пытался долго объяснить ему, почему мне так дорог именно этот экземпляр флоры. То ли он языка моего не понял, то ли я уже разучился разговаривать по-человечески, а магического диалекта незнакомец не понимал. Может, его ввели в заблуждение видоизменения ландшафта, которые происходили, пока я говорил, не знаю... В общем, пришлось объяснять на пальцах, чтоб убирался восвояси. Он тростью махнул, пробормотал что-то похожее на «up and rate» и исчез. Вместе с Цветочком.
Дико расстроился и пошел в пещеру искать в книгах это странное заклинание.

Запись № 46.
Нашел, что искал! Точнее не то, что искал, а то, что нужно было искать. «Apparate» - мгновенное перемещение в пространстве. Это что же получается, незнакомец тоже волшебником был? И таких, как он - много? То есть, придет, кто захочет, возьмет у меня чего вздумается и свалит куда-то? Нет, так дело не пойдет. Буду ставить запрет на пространственные прыжки на мой остров. Это займет пару дней, не больше.
И еще скучаю по Цветочку. Как он там, без меня... с кем разговаривает, кому поет песни? Грустно.

Запись № 47.
Барьер полностью встанет только завтра. А сегодня Цветочек вернулся!
Правда, не сам, а с каким-то человеком, похожим на первого незнакомца. Я как раз шел в пещеру, а тут слышу, Монстр кого-то гоняет. Когда я подошел, Монстр уже поймал и обнюхивал добычу. Хорошо еще, намордник на него был надет, а то бы он этого новенького обслюнявил всего. Не хочу даже представлять, каких страхов натерпелся новый незнакомец - он же не знал, что Монстр с ним играет. И вообще, эта крылатая живность кроме персиков-ананасов ничего есть не желает, сластена!
Подошел я к ним поближе, смотрю - в одной руке у человека мой Цветочек Монстру радуется, а в другой такая же палочка, как у меня зажата. Ну, я Цветочек освободил, Монстра отогнал подальше, а палочку забрал с собой - поэкспериментирую с ней. Надеюсь, до утра незнакомец очухается и уберется с моего острова подальше.

Запись № 48.
Он никуда не ушел. Таскается сейчас по берегу, как неприкаянный, и скулит. Монстр на такие жалобные звуки тоже странно реагирует - так тоненько воет, что у меня уши закладывает.
Заткнул уши сухими листьями и начал читать «Темные чары ранних веков». Просвещение - великая вещь!

Запись № 49.
Решил, раз уж этот белобрысый никуда не уходит, пусть остается - гостем будет. На всякий случай воспользуюсь заклинанием невидимости.

Запись № 50.
А он ничего! Такой вежливый и располагающий. Правда, как-то странно на мой голос реагировал сначала, пришлось разговаривать, зажав пальцами нос.
Показал гостю дом, даже кровать свою уступил. Ночую в пещере у Монстра.

Запись № 51.
Утром посмотрел на своего гостя. Что-то он слишком зеленый на вид, ходит, шатаясь из стороны в сторону, и постоянно зажимает себе рот руками. Чего это с ним? Надо поискать в своей библиотеке книги по медицине.

Запись № 52.
Наверное, это у него морская болезнь - но ничего, это пройдет быстро. Сегодня ходил опять разговаривать с Цветочком о том, что он видел за время путешествия. Потом вернулся домой. Оказывается, там, у других жизнь намного скучнее - таких домашних животных, как мой Монстр, нет, и вино у них, по словам Цветочка, хуже. В общем, я окончательно решил никуда не перебираться со своего острова.
Слышу грохот на втором этаже, наверное, кровать опять пытается уложить гостя спать. Не буду мешать – пойду, погуляю.

Запись № 53.
Сегодня неожиданно столкнулся с гостем в подвале. Что его туда привело, непонятно... А я без заклинания как раз был. Увидев меня, гость закричал: «Неужели, это ты, Чудовище?!» - и упал в обморок.
Я расстроился. Ушел к себе в пещеру, долго жаловался на жизнь Монстру. Пришел к выводу, что все к лучшему, хоть что-то новое узнал о себе. А гостю на глаза решил больше не показываться - не буду его пугать.

Запись № 54.
По-прежнему в пещере, потому что дома работать невозможно. Гость уже второй день носится по дому и орет: то ли «Уолтер», то ли «Боттел». Посижу здесь, пока он не охрипнет окончательно. Видимо, я на него тогда сильного страху нагнал.
Надо быть осторожней в будущем.

Запись № 55.
Все-таки вернулся домой и решил заняться своей внешностью, а то я слишком оброс. Сделать зеркало, отражающее меня под заклинанием невидимости, пока не получилось. Зато сотворил себе бритву, ножницы и расческу. Попробовал подстричь себе бороду и гриву, но получалось медленно и неудобно. Быстро устал. Придумал, как зачаровать все, чтоб само стригло и причесывало. Красота! Сейчас сижу, пишу, иногда сдуваю срезанные волосы со страницы. Смекалка - великая вещь!

Запись № 56.
Ножницы никак не хотят успокаиваться. Они подстригли даже волосы на моей груди и останавливаться на этом не собирались. С трудом поймал летающее извращение и посадил под арест - накрыл котлом. Уж больно заклинание хорошее получилось - жалко.

Запись № 57.
Утром проснулся от пронзительных криков. Оказалось, что ножницы за ночь продолбили стол насквозь и сбежали. Но, повинуясь волшебному долгу, отправились стричь ближайшую шевелюру, что смогли найти - длинные волосы гостя. Тот был почему-то против приведения себя в порядок и отчаянно отбивался подушкой. Я долго наблюдал за сражением в замочную скважину. После гибели шестой подушки, не выдержал, превратил ножницы в веник и ушел.


Запись № 58.
Давно не писал.
Оказывается, моего гостя зовут Драко. Мы с ним немного подружились, не так, как с Монстром или Цветочком, но все равно. Он даже уговорил меня не прятаться, но я все равно пользуюсь заклинаниями невидимости. Он со мной разговаривает: рассказывает мне о мире, о магии, о себя. Гость даже объяснил, почему он так испугался меня: ему показалось, что я похож на его погибшего друга, тоже волшебника. Он, вроде бы как, весь мир спас - такой великий маг был. Я подумал, что точно на мертвецов похожим быть не могу, потому что живой пока, а магии я учился самостоятельно. И ничего ему не сказал. Драко очень расстроился.

Запись № 59.
Наверное, я заболел. Сегодня ночью снился голый Драко. Проснулся от… не важно. А еще мне ничего не хочется делать, только хожу за ним по пятам и слушаю, как он со мной разговаривает. Сегодня он опять вспоминал своего погибшего друга и говорил, что только у него могло хватить глупости приручить дракона. Я по-прежнему молчу и не отвечаю, даже когда он очень просит.
Мне грустно. И зачем Драко все время про своего друга думает, если рядом я есть? Не знаю…
Пойду в пещеру. Монстр что-то совсем заскучал, а Цветочек дичать начал.
Надо вернуть Гостю палочку - пусть уходит на все четыре стороны.

Запись № 60.
Ночью положил палочку на стол рядом с кроватью Драко. Постоял немного, посмотрел, как он спит. Нет, какой же он все-таки красивый!
Сейчас возьму Монстра, и пойдем пить с Цветочком на троих.

Запись № 61.
Вернулся домой за полночь, практически ползком. Когда дополз до кровати, увидел там своего спящего гостя. Странно, может он не нашел палочку?
Вспомнил, сколько сегодня выпил с горя от предстоящей разлуки. Представил, сколько могу выпить завтра. Разозлился.

Запись № 62.
Вино кончилось.

Запись № 63.
По-прежнему ничего не помню и не понимаю: Драко уходить не собирается, хотя со своей палочкой теперь не расстается. Он ходит по дому и трансфигурирует мою уютную берлогу в какое-то непонятно-что. Постоянно разговаривает вслух, даже когда меня нет рядом. Уговаривает снова показаться ему на глаза. Сомневаюсь, чтобы вид меня, стриженного и бритого, оставил его в здравом рассудке.
Надо что-то предпринять. Пойду в пещеру, полистаю литературу.

Запись № 64.
Нашел заклинание по превращению предметов в порт-ключи. Долго думал о координатах назначения. Решил взять их из примера, описанного в книге. Интересно, верхняя точка Эйфелевой башни – это хорошее место? Пойду, зачарую что-нибудь из одежды Драко.

Запись № 65.
Я – молодец… что и требовалось доказать. Наверное.

Запись № 66.
Вернулся к своим обычным занятиям. Сотворил посередине озера кипящий фонтан, потом полетал с Монстром. Цветочек сказал, что я плохо выгляжу.
А мне все равно…
Тоскую.

Запись № 67.
Давно не писал. Настроения нет. Аппетита нет. Три дня назад чуть не упал с Монстра в воздухе. Сил не осталось совсем. И зачем я Драко спровадил? Эхх… жить не хочется.
Сейчас опять напьюсь и пойду к Цветочку…

- Очнись! Гарри, очнись, я тебе говорю!!! Я тебя по всему миру искал, идиота такого, а когда, наконец, нашел, ты помирать вздумал?! Мне когда отец сказал про обросшего дикаря с чудовищной по мощности магией – я сразу решил, что это ты, слышишь??? Да я понял уже, что Волдеморт в предсмертной судороге тебе всю память стер начисто и к черту на кулички забросил! Гарри, ну очнись, мать твою!!! Я тебе все равно загнуться не позволю!!! Нам с Дамблдором стольких трудов стоило вскрыть первоначальные координаты твоего портключа!!! Гарри, ты меня слышишь?! Поттер, упрямец ты мой, если ты сейчас глаза не откроешь, я тебя поцелую!!! Сам!!! По собственному желанию, а не по твоей просьбе!!! Тебе же хуже будет!!! Слышишь? Нет?! Ну все…

Запись последняя.
Очнулся!!!
И я сразу все вспомнил!!! Меня зовут Гарри Поттер-Малфой, я Тот-кто-убил-Волдеморта и в данный момент самый счастливый человек на свете!!! Все-таки любовь – великая вещь!!!

конец

Рубрики:  Поттер-fix/ГП/ДМ
поттериана

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку