все адреса еще во времена Вашего д.р. и раньше, небось, уже и год назад, письма не приняли - все вернулось. Вот уж совсем разуверилась найти. я в образовании, и почти уже там похоронен...
Исходное сообщение mv-potter @mv_mys:
10:00:05 На заметку отличникам.И преподавателям.И руководителям образовательных программ:Почему троечники успешнее отличников https://t.co/TrZDC0Ayb4
Что-то я отвык от здешних записей, так что могут быть дубли сообщения...
Статья излишне панегиричЬна по отношению к троечникам. А так - ничего нового и спорного. В нашем классе и отличники, и середняки были в разной степени успешны. Кто-то побыл директором музея Ленина, кто-то сейчас завотделением в МГУ, кто-то в Мемориале, кто-то на Чукотке.
Кстати, здравствуй, Мыш, я уж решил, что с этой сферой интересов вообще покончено...
Забыла упомянуть одну важную для меня деталь романа. На том самом пороге, в ситуации "отстранения от командования", учитель -сознательно - сел на капитанское место. Просто ученики об этом не знали...
Вот статья про религиоведение в школах. Почитайте, если интересно.
http://kurs.ru/articles/14649/vlast-vzyala-na-sebya-otvetstvennost-za-shkolnoe-religiovedenie
Среди руководителей муниципалитета и региона нет аналитиков, НСОТ с изысками для думающих - это предел возможностей! Как утверждал Деминг 96% всех проблем в любой организации обусловлено неправильной системой управления и только 4% - ошибками исполнителей. Вот и думаем, с чего начать?
я б не называла их народные - в приложении у нас )
а про госзадание - на развитие жизни села )) - вот давно уже об этом говорю, даже еще до терминологии и стилистики госзаданий - а только если текстов нет, то и тонет все... хотя и с текстами тоже не двигается...
про задание на поддержание жизни села - это тонко подмечено, об этом раньше и не задумывались:)
а вот про народные школы - совсем не верю, не в польше чай живем. муниципалитеты у нас, мне кажется, далеки от народа, ну то есть народ - отдельно, муниципалитет - отдельно.
Немного описания к «калькулятору УЧ»
Калькулятор позволяет школьному экономисту быстро делать расчеты и прикидки для формирования зарплатных единиц и зарплат в школе.
Калькулятор состоит в основном из окошек, в которые можно вносить значения вручную, а также зачения могут генерироваться автоматизированно при изменении данных в других окошках.
На рисунке окошки пронумерованы (кроме самого нижнего - «стоимость ученико-часа», это №22) просто для удобства пояснений. (В самом калькуляторе номеровать нет необходимости).
Работа с калькулятором
В окно 1 можно просто внести вручную сумму субвенции, приходящей в школу (на год), а можно вносить расчетным способом через значение норматива и числа учеников (окна 2,3,4). Если в регионе для разных категорий учеников предусмотрены разные нормативы или коэффициенты, то кнопкой «еще» в случае расчетного заполнения окна 1 можно добавлять слагаемые, аналогичные связке окон 2,3,4 по числу категорий учеников.
Учебные расходы можно заполнить в виде суммы (окно 5) - если, например, спланировано точно, что и по какой цене будет куплено, а можно в виде % от субвенции (окно 6) - например, если задается лимит, ктр нельзя превысить.
Размер ФОТ (окна 7,8) - рассчитывается автоматически из окон 1,5,(6). Возможно и наоборот: заполнить окно 7 или 8 вручную (или из расчетов ниже) - тогда 5,6 пересчитаются автоматически.
Аналогично на основе данных окна 7 заполняются окна 9(10) и 11(12). Например, вписываю, что ФОТ учителей должен составить 70% ФОТ школы (т.е. ставлю «70» в окно 12) Тогда значения в окнах 9, 10, 11 расставляются автоматически.
Аналогично на основе данных окна 11 распределяются средства по окнам 13(14), 15(16) и 17(18). Например, зная или оценивая объем средств на спец. часть ФОТ учителей, заполняю окно 15, а также установив лимит на стимулирующую часть, заполняю окно 14. Тогда окна 13, 16, 17, 18 заполнятся автоматически. Данное в любом из этих шести окошек можно поменять - тогда пересчитываются данные в остальных пяти (устанавливается последовательность пересчета, или всплывает запрос о приоритете переброски, или значение в одном из окон можно заморозить - например, заморозить значение окна 15 или окна 14. Можно выбрать настройку из перечисленных).
Количество ученико-часов в неделю (окно 19) может быть заполнено вручную, а может быть рассчитано через внесение числа часов в учебном плане на параллели. и числа учеников в параллели. В этом случае кнопка «еще» позволяет добавлять слагаемые по числу параллелей.
Стоимость ученико-часа (окно 22, на рис. не пронумеровано) рассчитывается автоматически по формуле из модельной методики с использованием значений окон 17 и 19.
Возможно также желаемое значение стоимости ученико-часа внести в окно 22 вручную, тогда значение окна 17 пересчитывается автоматически. В этом случае изменение вычитается/прибавляется к стимулирующей части (окно 13) и происходит пересчет окон 14, 16, 18.
9. Вспомнила важное. В Сингапуре есть добавка к зарплате тому учителю, который пришел с производства - до работы в школе 10 лет проработал в реальном секторе. За опыт.
Вспомнила еще про Польшу! Это будет уже номер 8.
Там очень мало административного персонала в школах. Административные функции распределяются между учителями вместе с соответствующей оплатой.