-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MsYugao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1269





Последняя песня

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - сякухати)

800PX-~1 (700x505, 112Kb)

Давно, давно это было.

 

 

На одном из островов Мацусима жил в сельском храме мальчик по имени Миятиё.

 

 

 

 

Тихий и задумчивый, нравом и лицом он был похож на девушку. Не манили его резвые игры сверстников. Больше всего на свете любил Миятиё слагать стихи.

Не раз посылал он свои танка в столицу, и самые прославленные поэты при дворе императора приходили от них в восторг:

– Какие прекрасные песни! Сразу видно, идут они из глубины сердца.

Только об одном мечтал Миятиё, только одно не выходило у него из головы:

– Ах, если бы мне попасть в столицу! Там поучился бы я поэтическому искусству.

Но настоятель храма не соглашался отпустить мальчика в трудный путь:

– Учиться поэзии – дело похвальное, но летами ты еще слишком мал. Не по силам тебе дальняя дорога. Нет, и не проси меня, я не дам своего согласия. Подожди, пока вырастешь.

Не вытерпел Миятиё и однажды потихоньку убежал из храма.

На рыбачьей лодке переправился он через морские волны. Перед ним расстилались поля, высились горы, и даже с самой высокой горы нельзя было увидеть столицу... Но не испугался мальчик, а решил идти день и ночь.

Вот миновал он большое селение Сиогама, оставил за собой высокие стены замка Тагадзё... Уже поздно вечером вышел он на равнину Миягино. Куда ни взглянешь – всюду голубые от лунного света высокие травы.

И тут мальчик сложил начало танки. Легко-легко, словно сами собой, родились три первые строки:

В небе луна одна,

Но капли росы приютили

Тысячи маленьких лун...

Долго думал Миятиё, как завершить танку. Он глядел то на небо, то на землю, но напрасно: в голове не рождалось ни одной мысли. Казалось, вдохновение улетело от него навсегда.

Горько стало мальчику. Угасла в нем вера, что он станет поэтом. Усталость и тоска одолели его... Упал он на землю и умер. А умирая, все повторял слова своей неоконченной песни:

– В небе луна одна...

– Бедный мальчик, вот горемыка! – пожалели о нем крестьяне ближайшей деревни. Похоронили они его труп возле дороги и насыпали над ним невысокий холмик.

Но с той поры на равнине начал появляться каждую ночь призрак мальчика. Голосом, печальным, как шелест сухого камыша, он повторял:

В небе луна одна,

Но капли росы приютили

Тысячи маленьких лун...

– О стыд! О горе! – И призрак со стоном исчезал во тьме.

Слух об этом дошел до настоятеля храма. Он разыскал могилу мальчика и пролил над ней слезы.

– О, зачем ты ослушался меня! Но я отпускаю тебе твой грех. Утешься же, твоя песня не останется незаконченной.

И он громко произнес два последних стиха:

Светом мне душу наполни,

О равнина Миягино.

После этого призрак мальчика перестал бродить по ночам. Его последняя песня была наконец завершена.

Так говорит старинное предание.

---------------------------------------------------------------------------------

Гравюра Yōshū Chikanobu ~ Matsushima  ~ в Rikuzen Province 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Осенняя скрипка

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 02:50 + в цитатник

76003368_2 (600x444, 83Kb)


Осенняя скрипка – прозрачная мука
Прощального взмаха листвы,
И лес засыпает, и в золоте звука
Рождаются зимние сны.
Печально паденье, тревожно касанье…

Но как же цветет листопад!
И красок беспечных легки обещанья,
Что птицы вернутся назад.
Я сам в это верю – а как же иначе?
Без них не запахнет весной…
Осенняя скрипка страдает и плачет,
И кружится в вальсе со мной.
Мы с нею похожи – я листиком тоже
Готовлюсь в последний полет,
И жизнь, словно лето, построчно итожу
Под музыку искренних нот.
Осенняя скрипка, сквозь рыжие пряди
Умеренно-теплых лучей,
Как хочется мне в твоем ярком наряде
Войти в осень собственных дней!
Кленовой звездой или алой рябиной
В ладонь опуститься без слов,
Чтоб кто-то меня сохранил для любимой
Охапкой осенних стихов.
Волшебница-осень, симфонией грусти
Срываясь со струн золотых,
Уже никогда никуда не отпустит
Меня из объятий своих…

© Copyright: Сказоч-Ник, 2008
Свидетельство о публикации №1802152984


Метки:  

Обыкновенный соловей

Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:43 + в цитатник

0_36a67_21b71163_L (379x500, 46Kb)

Пение соловья знакомо чуть ли не каждому. До появления радиоприемников и магнитофонов редкий трактир, постоялый двор или купеческий дом обходились без клетки с соловьем. В то время хорошо поющий соловей стоил огромных денег. Некоторые знатоки могли по голосу мгновенно определить, из какой губернии доставлена птица. В начале XX века дороже всего ценились курские соловьи, сейчас лучшими считаются рязанские и тульские. Впрочем, талантливого певца можно встретить в любом месте, где водятся соловьи, даже в черте Москвы. А вот если показать самую птичку и сказать — “это соловей”, то обычно слышишь возгласы недоверия: “Как, неужели эта невзрачная птичка — наш лучший, знаменитый певец?” Происходит это оттого, что в природе соловьи держатся очень скрытно, в густой чаще кустарников и травы, среди сырых, топких мест, где выследить и наблюдать их нелегко. При встречах же соловья можно принять за какую-нибудь камышевку или за одну из очень схожих между собой тускло окрашенных самок мелких насекомоядных птичек. Но если быть внимательнее и знать повадки и облик дроздовых птиц, то в этой коричневато-бурой сверху, сероватой снизу птичке с рыжеватым хвостом и большими темными глазами нетрудно узнать соловья. (Описание Бутурлина)

```````````````````````````````
И. С. Тургенев в рассказе “О соловьях” словами простого птицелова-любителя очень метко и точно описал песню этого замечательного певца. “Соловьи у нас дрянные: поют дурно, понять ничего нельзя, все колена мешают, трещат, спешат. А то вот еще у них самая гадкая есть штука: сделают этак: “тру” и вдруг: “ви!” — этак взвизгнет, словно в воду окунется. Это самая гадкая штука. Плюнешь и пойдешь. Даже досадно станет. Хороший соловей должен петь разборчиво и не мешать колена. А колена вот какие бывают.
Первое: пульканье — этак — “пуль-пуль-пуль-пуль...”.
Второе: клыканье — “клы-клы-клы”, как желна (дятел).
Третье: дробь — выходит примерно, как по земле разом дробь рассыпать.
Четвертое: раскат — “трррррр...”.
Пятое: пленьканье — почти понять можно: “плень-плень-пленъ...”.
Шестое: лешева дудка — этак протяжно: “го-го-го-го-го”, а там коротко: “ту!”.
Седьмое: кукушкин перелет — самое редкое колено. Кукушка, когда полетит, таким манером кричит. Сильный такой, звонкий свист.
Восьмое: гусачек — “га-га-га-га...” У малоархангельских соловьев хорошо это колено выходит.
Девятое: юлиная стукотня — как юла (есть птица, на жаворонка похожа) или как вот органчики бывают — этакий круглый свист: “фюиюи-юиюи...”.
Десятое: почин — этак: “тии-вить”, нежно, малиновкой. Это по-настоящему не колено, а соловьи обыкновенно так начинают.
У хорошего нотного соловья еще вот как бывает: начнет “тиивить”, а там “тук”. Это оттолочкой называется. Потом опять — “тии-вить... тук-тук”. Два раза оттолочка и в полудара, этак лучше. В третий раз: “тии-вить”, да как рассыплет вдруг, сукин сын, дробью или раскатом — едва на ногах устоишь, обожжет. У хорошего соловья каждое колено длинно выходит, отчетливо, сильно; чем отчетливей, тем длинней. Дурной спешит: сделал колено, оттрубил, скорее другое — и смешался...”.


http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/148.php
 


Вы видели, как падает звезда

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:45 + в цитатник

x_ffd2b2e1c0 (345x480, 25Kb)

Вы видели, как падает звезда
На небе, прочертив неясный след?
Она уже не будет никогда
Дарить Земле холодный, нежный свет.

Вы слышали, как умирает звук,
Когда аккорд последний отзвучал?
В минуту эту кажется Вам вдруг,
Что инструмент навеки замолчал.

Вы знаете, как исчезает свет
Лишь стоит солнцу на закате скрыться?
И кажется, конца у мрака нет
И ночь теперь, как вечность будет длиться.

Но утром солнце выйдет из воды
И землю озарит волшебный свет.
И вот уже на свете нет беды
И страха нет, и тьмы кромешной нет.

И за рояль маэстро сядет вновь
И в мир прольется ясный, чистый звук
И снова в мире царствует любовь,
Нет горькой тишины и нет разлук.

И загорится новая звезда
И двое снова встретятся под ней.
Они в тот миг поверят навсегда:
Нет в мире ничего любви сильней!

 




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими

Среда, 14 Сентября 2011 г. 10:34 + в цитатник

4578959_1192096951_1 (524x393, 126Kb)Что обязательно нужно делать с ребенком, чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми: 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 

 

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

 

 



Понравилось: 1 пользователю

Высказывания А.Эйнштейна о Боге

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:38 + в цитатник

x_32d44f3d (400x480, 30Kb)

-------------------------------------------------------
Я верю в Бога… который являет себя в закономерной Гармонии всего Сущего, а не Господа, который занимается судьбой и поступками конкретных людей.

При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.

Я не могу поверить в Бога, как в существо, которое оказывает непосредственное влияние на поступки отдельных людей или вершит суд над своими созданиями. Я не в состоянии в него верить, хотя механическая причинность современной науки в известной мере ставится под сомнение.
Моя вера заключается в смиренном поклонении Духу, несравненно Превосходящему нас и Раскрывающемуся нам в том немногом, что мы способны Познать нашим слабым, бренным разумом. Мораль очень важна, но не для Бога, а для нас.

Лучше Верить, чем не верить, потому что с Верой всё становится возможным.

Попытайтесь проникнуть с нашими ограниченными средствами в Тайны Природы, и вы обнаружите, что за всеми видимыми взаимосвязями и сцеплениями остаётся нечто Тонкое, Неосязаемое и Необъяснимое. Моя религия - преклонение перед этой Силой, которая Присутствует за всем, что мы в состоянии Постигнуть. В этом смысле и в такой степени я действительно религиозен.

Мы видим Вселенную, удивительно Устроенную и Повинующуюся неким Законам, но понимаем эти Законы лишь смутно. Наши ограниченные умы не в состоянии постигнуть Таинственную Силу, которая Движет созвездиями. Я очарован пантеизмом Спинозы, но ещё более восхищаюсь его вкладом в современное мышление, потому что он явился первым философом, который стал иметь дело с Душой и телом как одной, а не двумя отдельными сущностями.

Ребёнком меня обучали и Библии, и Талмуду. Хоть я и еврей, но меня покоряет блистательная фигура Назаретянина. Книга Эмиля Людвига об Иисусе мелка. Иисус - слишком колоссальная фигура для пера пустых фразёров, какими бы ловкими и искусными они ни были. Никакой человек ни в силах справиться с христианством острым словцом. Никто не может читать Евангелия без ощущения того, что в нём присутствует Иисус. Его личность пульсирует в каждом слове. Никакой миф не бывает наполнен такой Жизнью.

 




Процитировано 1 раз

Как "переходят" дорогу самые ленивцы

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:36 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

Фестиваль «Японская Осень-2011»

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 15:24 + в цитатник

bbd0fb26e168 (300x225, 15Kb)

События в рамках Фестиваля:

http://www.jpfmw.ru/ru/art/festival-yaponskaya-osen-2011.html 

 


Метки:  

XIII Душа Японии 2011

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 10:24 + в цитатник

 

 

XIII международный музыкальный фестиваль

«ДУША ЯПОНИИ»

(“NIHON-NO KOKORO”)

7 сентября – 23 декабря 2011 г.


   

Фестиваль «Душа Японии» проводится Московской консерваторией с 1999 года. Его инициатором стал Центр «Музыкальные культуры мира», на базе которого совместными усилиями московского композитора и учёного Дж.К. МИХАЙЛОВА (1938-1995) и известной исполнительницы музыки хогаку ИВАХОРИ Кэйко были созданы класс японской музыки в МГК (1993), ансамбль японской музыки “Wa-On” (1996) и Российско-японский центр музыкальной культуры (1998 ).



Название Фестиваля «Душа Японии – Нихон но Кокоро» заимствовано из широко известной книги очерков «Душа Японии. Кокоро» Лафкадио Хэрна, талантливого писателя-европейца, связавшего свою судьбу с Японией на рубеже XIX и XX вв. Иероглиф «кокоро» («сердце») несет в себе несколько взаимосвязанных значений: «смысл», «дух», «мужество», «решимость», «чувство», «склонность» и «внутреннее значение» или «душа вещей». Цель Фестиваля – приобщение широкой российской общественности к духовной самобытности и сокровищам японской музыкальной культуры и японскому опыту сохранения высокой культурной традиции как пути к осознанию и укреплению национальной идентичности.



Как всегда, Фестиваль 2011 года собрал «звёздный» состав исполнителей. Неизменный партнёр Фестиваля – Ассоциация хогаку (японской классической музыки) 21 века – на открытии Фестиваля 7 сентября представит творчество целого ряда прославленных мастеров, таких как ЁНЭКАВА Тосико, НИСИМУРА Марико, НИСИМУРА Рэйко, ЁКОТА Рэёко, НИСИМУРА Рэйтэй.



В программе, подготовленной к показу во Дворце на Яузе, будет участвовать также мастер танца ОРИТА Томоми. ИВАХОРИ Кэйко – бессменному сэнсэю класса японской музыки в МГК – 14 сентября будет вручаться награда японского правительства за её подвижнический труд на благо взаимопонимания между нашими народами. Именно этим концертом Посольство Японии в РФ открывает ежегодный фестиваль «Японская осень». В концерте примут участие прославленные мастера хогаку ЯМАДЗИ Михо (кото) и ОКАДА Митиаки (сякухати).



В программе Фестиваля также джазовые концерты японской пианистки АНДО Кумико, самурайские песнопения и танцы с мечом мастера кэмбу ГОТО Кэйсэн, старинные шедевры музыки для сямисэна в исполнении СЭЙДЗЁ Томинари и СЭЙРИЦУ Томио. Завершит Фестиваль концерт исполнителя на сякухати из Испании Родриго РОДРИГЕСА.





Справки по телефону: (495) 629-21-91
http://www.worldmusiccenter.ru/node/538 



 


Метки:  


Процитировано 1 раз

легенда о дудуке...

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 12:27 + в цитатник
В колонках играет - Дживан Гаспарян
1 008ф (700x466, 223Kb)

Легенда о дудуке

Однажды, пролетая над горами, Юный Ветер заметил прекрасное дерево, которого раньше нигде не видел. Он был сильно очарован. Играя лепестками его нежных цветов, слегка касаясь зазубрин листьев, он извлекал приятные слуху, но в то же время грустные мелодии, звуки которых разносились далеко вокруг. Когда Верховному Ветру донесли об этом, он обрушил свой гнев на горы, уничтожив тем самым почти все деревья. Юный Ветер, раскинувшись шатром над своим деревом, изо всех сил пытался его спасти. Более того, он заявил, что готов ради этого на любые жертвы. И тогда Верховный Ветер ответил ему: «Хорошо, оставайся! Но с этого момента ты никогда больше не сможешь летать!» Счастливый Ветерок хотел было сложить свои крылья, но повелитель остановил его: «Нет, это слишком легко. Крылья останутся с тобой. И в любой момент ты сможешь взлететь. Но как только сделаешь это, твоё дерево погибнет». Юный Ветер не смутился, ведь и крылья остались при нем, и он - при дереве. Все бы хорошо, но наступила осень, дерево оголилось, и не стало ни цветов, ни листьев, которыми можно было забавляться. Юному Ветру стало очень скучно. Вокруг носились его друзья, срывая последние листья с окрестных деревьев. Наполняя горы победным воем, они словно приглашали его в свой хоровод. И как-то раз, не выдержав, он присоединился к ним. В то же мгновение дерево погибло, от него сталась только веточка, в которой запуталась частица ветра.

Через какое-то время мальчик, собиравший хворост, нашел ее и смастерил дудочку (дудук), которую, лишь стоило поднести к губам, как она сама играла грустную мелодию расставания. Потому что главное в любви — это не готовность навсегда отказаться от чего-то, потеряв возможность получить желаемое, а способность не делать чего-то, имея такую возможность...

 

 

 


Метки:  

ハチ公 ~ Хатико ~ восьмой

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 00:00 + в цитатник
Hachiko (385x566, 50Kb)

77 лет назад в Японии установили памятник легендарному Хатико

Образ пса стал символом беззаветной любви и верности

Пес породы Акита-ину, являющийся символом верности и преданности в Японии, по кличке Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года. Щенка подарили профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете.

Когда Хатико подрос, он везде непременно следовал за своим хозяином. Тот ежедневно уезжал в город на работу, поэтому пес сначала провожал его до входа на станцию Сибуя, а затем в 3 часа дня вновь возвращался туда, чтобы встретить хозяина.

21 мая 1925 года у профессора в университете случился инфаркт. Врачи не смогли спасти ему жизнь. В тот день Хатико так и не дождался хозяина, но стал приходить на станцию ежедневно, терпеливо ожидая его до позднего вечера.

Хатико приходил на станцию в течение девяти лет вплоть до своей смерти 8 марта 1935 года. Мертвого пса нашли на улице, недалеко от станции. За год до этого, 21 апреля 1934 года, Хатико был воздвигнут памятник, на открытии которого он лично присутствовал. После его смерти, ввиду широкого резонанса, в стране был объявлен день траура.

Во время Второй мировой войны памятник был уничтожен — металл памятника пошел на военные нужды. Но Япония не забыла пса — и после окончания войны, в августе 1948 года, памятник был восстановлен. Сегодня статуя Хатико у станции Сибуя является местом встречи влюбленных, а сам образ пса в Японии стал примером беззаветной любви и верности ........

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хатико, фотография сделана перед 8 марта 1935 года 

 

 

 


Метки:  

Учитесь здоровью у природы!

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:45 + в цитатник
01a00585a99c (639x462, 80Kb)

Сакура


 В поисках путей исцеления я долгое время занимался медитацией. Я часами мог смотреть на море или любоваться цветущей сакурой. Медитация на цветущую сакуру с древних времен была очень важной составляющей образа жизни многих японцев. Но подражание Западу все чаще заставляет моих соотечественников отходить от этого прекрасного древнего обычая. Я нашел в этом обычае большой смысл для себя и постепенно перестал понимать людей, которые в вечной спешке и суете не находили времени для спокойного созерцания. Они не видели в этом созерцании смысла! Они думали, что смысл есть в бестолковой суете их жизни. На самом деле бессмысленна эта суета — и нет большего смысла, чем созерцать величие и покой природы, преисполняться ее мудростью и ее силой.

Сакура цветет очень короткое время. Иногда всего несколько часов. И если мы в спешке и суете упускаем этот миг — мы теряем очень много. Теряем ощущение полноты и радости каждого мига бытия. Сакура отцветет — и этого мига больше не будет. Он не повторится никогда. На следующий год снова зацветет сакура — но это будут уже другие цветы, другой миг другой жизни. Этот же миг не вернется. Упуская его, мы упускаем жизнь, быстротечную нашу жизнь, каждым мигом которой нужно дорожить как великой драгоценностью.

Я смотрел на цветущую сакуру, ни о чем не думая, не печалясь, не отвлекаясь мыслями на какие то заботы и постороннюю суету. И я чувствовал, как расцветает вместе с сакурой моя душа. Я ощущал, как тело мое наполняется непонятной, но прекрасной энергией. Я физически ощущал, как какие-то волны идут от цветущей сакуры ко мне и входят в мое тело, обновляя и оживляя его, неся мне здоровье.

Да, ощущение здоровья чуть ли не в первый раз в моей жизни пришло ко мне не от врачей и не от таблеток — а от цветущей сакуры.

Мое тело очень хорошо запомнило это ощущение, когда в меня входила целительная энергия сакуры — энергия здоровья. Я плыл на волнах этого здоровья, глядя на цветущую сакуру и впитывая в себя ее излучения. Моему телу очень понравилось это состояние — и оно захотело продолжения, захотело снова и снова испытывать на себе ощущения этого плавания, или, лучше сказать, парения на волнах целительной энергии.,

Я стал искать эту энергию повсюду. Я начал ощущать волны энергии, излучаемые разными веществами, предметами, растениями. Я почувствовал, что большинство продуктов, которые я привык употреблять в пищу, не несут этих приятных целительных излучений. Зато всё, что я встречал в природе в чистом виде, — все то, к чему не прикоснулась рука человека, — несло в себе целительные излучения. Рисовые поля, фруктовые деревья, морские водоросли… Все это радовало ощущением силы и здоровья.

Не несли этой энергии и раздраженные, злые люди. Зато медитирующие или просто очень добрые люди (которых встречается не так много) радовали ощущением исходящей от них целительной силы.
энергетическое питание: макробиотика

Так я понял, что в мире существует энергия — целительная энергия. И эта энергия может входить в человеческое тело тремя путями: первый путь—через глаза, когда мы созерцаем что-то, несущее эту энергию, через слух, когда мы слышим гармоничные звуки; второй путь — через пищу, когда мы употребляем внутрь продукты, излучающие целебную энергию; третий путь — через нервную систему, когда мы нервными окончаниями воспринимаем энергию чьих-то мыслей и чувств или какие-то предметы окружающего мира, вызывающие у нас чувства, мысли и ощущения.

Я начал изучать древние источники и обнаружил, что об этой энергии человечеству давно известно. Издавна энергия, которой преисполнен окружающий нас мир, носит название ки. Таким образом, я сначала на своем опыте ощутил течение ки в окружающем мире и только потом узнал об этом из книг. Если бы я узнал об этом сначала из книг — возможно, я бы усомнился в прочитанном. Но поскольку я ощутил это на себе, то прочитанные книги лишь подтвердили мои догадки.

Что это за энергия ки? Это энергия неба и земли. Человек — сын неба и земли. Человек задуман Творцом как единое целое с небом и землей. Человек — часть неба и земли. Мы должны соединять в себе небо и землю. Когда мы отрываем себя от всего сущего, мы отрываем себя от целительной и животворящей энергии ки и становимся слабыми и больными.

Отрывает нас от этой энергии суета в мыслях и поступках, раздражение и уныние, разобщение с природой, неправильное питание.

Цветущая сакура научила меня многому. Она научила меня здоровью. Потому что научила впитывать в себя ки и снимать барьеры на ее пути — барьеры злобы, суеты, раздражения — всего того, что для очень многих людей все еще остается основным содержанием их жизни. Смотрите на сакуру, любуйтесь морем, наблюдайте закаты и рассветы. Учитесь здоровью у природы!

 


Землетрясение в Японии

Среда, 16 Марта 2011 г. 02:55 + в цитатник
s_j11_14012714 (700x505, 366 Kb)

4-месячная японская девочка пробыла под завалами 3 дня и выжила


Убитый горем родитель уже не надеялся обнаружить своего ребенка под обломками их родного дома в Японии, подвергшейся страшному землетрясению.

На протяжении нескольких дней, когда японский город Ишиномаки в префектуре Мияги лежал в руинах после сильнейшего землетрясения отец маленькой девочки был уверен, что больше никогда ее не увидит.

Малышка чудом выжила после того, как провела три дня без еды и воды среди обломков.

Когда девочку нашли, ее сразу же отправили в ближайшую больницу для общего осмотра, хотя состояние здоровья маленькой пациентки особых опасений не вызвало.

«Это невероятно, она у вас в рубашке родилась», - уверяли врачи родителя.

Правда, радостное воссоединение отца и дочери было омрачено предположением о том, что землетрясение и цунами может повториться. Отец уже делает все возможное, чтобы спасти себя и свое чадо.



 

 


Метки:  

ТАНЦУЯ, ЛЕЧИМ ДУШУ ..

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:51 + в цитатник
x_5a72df55 (347x480, 17 Kb)

Танцы - прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова.


Метки:  

МаРтА КаРеН + 13 афоризмов от Сян-цзы

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:42 + в цитатник

 (401x479, 37Kb)Тех, кто тебя любит, нужно убивать (кроме детей и кошек). 
Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно. Потому что он, любящий, выроет неподалёку тёплую затхлую норку, из которой будет некоторое время наблюдать за тобой, а потом начнёт наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты просто заглянул, только одним глазком посмотрел, как у него всё замечательно. Ну да, уютненько... Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начинает казаться, что это даже хорошо, когда ниоткуда не дует. Возможно, в этом году ты устоишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободным, почти свободным, потому что между лопаток у тебя поселится ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда всё-таки нужно звонить. Хотя бы отвечать на эсэмэски. Хотя бы есть его стряпню раз в неделю. Хотя бы спать с ним раз в десять дней. Потому что любит.

Потом приходит неизбежное чувство вины - кажется, что ты губишь его жизнь, бездумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придёшь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только от того, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончится? Как его объятия станут всё теснее, твоё личное пространство всё меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье на его лице сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас. А потом, когда останешься один, загляни в шкаф и достань из-под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливым, от кого невозможно было отвести глаз. Того, кто убил тебя однажды .

 МаРтА КаРеН



 


Всё о ЛиРу

Среда, 02 Марта 2011 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).
 

вам никто не рассказал.
Скажу сразу и честно: решил собрать у себя, чтобы потом на все подобные вопросы отвечать ссылкой на этот пост (или из этого поста).
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сообщество Сама_овца. Оно не только меня вдохновило на создание этого сообщения, но и поделилось первыми ссылками.

Итак, здесь будет что-то типа самый полный FAQ по ЛиРу



LI 5.09.15


С первым Днем Весны!

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:27 + в цитатник

 (604x412, 65Kb)Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет

 
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!


(Евгений Баратынский)


 


рекомендации по общению с ребенком..

Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:34 + в цитатник

 (328x448, 53Kb)

1. Разговаривайте с ребенком уважительно и на равных.

2. Объясняйте ребенку причины своих прозьб, приказов.

3. Говорите не о ребенке, а о себе. Например." Я устал от шума." Вместо:"Замолчи!" Посмотрите в этой фразе нет слов: ты, твой, твоего, нет приказа.

4. Говорите не о ребенке, а о его поступке. Мне не нравится твой поступок. Ребенок всегда хороший, всегда любим, а вот поступок может быть плохой.

5. Вместо фраз типа "совсем мозгов нет". Говорите "лучше думай или будь внимательней". То есть, говорите то, что хотите в ребенке видеть.

И помните, как вы объщаетесь с ребенком, так и он будет общатся с вами, когда вырастет.

6. Известно, что человек лучше всего воспринимает информацию, сказанную в положительно ( без частицы НЕ). Говорите ребенку чего делать, а не то чего не делать.

Удачи!


 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Кётаку – колокольчик пустоты»

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 02:21 + в цитатник
В колонках играет - звуки сякухати

 (700x466, 86Kb)

 

04 февраля 2011

 

 Классическая японская средневековая музыка для флейт сякухати и хотику. Исполнители: Дмитрий Калинин, Александр Ивашин.

Государственный музей искусства народов Востока

 


Метки:  

опера "О - Нацу"..

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 17:17 + в цитатник

 (359x556, 49Kb)

Не хотела ничего тут писать об этой опере. Так как именно с ней  у меня связано много хороших и плохих воспоминаний!

Но утром получила безобидное приглашение посетить  Дворец не Яузе

  7 ФЕВРАЛЯ 

от  Художественного руководителя  и  дирижера спектакля Александра  Соловьёва!!!

итак.."О-Нацу")))))))))))
"О- Нацу")))))
"О-Нацу"))))))

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в MsYugao
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь