-Цитатник

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму - (1)

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму Дорогие друзья, пока сезон тыквы в самом разгар...

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях - (0)

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях Толкование рун в раскладах о призраках ...

художник Андрей Шишкин - (0)

красиво художник Андрей Шишкин

Необычное творчество японской художницы Акие Наката - (0)

Необычное творчество японской художницы Акие Наката Необычное творчество японской художницы Ак...

Намазки на хлеб: 10 рецептов - (3)

Намазки на хлеб: 10 рецептов Куриная намазка для бутербродов. 1 отварная грудка сыр (любо...

 -Метки

Конфеты английский язык антиквариат арома масла библиотека варенье видео винтаж выкройки выпечка гороскопы дача декупаж деньги десерт десерты диеты для дашки дневник духи желания заговоры запеканки здоровье имена интересное интерьер интерьеры картинки каши кино компьютер компьютеры косметика котлеты котоматрицы красота куклы кулинария курица любовь магия мандалы массаж медитации медитация мир животных мода молитвы мудры музеи мира музыка мысли вслух мясо напитки новый год нужное нумерология обереги обряды овощи паштеты пироги пицца платья полезное полезные советы психология путешествия разное религия ритуалы романовы рукоделие руны рыба салаты сало свечи свинина симорон соусы стихи супы сыры талисманы таро тесто тесты торты трафареты трикотажная пряжа учимся рисовать фото фотошоп хиромантия художники шитьё эзотерика юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morgana797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 12366
Комментариев: 2284
Написано: 15069


Новогодний юмор и приколы для поднятия настроения

Среда, 02 Января 2013 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения esoterick Новогодний юмор и приколы для поднятия настроения

новогодний юмор (425x237, 14Kb)

Поднимаем себе настроение порцией свежего юмора!)))

 

 

Новогодний юмор и приколы

 

 

- Какие у тебя планы на новогоднюю ночь?
- Еще никаких. А какие есть предложения?
- Есть сложносочинённые и сложноподчинённые.

Видя падающую звезду, девочка успела мысленно сказать только «я хочу…», и теперь она постоянно хочет.



Нет ничего лучше, чем отметить новый год с теми, кого любишь по настоящему, поэтому мы решили пригласить к себе оливье, холодец и шубу.

– Ваше новогоднее предложение еще в силе?
– Да, конечно.
– В таком случае я снова отказываюсь.

Ночью градусник постучался в окно и попросился в дом.

Кому как, а мне Конец Света в этом году вообще не понравился...

Я иду на работу, но медленно. Со стороны это скорее выглядит, будто я лежу.

Институт незаконченных исследований пришел к выводу, что в семи случаях из десяти.

Где, блин, обещанный конец света?? Теперь придется покупать подарки на Новый год.

Когда начальник на меня смотрит, мне кажется, что у него в голове одна мысль: «Это устройство может работать быстрее».

Я вовсе не ленивый, просто меня хранит древнеегипетский бог покоя и умиротворения - великий Данунах.

– Встретимся сегодня?
– Да я бы с удовольствием, но там так холодно… Давай лучше весной.

- Позвони мне завтра.
- Давай ты позвонишь.
- Нет. Ты лучше.
- Я знаю, что я лучше. Позвонишь.

Если вам за тридцать, и вы живете в этой стране, ничего не добившись в этой жизни, это значит, что вы честный и порядочный человек!

 


 

Еще приколы и юмор одной строкой



Фраза «Я никогда тебя не забуду» звучит так нежно и ласково. Совсем не как «Я тебя запомнил».

Пожалуй, самая классная штука в мире - это штука зелени.

- А какой у тебя рост?
- Метр пятьдесят.
- Я буду звать тебя полторашкой.

Устрой новогодний флешмоб – утром на работе начни зевать.

Раньше я была совершенно уверена, что моё место - в сердце… Но оказалось — сижу в печёнках.

На корпоративе все фотографировались с начальницей. Еще бы, это же хит сезона - фото с настоящей змеей.

В кофе содержится кофеин. А что в какао?

- Алло, привет, с Новым годом тебя! Я слушал погоду… как вы там выдерживаете?
- А что?
- У вас же там дубак нереальный!
- Да вроде ниче, всего минус 20.
- А по телеку сказали, что минус 50!
- Ааааа, так это на улице...

Еду себе на Феррари по кольцевой и, вдруг - бац… будильник!

В старости наркотики больше не нужны. Чтобы поймать приход, достаточно резко встать со стула.

Жил-был песец. Песец был полным и очень добрым, даря всем кусочки себя. Тебе песец, мне песец, всем нам песец.

Продам зеленого хамелеона... нет, синего… нет, красного. Ну ни фига себе. Всё, не продам!

В общаге я, конечно, видел много разных приколов, но чтобы есть суши циркулем…

Рождество – это такое время, когда нужно отдавать - любовь, тепло, внимание… Ну или хотя бы деньги верните, козлы!

Как только я остаюсь наедине со своими мыслями, они начинают вести себя как-то неадекватно.





 


Бывает, кто-нибудь позвонит и задает вопрос:
— А это кто?
Гениальный ответ, чтобы загнать звонящего в ступор:
— Где?

Не в деньгах счастье. Деньги – это зло. Богат тот, кто силен духом… Как бы еще успокоить себя, пока не дали зарплату?

- Дети, я пошла в магазин. Сидите тихо, и не открывайте окно.
- Мамочка, это потому, что уже выпал снег?
- Это потому что уже выпал дед.

Говорят, чёрная полоса в жизни – это расплата за былое счастье… И где же, блин, я столько счастья отхватила?

Ночью возле кладбища проходит девушка. Очень страшно, дрожат коленки. Вдруг ее догоняет темная фигура:
- Страшно?
- Ага.
- А мне нет. Было страшно, когда живой был…

Жена мужу:
- У вас, мужиков, только секс на уме… Мы, женщины, хотим внимания и ласки…
Муж в ответ, ласково:
- Внимание, сейчас будет секс!

Муж во время ссоры с женой:
- Перестань указывать, что я должен делать! Я сейчас пойду в бар и буду пить пиво с друзьями.. Потом сниму себе девочку, и домой вернусь после новогодних праздников! И угадай, кто снимет с меня ботинки?
Жена:
- Патологоанатом!

- Вас после Нового года не узнать.
- Что, так хорошо выгляжу?
- Нет, дело не в этом. Вы, вообще, кто такой?

Источник Новогодний юмор с приколами
 

Еще в моем дневнике: Свежая подборка юмора для настроения 

Смотрите и другие подборки приколов в рубрике «Юмор и позитив» на сайте «Эзотерика».

Хорошего новогоднего настроения!
Рубрики:  юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку