-Цитатник

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму - (1)

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму Дорогие друзья, пока сезон тыквы в самом разгар...

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях - (0)

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях Толкование рун в раскладах о призраках ...

художник Андрей Шишкин - (0)

красиво художник Андрей Шишкин

Необычное творчество японской художницы Акие Наката - (0)

Необычное творчество японской художницы Акие Наката Необычное творчество японской художницы Ак...

Намазки на хлеб: 10 рецептов - (3)

Намазки на хлеб: 10 рецептов Куриная намазка для бутербродов. 1 отварная грудка сыр (любо...

 -Метки

Конфеты английский язык антиквариат арома масла библиотека варенье видео винтаж выкройки выпечка гороскопы дача декупаж деньги десерт десерты диеты для дашки дневник духи желания заговоры запеканки здоровье имена интересное интерьер интерьеры картинки каши кино компьютер компьютеры косметика котлеты котоматрицы красота куклы кулинария курица любовь магия мандалы массаж медитации медитация мир животных мода молитвы мудры музеи мира музыка мысли вслух мясо напитки новый год нужное нумерология обереги обряды овощи паштеты пироги пицца платья полезное полезные советы психология путешествия разное религия ритуалы романовы рукоделие руны рыба салаты сало свечи свинина симорон соусы стихи супы сыры талисманы таро тесто тесты торты трафареты трикотажная пряжа учимся рисовать фото фотошоп хиромантия художники шитьё эзотерика юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morgana797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 12366
Комментариев: 2284
Написано: 15069


Улыбнемся?)))

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 15:34 + в цитатник
Цитата сообщения Sergey1958 Улыбнемся?)))

Рабинович объясняет раввину:- Ребе, я хочу развестись с женой. Она фригидная женщина и не любит меня.
Раввин посылает за женой Рабиновича и велит ей в его присутствии поцеловать мужа. Поцелуй вышел долгий и жаркий.
- Видите, - говорит раввин, - эта женщина пылкая и любвеобильная!
- Не спорю, - отвечает Рабинович. - Только это жена Наума Рабиновича, а меня зовут Абрам...

СМС с незнакомого номера: Таня, я тебя люблю!!!
Ответное СМС: И я тебя! Положи мне на счет 500 р.
Ответное СМС: А ты точно Таня?
Ответное СМС: Если положишь 500 р., то я таки Таня!

Говорят, в Израиле появился новый разбойник Равин Гуд, он отрезает у богатых и пришивает бедным.


Маленькая Сарочка приходит домой:
- Мама! Мама! У нас будет вечер дружбы народов, учительница сказала, чтобы мы приходили в национальных костюмах!
- Абгам! Ты слышал? Эта стегва тгебует ногковую шубку!

Встречаются два еврея. - Ты знаешь, кто был Исаак Левитан?
– Нет.
- А кто был Авраам Линкольн?
- Тоже нет.
- А я знаю, потому что хожу то на лекцию, то в музей.
- Молодец. Ответь мне: ты знаешь, кто такой Мойша Кац?
- Нет. А кто он?
- Это тот, кто ходит к твоей жене, пока ты ходишь по музеям.

У Хаима родился двенадцатый ребенок.
– Хаим, ты что, так любишь детей?
– Нет, процесс.

– Алло, Хаим дома?
– Пока да!
– И я могу зайти?
– Только быстро – через час выносим.

Два еврея молятся рядом в синагоге в Судный день:

- Господи, пошли мне миллион! Господи пошли мне миллион! - твердит первый еврей.
- Господи, пошли мне 100 рублей! Господи пошли мне сто рублей! - не менее страстно шепчет его сосед по молитвенной скамье.
Наконец еврей, которому нужен именно миллион, причем не частями, а сразу, не выдерживает.
- На тебе 100 рублей - говорит он второму еврею, - и не делай мне у Бога конкуренции...

Моня пришёл из школы и говорит родителям:
- Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов".
- Моня, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Моня снова уходит, через полчаса возвращается:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!"

Мама кричит сыну, забравшемуся на дерево:
- Моня, или ты сейчас упадешь и сломаешь себе шею, или ты сейчас слезешь, и я набью тебе морду.

– Вчера я был у Яши.
– И что ты там делал?
– Играл на рояле.
– Мне тоже не очень нравится эта семья.

- Куме? Чи повісить Тягнибок у себе в кабінеті портрет попереднього Президента України - Януковича В.Ф.?
- Щодо портрету не впевнений, а от щодо "повісить" сумнівів майже не має.

Унікальна ситуація: козла Азарова в недалекому майбутньому планують зробити козлом відпущення.

- Что скажете по поводу" второго пришествия" Азарова?
- Пахло не тонет!

Обратившись к народному фолькльору, Янукович сказал:
"Козлов на переправе не меняют!" - и снова назначил премьером Азарова.

- Какого Янукович в Индию едет?
– Числа или х#я?



0-1 (600x474, 81Kb)


0-2 (431x240, 21Kb)


1-1 (425x237, 31Kb)


1-2 (425x237, 20Kb)


1-3 (425x237, 26Kb)


1-4 (430x240, 28Kb)


1-5 (425x237, 25Kb)


1-6 (425x237, 25Kb)


1-7 (425x237, 26Kb)


1-8 (425x237, 24Kb)
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку