-Цитатник

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму - (1)

Тыква как манго — интересная заготовка на зиму Дорогие друзья, пока сезон тыквы в самом разгар...

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях - (0)

Толкование рун в раскладах о призраках и прочих сущностях Толкование рун в раскладах о призраках ...

художник Андрей Шишкин - (0)

красиво художник Андрей Шишкин

Необычное творчество японской художницы Акие Наката - (0)

Необычное творчество японской художницы Акие Наката Необычное творчество японской художницы Ак...

Намазки на хлеб: 10 рецептов - (3)

Намазки на хлеб: 10 рецептов Куриная намазка для бутербродов. 1 отварная грудка сыр (любо...

 -Метки

Конфеты английский язык антиквариат арома масла библиотека варенье видео винтаж выкройки выпечка гороскопы дача декупаж деньги десерт десерты диеты для дашки дневник духи желания заговоры запеканки здоровье имена интересное интерьер интерьеры картинки каши кино компьютер компьютеры косметика котлеты котоматрицы красота куклы кулинария курица любовь магия мандалы массаж медитации медитация мир животных мода молитвы мудры музеи мира музыка мысли вслух мясо напитки новый год нужное нумерология обереги обряды овощи паштеты пироги пицца платья полезное полезные советы психология путешествия разное религия ритуалы романовы рукоделие руны рыба салаты сало свечи свинина симорон соусы стихи супы сыры талисманы таро тесто тесты торты трафареты трикотажная пряжа учимся рисовать фото фотошоп хиромантия художники шитьё эзотерика юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morgana797

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 12366
Комментариев: 2284
Написано: 15069


Девушка, здравствуйте! Ангел на проводе…

Вторник, 07 Августа 2012 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Девушка, здравствуйте! Ангел на проводе…


 

=

foto

 

 


 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 


Ангел мой, здравствуй


Лилианна Сашина
http://lilianna.ucoz.com/load/16-1-0-360

 (97x51, 3Kb)


Ангел мой, здравствуй. Снег и мороз под тридцать.
Снег и январь. Холодно? Нет. Ничуть.
Кофе остывший с сахаром и корицей.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел. Толку-то, мой Небесный.
Знаешь, я верю в чувства, но чтоб вот так.
Выгони беса, Ангел. Выгони бесов:
Месяц в лиловой бездне и тот — хвостат,
Звёзды и те — рогаты до отвращенья.
..
Знаешь, дышу и — колко, так воздух остр.
Думаешь, это ветер прошёл сквозь щели?
Глупый мой Ангел.
..
В пробнике для духов
Ноты благоухающего Lacoste —
Замкнут в стекле. Тесно ему. А мне?
Где-то внутри замкнут огромный Космос.
Выпустим, Ангел? Чтоб не окаменел.
Чтобы не скис. Не выдохся. Не истлел он.
Может быть, я — хранитель. Совсем, как ты?
Выпустим, Ангел? Вызволим, а? Из плена.
Мол, мы сегодня добрые.
Слышь? — Катись.
Пробник о стену — магия аромата.
Тихо. Не плачь. Глупая — нет ума.
..
Снега не надо. Мне бы дыханье марта
Губами растрескавшимися поймать.
..
Ангел мой, слушай, может, пришлёшь мне крылья?
Что тебе стоит? Тоже хочу летать
Вместе с тобой. Скомандуешь: «Ли, на вылет.
Так. Приготовиться. От винта.»
Тихо. Не смейся. Знаю, я — дура дурой.
Сердце — о нём. Мысли — о нём. Лечусь.
Толку-то, Ангел?
..
Ангел мой белокурый.
Сердце заштопал? Душу теперь врачуй.
Вот же работка. Вот же клиентка. Вот же.
Сам выбирал? Да ладно. Не сочиняй.
Впрочем, я понимаю. Оттенок кожи.
Тонкие руки. Волосы. Дочь огня.
..
Ангел мой, только снега не надо. Полно.
Есть и мороз под тридцать, и стёкла гжель.
Мне б целовать и губы его, и голос.
Запоминать улыбки и каждый жест.
..
Ангел, стихи туда же — с ума и в бездну.
Помни про крылья. Пару чужих присвой.
Знаешь. А ну их. Я обойдусь, Небесный.
Просто храни отныне. Нет. Не меня.
Его.

_____________________
.. к моему маленькому ангелу Лёле ..
«Письма Лезвием»

 

 

foto

 

 

 

Мой Ангел… как же ты устал
Меня от бед оберегая…
Со мною вместе старше стал
Сединки в перышках сверкают…
Мой Ангел… Ну, прости меня…
Мою несдержанность и вздорность,
Что много так во мне огня,
Прости меня за непокорность…
Все это в прошлом. И твои
Старания не пали прахом.
Мой Ангел верен мне. Храни.
Ты сильный… не подвластен страхам…
Наш разговор идет без слов,
Ты в мысли вхож, и в душу тоже.
Поведай, что же есть любовь?
Так много чувств, что с нею схожи…
Мы перестали различать,
Где чистота, где просто похоть…
Мой Ангел… Нечего сказать?
- Да есть… ответил Ангел вздохом…
Любовь… - когда душа полна,
И сколь не брать – ей не иссякнуть…
За все простить, понять она
Способна искренне. Ни капли
Взамен не ждет. Одна, как перст...
Но все ж чиста и бескорыстна…
А дар ли это, или крест…
Все только от тебя зависит…

В. Рощин-Щавинский

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 


Ангел мой, здравствуй.

//s004.radikal.ru/i207/1001/aa/85fd76bae742.gif

 


Лилианна Сашина
http://lilianna.ucoz.com/load/16-1-0-360

 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

читает автор

Прослушать запись Скачать файл

 

 

1827016_7374076-md (679x534, 25Kb)

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

Девушка, здравствуйте!
Ангел на проводе…
Не ожидали?
Я к Вам прилетел…
Да, по амурным делам в Вашем городе…
Срочно посылку доставить хотел.
Что за посылка? –
Какую просили Вы…
Нам не положено почту вскрывать.
Думаю,
в ней что-то очень красивое!
Весит? Немного…
Так, как передать?
Улица, дом… А этаж?
Девятнадцатый?!
Девушка!
Сколько ж у Вас этажей?
Я на балкон приземлюсь…
/удержаться бы/…
Не засыпайте…
в дороге уже!

В эти минуты небесные ангелы
дарят надежду влюблённым сердцам…
Это как в сказке,
где всё не по правилам…
/только для тех, в ком живут чудеса/!

…Утро коснулось лучами загадочно…
Это был сон?
Удивительный сон?
Или действительно ночью той сказочной
ангел посылку принёс на балкон?

Девушка робко, по-детски застенчиво,
с верой в мечту, что несут небеса,
дверь приоткрыла,
…шепнула доверчиво:
«Да! На Земле ещё есть чудеса!»

Там, на балконе…,
в коробочке с бантиком…
с надписью: «Как же тебя я люблю»
билось сердечко – подарок романтика,
и ожидало принцессу свою!

 

© Copyright: Вишневская Екатерина, 2011
Свидетельство о публикации №11109053523


 


 

 

 

http://www.cirota.ru/forum/images/109/109169.jpeg

 

 

 


 

 

 

 foto

 

 

 

По длинной и широкой улице шел маленький человек с большими глазами, такими большими, что это смотрелось даже неестественно. У него были волосы цвета золота, того золота, которое светилось на солнце яркими искрами. Одежды его были белыми, такими белыми, что слепило глаза. Он шел очень медленно, вымеряя каждый шаг. Странно…но люди не обращали на него никакого внимания, как будто шел обычный человек. Но ведь это шел Ангел…
А Ангел шел и смотрел своими бездонными глазами на Мир. Он был таким маленьким, что его все толкали и ругались, чтобы он шел быстрее, а не разгуливал здесь, когда все торопятся. Ангел не понимал, что значит «торопятся» и поэтому только улыбался людям в ответ, что злило их еще больше. Ангел шел мимо человека, которому было плохо и грустно, он сидел на дороге, опустив голову на колени, Ангел протянул ему руку и сказал:
«Давай я помогу тебе?»
На что человек, ответил ему: «Не надо мне помощи, я сам могу себе помочь!»
Ангел ответил: «Но ведь я здесь. Мои руки вылечат твои раны, мои крылья вылечат твою душу – ты будешь счастлив. Вот моя рука, возьми ее и я подниму тебя. Я буду с тобой, пока тебе не станет лучше. Я не оставлю тебя. Я с тобой».
Человек взмахнул рукой и оттолкнул Ангела. Ангел упал:
«Я уйду. Но я все равно люблю тебя. Я буду с тобой».
И Ангел пошел своей дорогой. Он плакал. Ему было больно. Ангел не понимал, почему люди не хотят его помощи, ведь он так их любит и он здесь для того, чтобы помочь им. Но они не хотят. Ангелу было грустно. И теперь видя боль и страдания, он плакал еще больше, плакал от того, что не мог ничего сделать…его отвергали и гнали, а он улыбался им в ответ и плакал у себя в душе. Просто он очень сильно любил людей.
Шел дождь. Ангел шел по улице и увидел как маленькая девочка, с такими же большими глазами, упала и ушиблась. Ангел совершенно случайно подал ей руку, не ожидая, что она ответит ему тем же. И вот он почувствовал тепло маленькой ручки…Ангел посмотрел девочке в глаза – они улыбались. И ребенок сказал Ангелу:
«Я вижу тебя. У тебя большие глаза. Ты смешной. Ты живешь на небе? Ты красивый и добрый. А еще у тебя теплые руки. Почему ты грустный? Ты должен быть счастливым. И поэтому я дарю тебе свой зонтик, чтобы твои крылышки не намокли, а то ты не сможешь улететь на небо и не передашь привет моей бабушке, она сейчас там - у тебя дома. Ты помог мне и сделал так, что мне не больно, а мой зонтик поможет тебе. Спасибо тебе Ангел. И будь счастлив».
Ребенок ушел. А Ангел пошел под маленьким зонтиком дальше, и когда его крылышки высохли, он улетел передавать привет бабушке той маленькой девочки. Его миссия выполнена – он сделал кого-то счастливым.
Но он вернется…для того, чтобы сделать счастливым кого-то еще. Главное открыть сердце и душу, чтобы увидеть его протянутую руку…

 

http://aplik.ru/angel.htm

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

http://fc07.deviantart.net/fs11/i/2006/255/1/c/Angel_by_nagsoto.jpg

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку