Monika_Verbat

Monika_Verbat: Пусть...

31-03-2022 17:31 (ссылка)   Удалить
Та же ж не хитрая я вовсе, так, слегка предусмотрительная ))) Смотри вот у меня в профиле честно указан день рождения, соответственно, возраст всплывает сам по себе... Фотография тоже честная, как говорят культурные люди, "моённая" без макияжа, ботекса и липосакции...
Просто, хоть я и дурочка, но умная, а потому свято верю, что после 50-ти каждая уважающая себя леди, фрау, мадам и госпожица, должны правильно отсчитывать свой возраст, дабы ставить в тупик.. Причём, поскольку повторяться не интересно, то в чём я только годы не меряю... В любимых ароматах, в понравившихся в последний год авторах, в количеств растений, которые посадила по весне, в городах, в которые постоянно влюбляюсь...
Знаешь, вот буквально сегодня бродила между полок супермаркета, думая, нужен мне очередной суккулент или на потолок все-таки лучше кашпо с цветами не ставить, а сама мечтаю о любимом Лиссабоне, который по моим приблизительным расчётам был 275 городом, в котором я бывала... Стою, разумеется в берете, раскроившим лоб наискосок (у нас пока минус), в маске, короче, видны только очки... Подходит дядечка по виду лет 70-ти, по умению "подбивать клинья" - 13-ти, дескать, о чём задумалась, барышня, поди думаешь, как семью прокормить, мол, наверное, семья у тебя большая... Призадумалась, считаю в уме: два сына, я, кот, кошка и штук 30 кашпо с цветами... Отвечаю: "Да нет, семья, как семья, порядка сорока нас.." Он глаза в орбиты усилием воли пытается закатить, а они никак не закатываюсь... Думаю, надо бы помочь, либо спасти, либо добить, а зависеть всё будет от него... Если адекватный - помилую, если стадный, будет жить отдельно от взорванного мозга... Не повезло дядечке умудрился-таки задать не тот вопрос... "Это Вы про всех родственников?".... "Нет, - улыбаюсь - я только про себя и детей".... Сама, конечно, в сумочке уже лекарства пытаюсь нащупать от давления, ибо вдруг... "А... - уже почти мычит, но давит-давит из себя слова ненужные - лет-то Вам сколько"... Счастливо улыбнулась: "Надеюсь, в этом году 276 исполнится"... Ни, ну а что, я вот уже два года, как не могу до Севильи доехать, а ведь охота же )))

Знаешь, Ириш, обязательно и как можно чаще, напоминай мне что я дурочка, я и сына старшего прошу периодически рассказывать о детерминизме, корпоскулярности или еще о чем, в чем ни шиша не понимаю... Ужасно быть умной... Ужасно и скучно ))) А вот, когда машина зависает, а ты манускрипт не закончил - се обидно... Но ничего, написала заново )))
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Пусть...

31-03-2022 16:40 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, )) я так и представила, когда прочитала сколько ему лет. ))
Моника, а ты оказывается хитрунья!
Это же надо так зашифровать свой возраст, что даже не сразу и поймешь сколько это. Мудра,женщина! ))
Но! Исключительно по доброте душевной, я обязуюсь периодически говорить тебе:"Моника, ну какая же ты дурочка!" Тебе же хочется. ))
Адрес почты записала. Не потеряю. ))
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Пусть...

31-03-2022 16:27 (ссылка)   Удалить
Привет, моя хорошая! На самом деле "не то" - это у меня )))
Перво-наперво, я действительно просто с головой была увязши в работе и проблемах с моим солнечно-дождливым малышом, который на полголовы выше меня...
Во-вторых, я ж, получая уведомления на почту, прохожу по ссылке, отвечаю, потом счастливо очищаю почтовый ящик... У меня их хоть и четыре, но все постоянно переполнены, потому я их "стерилизую", соответственно, у меня просто не осталось ни единой ссылки, чтобы войти на сей портал, потому как я ж даже толком не помню, как он называется )))
Далее, даже не думай, что я могу на что-то обидеться... Я адекватная тётка, которой 44 до ста, а потому меня обидеть невозможно даже намеренно, ибо что такое обида - это ответная реакция, которая может быть либо позитивной, либо негативной. Негатив я не переношу в принципе, потому живу в непробиваемой оболочки из оптимизма, позитивизма и, при необходимости, здорового пофигизма ...
Я считаю, что это просто здорово, что ты не разбираешься в вопросах аутизма, савантизма, мутизма и прочих психиатрических -измов, потому как это нормально.
Так что никакие извинения не принимаются, ибо абсолютно не в чем тебе передо мной ни извиняться, ни оправдываться. Дура тут я, в чём с радостью и признаюсь... Боже, как же я люблю быть дурой вот честно... Невзоров вот злится оттого, что ему не дают возможностью быть приспособленцев и продажным подлецом, то есть выступать в ой роли, которая ему нравится (кстати, отличное интервью с Гордоном вышло намедни), а меня нервирует постоянно быть умной, потому что дурочкой быть легче и спокойнее )))
На случай, если я опять "простерилизую" почтовый ящик и, соответственно, выпаду из новой для меня среды обитания, запиши мой майл. И, если что, пиши туда, а там я тебе уже другие координаты дам, Ирочка.
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Пусть...

31-03-2022 15:46 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, вот я как чувствовала что что-то не то.
Думала что ты молчишь потому что занята.
Решила не мешать, а то уже и так пристаю к тебе постоянно.
Но думаю что-то уж очень долго. Решила зайти, а тут комментарий. И уже давний!
А у меня в почту в твою папочку он не пришел. (( Надо разобраться почему.

Моника,ну ты же понимаешь что я -профан в этих терминах. Я просто слышала что такие люди не всегда понимают этот мир, зато очень талантливы.
Слушай, а может быть это ему даже подарок? В нашем мире так много грязи, а он не знает о ней! И то, с какой любовью ты говоришь о своем сыночке многим детям и не снилось. Я желаю ему счастья. Пусть его феи и русалки будут исключительно добрыми! ))
Monika_Verbat

Monika_Verbat: Пусть...

28-03-2022 17:24 (ссылка)   Удалить
Ирочка, "Дети дождя" - не совсем верное определение. Оно восходит к фильму "Человек дождя"... Тогда еще об аутизме знали мало, впрочем, как и сейчас... Но у героя есть (вернее, увы, был) реальный прототип. Он не был аутистом, он был савантом... И именно савантизмом, судя по тому, что мы знаем о Моцарте, Эйнштейне, Ньютоне, страдали и они... Они действительно гениальны, хоть и имеют проблемы с социальными аспектами жизни. Мой сын страдает более сложной и крайне редкой формой аутизма - атипичным аутизмом, таких людей в мире единицы. Нам говорили, что мы будем бессловесным овощем... Но мы закончили школу (я нанимала учителей предметников, а некоторые дисциплины преподавала ему сама) с золотой медалью, мы читаем и мыслим, мы интересуемся жизнью... Ему 26 лет... Папа ушел, когда стало понятно, что с ребенком что-то не так... А я горжусь им моим дивным мальчиком... Каждый день в диком и чуждом мире для него подвиг... Но он создаёт свои прекрасные волшебные миры, населенные феями, русалками, мудрецами... В его мирах нет зла, предательства, злости... Только солнце и свет.... Он очень начитан, самостоятельно изучает языки, обожает музыку и живопись, увлекается астрономией и астрофизикой (это от старшего брата), фотографией и политологией... НО применять свои знания и навыки не умеет... И ни с кем, кроме меня, брата и друга брата общаться не может... Но иногда он выбирает себе человека, даёт ему своё имя и тогда может недолго с ним поговорить... И чутьё у него поразительное, все, кого он выбирает - замечательные люди.... Но их мало.... Потому что их в принципе мало среди людей...
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Пусть...

28-03-2022 16:31 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, а я даже сама не заметила как обратилась на "ты".
Перечитала и подумала что офранцузилась уже совсем -здесь же все на "ты" обращаются.
Потом еще хотела спросить не обиделась ли ты,но решила что вроде бы не должна.
Ты права,Моника,так как-то ближе получается. ))
А уж как ты произнесла любимые слова моей лучшей подружки с детства "между нами-девочками", то теперь я точно твоя - вся с потрохами. ))
И я в очередной раз удостоверилась что тот, кто пережил что-то сильное, это особенные люди. Видимо дается что-то сверху.
Почему-то я уверена что твой сын -счастливый ребенок.
А ты знаешь что детей-аутистов называют "дети дождя"?
А что они очень талантливы.
Говорят что Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон имели легкую форму аутизма, и именно поэтому они были гениальны.
Ну а с такой мамой у твоего сына большое будущее. ))
Про этих орков даже не хочу говорить. Но я запомнила твои слова. Спасибо, добрый гуру психологии. ))
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Пусть...

28-03-2022 15:15 (ссылка)   Удалить
Здравствуй, здравствуй, милая девочка, солнечная Ирочка!
Спасибо, что обратилась ко мне на "ты" - это знак доверия...
Надеюсь, и мне позволишь обращаться к тебе также... Мне было бы приятно..
Когда младшему сыну поставили диагноз "атипичный аутизм", причём, долго не могли понять, что же с нами, почему мы такие, какие есть, и мне пришлось привлекать специалистов из разных стран, я пришла к выводу, что для того, чтобы не мешать ему развиваться, я должна многому научиться... Недостаточно было ходить рядом с ним на корточках по городу, чтобы понять, как ему, маленькому, хрупкому, иному страшно смотреть на большой, не всегда добрый взрослый мир. И я поступила на факультет клинической психологии, благо начальное медицинское образование у меня было (раньше можно было, учась в старших классах, параллельно, по вечерам, получать диплом медсестры или фельдшера). Я не зарабатываю на консультациях деньги, помогаю только тем детям и родителям, кто не может позволить себе оплатить дорогие услуги штатных психологов. Это моя пожизненная благодарность тем специалистам, которые в своё время приехали помочь моему сыну...
И я редко говорю от имени психолога, но сейчас позволю себе это. Агрессия, абьюз, швыряние негативом, грубость, хамство, наглость - это всегда проявление слабости. Причем, слабости во всех её проявлениях: интеллектуальной, эмоциональной, нравственной. Это отсутствие почвы под ногами и неосознанный страх перед теми, кто умнее, способнее, счастливее. А еще это всегда зависть. Нет, ума и совестливости признать это у таких людей не хватит. Ничто из перечисленного не снимает с них ответственности. Единственно, чем можно противостоять таким людям - абсолютное спокойствие, даже дружелюбие (это их бесконечно бесит) или абсолютное игнорирование (реакция будет той же). Но мы помним, что я не являюсь штатным психологом, я лишь волонтёр, а потому могу позволить себе сказать чисто по-человечески и по-женски: те, кто швыряется подобными словами, кто грозит виртуальным кулаком, брызжет слюной и ненавистью, ставит диагнозы - они ущербны и жалки. Иногда еще противны и омерзительны. Но это так, между нами, девочками )))
Ирочка, я обещаю тебе, милая, что пока тебе нужна будет моя поддержка, я буду здесь... Не обещаю, что смогу много писать, но обещаю, что буду рядом...
Милая, ты береги себя... Не растрачивай свою доброту и талант (а он у тебя несомненен) на стены из деревянных лбов. Тот, кто не умеет сострадать чужому горю, не заслуживает внимания и времени... Но и когда беда коснётся их, некому будет их утешить...

Светлого дня тебе, Ирочка. Береги себя, береги сына...
IRIS

Monika_Verbat: Пусть...

27-03-2022 20:50 (ссылка)   Удалить
Добрый вечер, мадам Психолог! ))
Пришла, зашла в почту, начала читать.
А там...
И только лишь несколько трезвомыслящих человек.
Мне уже там поставили диагноз: "..рак мозгов. На 4, последней стадии". ((
Не понимаю, как могут люди быть такими жестокими и так запросто бросаться словами. ((
Зато у меня теперь в почте есть папка "Monika".
Когда у меня уже будет происходить переполнение и будет дурно от этих жестоких людей, буду приходить в твой дневник.
Буду приходить к тебе даже когда тебя нет здесь.
Приятного рабочего вечера, Моника. ))
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

27-03-2022 14:41 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, Ириш, если бы ребёнок жил в каждом, как было бы здорово... Некоторые умудряются родиться уже старыми, им вообще неведомо чувство безграничного счастья от открытий, крохотных и незаметных мелочей, понимания того, что так многое еще не знаешь, не понимаешь и, значит есть возможность учиться постигать это незнакомое. Я вот обожаю что-то не знать, ведь это означает что впереди так много праздников... Согласитесь, Ирочка ведь каждое познание - праздник...
Да, Ириш, я заметила, что и Вы считаете, что Валя из меня никакая ))) Смешно, но я столько имён носила, причём, выбирала их не сама... Младший сын очень долго не мог называть меня мамой, у нас это слово в семье было табуированным, как и многие другие. Он звал меня Белка, соответственно, старший, чтобы не будоражить нервную систему брата, но при этом обладая умом острым и ироничным, стал обращаться ко мне Белковка, Белковикене, Белкфрау... А до этого я была Обалдуем и обязана была носить ярко-голубую футболку, под цвет героя мультфильма... А сейчас я Ораваке для младшего сына и муттер для старшего... А вот когда звоню подругам и коллегам моей мамы (она ушла в октябре этого года, потому стараюсь, чтобы в праздники её подруги получали от неё весточки через меня), всегда представляюсь Моникой. Впрочем, ученики и студенты всегда отчаянно противились называть меня паспортным именем, мотивируя это тем, что рыжие Валями не бывают )))
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

27-03-2022 13:13 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, полностью согласна с Вами, Моника.
Тем более что в каждом из нас независимо от возраста живет ребенок!
Кстати,Вы заметили что я тоже стала называть Вас Моника? Сначала думала называть Валюша,чтобы отдать дань памяти Вашему папе, но сама не заметила, как перешла на Монику. Видимо и правда это Ваше имя. Мама таки была права. ))
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

27-03-2022 12:56 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, Ирочка, меня всегда удивлял люди, которые с небрежением взрослости рассуждали о детских книгах. По мне, так нет ничего замечательнее доброй, умной, детской книги. Ну а тех, кто в "Маленьком принце" видит приторность, а не глубочайшую философию и мудрость, можно лишь пожалеть.
Обязательно сходите к Антуану... Сейчас, как никогда, необходимо напитываться красотой и добротой.
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

27-03-2022 12:43 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, и у меня! ))
Помню я когда-то еще на сайте Привет, который сейчас уже не существует, спорила с одним мужчиной про "Маленького принца". Он говорил что эта книжка для детей - ни о чем и сладкая как ириска. ))
Сейчас бы я его просто отбрила и пошла дальше, а тогда пыталась что-то доказать. Я заметила что эта война сделала меня взрослее. Хотя и жестче. ((
Кстати, сейчас в Париже в Музее декоративного искусства проходит выставка, посвященная книге "Маленький принц" и в целом Антуану де Сент-Экзюпери. Книга впервые покинула Америку и прилетела в Париж. Я собиралась сходить еще давно, когда выставка только открылась. Мы тогда только вернулись из Межева. Но потом началась война. ((
Сейчас как-то нет желания посещать выставки. Но я все-равно схожу! ))
И Вы правы,Моника! "... всё большое рождается из малого."
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

27-03-2022 00:34 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, Ирочка, вот по живому :) Экзюпери - один из любимых авторов... Каждому сыну читала его вслух не единожды, а потом мы любили часами обсуждать прочитанное... Столько мудрых мыслей и столько доброты...
Мне кажется, что сейчас время микроскопических поступков... Ни один из нас не может изменить ситуацию с войной, но каждый из нас может поддержать кого-то... Самой малосьтю, на первый взгляд: словом, молчанием, добротой, вниманием, кадром... Но ведь всё большое рождается из малого, правда?
Мне видится, что свет есть в каждом, просто некоторые почему-то стараются его скрыть... Может, стесняются, может, не верят в его силу, может, берегут для себя...
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

26-03-2022 22:25 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, знаете,Моника, какие у меня возникли в памяти слова?
"Мы в ответе за тех,кого приручили. " ))
А еще у меня есть надежда на то, что мир на лирушке благодаря Вашим постам станет светлей!
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

26-03-2022 21:01 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, Совершенно не планировала открывать дневник... Но, если хотя бы одному человеку нужны добры слова, пока он будет...
IRIS [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

26-03-2022 17:33 (ссылка)   Удалить
Monika_Verbat, так и есть, Валюша.
А я прихожу теперь к вам за глотком позитива.
Спасибо! ))
Monika_Verbat [вложенный комментарий]

Monika_Verbat: Яркие краски...

26-03-2022 13:00 (ссылка)   Удалить
Ирочка, я действительно очень люблю жизнь, наслаждаюсь каждым её моментом, и сладким, и горьким. Она же у каждого из нас единственная. Вот одна она у нас, и ничего ты с этим не поделаешь ))) Значит, и отвечаем за неёё только мы сами )))
IRIS

Monika_Verbat: Яркие краски...

26-03-2022 12:11 (ссылка)   Удалить
Мудрые слова мудрой женщины, которая знает толк в жизни.
Только человек, который много испытал в жизни и многое перенес, может с полной ответственностью сказать такие слова.
С Вашего позволения, Моника, прихватизирую Ваш пост.
Не все же мне щекотать нервы своими постами про Украину в моем дневнике.
Пусть пощурят глаза на солнце. Может быть тогда и мрак будет лучше виден.
Monika_Verbat

Monika_Verbat: Дневник Monika_Verbat

25-03-2022 22:35 (ссылка)   Удалить
, Спасибо, Ирочка )))
IRIS

Monika_Verbat: Дневник Monika_Verbat

25-03-2022 18:49 (ссылка)   Удалить
И я этому рада! ))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»