-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2017
Записей: 3017
Комментариев: 1250
Написано: 4578




 

!!!!! распечатать для Ники,      --- скачать и рассмотреть,    +++ серия сообщений

"Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие.Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!"И. Соньер

Xe3hphqw o

 Неординарным, неугомонным, творческим, талантливым, немного капризным и очень-очень любимым ДЕТЯМ и ВНУКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Правое полушарие – тренируется методом быстрой смены изображений.

Левое полушарие – совершенствуется методом медленного многократного повторения обучающего материала. 

Ежедневные полчаса интенсивной физической зарядки улучшают кровоснабжение мозга более чем на 24 часа и помогают крепко спать. Прерывистый сон и недосыпание способствуют забывчивости.

Включает в себя все компоненты речи: фонетику, фонематику, лексику, грамматику, связную речь.

Кинезиология Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии.

Рисовать обеими руками

2. Заниматься логоритмикой нужно всего пару раз в неделю и делать это лучше во 2-ой половине дня. Быстрого эффекта не ждите: о результатах можно будет судить минимум через полгода (а то и год).

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки

Успех ребенка в наших руках!!!

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное


Потрясающий материал,направленный на развитие связной речи

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 01:22 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ. ЗОНА РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 01:16 + в цитатник

Развитие речи – процесс естественный, природный, происходящий на основе генетического, сенсорного и социального развития.

В зоне русского языка дети расширяют словарный запас, развивают фонематический слух, подготавливают руку к письму, знакомятся с печатными и письменными буквами, составляют слова с помощью подвижного алфавита, читают отдельные слова, предложения и тексты.

✔ Резонанс гласных звуков
Дети на выдохе медленно произносят гласные звуки а-а-а (о-о-о, у-у-у и т.д.). Голоса детей должны слиться в единый звук. При этом дети могут тихонько похлопывать себя по груди или рядом стоящего по спине.

✔ Звуки в движении
Дети идут по кругу или переступают с ноги на ногу и произносят слоги: ку-ку-ку, гу-гу-гу, ху-ху-ху, ко-ко-ко, го-го-го, хо-хо-хо. Затем слоги усложняются: кау- кау, гау-гау, хау-хау.

✔ Слова в трех коробочках
В деревянной коробке 3 коробочки: красная, зеленая и желтая. В красной коробочке деревянные фигурки животных, в зеленой – деревянные растения, в желтой – предметы, относящиеся к жизни человека. На начальном этапе дети изучают названия этих фигурок, на втором взрослый просит ребенка показать тот или иной предмет, а потом и самому назвать его. На третьем этапе ребенок учится раскладывать предметы обратно по коробкам.

✔ Карточки с картинками
Изготавливается несколько наборов карточек. В зеленой серии – ягоды, цветы, кустарники и деревья. В красной серии – звери, птицы, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные. В третьей – посуда, одежда, мебель, транспорт, музыкальные инструменты, спортивный инвентарь и т.п.
К каждому набору карт имеется одна обобщающая контрольная карта, где нарисованы все предметы, входящие в группу. Сначала дети знакомятся с названиями изображенных предметов, учатся раскладывать карточки на три группы: животные, растения и предметы. И проверяют себя по обобщающей карте. Затем в каждой группе делят карточки ещё на подгруппы: звери – птицы, мебель – транспорт, кусты – деревья и т.д. Учатся называть эти предметы обобщающими словами. С этими карточками можно играть в «Третий лишний», «Что пропало», «Что добавилось», «Что поменялось местами".

✔ Серии сюжетных картинок
Ребенок раскладывает в определенном порядке четыре карточки, объединенные единым сюжетом, и составляет по ним рассказ.

✔ Сенсорные упражнения, помогающие развитию языка
- Прикрепление прищепок к ведру, стаканчику, вырезанным из картона силуэтам ежика, солнца, льва.
- Соединение скрепками двух и более листов, составление из них длинной цепочки, прикрепление скрепок по краям картона.
- Выжимание воды из губки в пустую миску.
- Перекладывание бусин из одной миски в другую при помощи пинцета.
- Вышивание шнурком на картоне с дырочками.
- Завязывание и развязывание бантиков.
- Наматывание ниток на катушку и их раскручивание.
- Подбор к баночкам крышек по размеру, закручивание крышек на банки.
- Выкалывание иголкой точек по обозначенному контуру на листе бумаги, положенном на что-то мягкое.
- Запуск (закручивание) волчков.
- Выдувание мыльных пузырей.
- Работа с соленым тестом.

✔ Металлические рамки и вкладыши
На двух деревянных досках - подставках находятся 10 металлических розовых рамок и соответствующие им вкладыши в виде геометрических форм. Дети обводят внутри трафаретов фигуры и выполняют штриховку.

✔ Наборы разнообразных развивающих деревянных пазл
Наборы досок и вкладышей с пластмассовыми пуговками на ножках, из которых надо собирать заданные предметы.

✔ От точки к точке
На карточке нарисованы точки в произвольном порядке. Ребенку надо соединить их карандашом в любой последовательности.

✔ Переписывание
Детям предлагается механически переписывать письменные слоги и слова.

✔ Начало – середина – конец
Прямоугольная коробка разделена на три части и прилагаются различные фигурки предметов. Ребенку нужно определить, где в слове находится определенная буква (в начале, конце или середине). Например, Пирожок, луПа, укроП и в соответствии с этим разложить эти предметы в первую часть коробки, среднюю или последнюю.

✔ Шершавые печатные и письменные буквы
Шершавые буквы, обозначающие гласные звуки, наклеены на розовые дощечки, а согласные – на голубые. Дети произносят звук и обводят букву пальчиком, запоминая её написание. Когда буквы будут освоены – детям предлагается с закрытыми глазами, на ощупь определять название букв.

✔ Большой подвижный алфавит
Буквы подвижного алфавита соответствуют размерам шершавых букв и выполнены из дерева. Каждая буква лежит в своей ячейке. Гласные окрашены в розовый цвет, согласные - в голубой цвет. С помощью этого набора букв ребенок учится составлять слоги, слова и предложения.

✔ Материалы для интуитивного чтения
Картинки или предметы сопоставляются с написанными на карточках словами.

✔ Чтение названий предметов из окружающей среды
Нужны розовые таблички с тесемками, на которых написаны названия предметов из окружающей среды: шкаф, стол, стул, пол, стена, машина, холодильник и т.д. Ребенок читает название и вешает на соответствующий предмет в комнате или квартире.

✔ Предложения – задания
На карточках написаны задания: сядь, посмотри в окно, дай карандаш и т.д. Ребенок читает одну карточку за другой и выполняет задание

Серия сообщений ".развитие речи":
Часть 1 - Раннее развитие ребенка (ссылки полезные)
Часть 2 - Дисграфия у детей
Часть 3 - СИСТЕМА МАРИИ МОНТЕССОРИ. ЗОНА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Часть 4 - Потрясающий материал,направленный на развитие связной речи
Часть 5 - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ»
...
Часть 38 - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5+
Часть 39 - (!!!) КНИЖНАЯ СЕРИЯ - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 6+
Часть 40 - Литература детям - СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Развитие фонематического слуха

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 23:58 + в цитатник

Превью 2017-04-28_23-51-21 (700x317, 230Kb)Превью 2017-04-28_23-51-54 (700x301, 210Kb)Превью 2017-04-28_23-52-20 (700x281, 125Kb)

Игра «Жмурки». Ребенку завязывают глаза, и он двигается в сторону звенящего колокольчика, бубна, свистка.

Игра «Похлопаем». Ребенок повторяет ритмический рисунок хлопков. Например - два хлопка, пауза, один хлопок, пауза, два хлопка. В усложненном варианте малыш повторяет ритм с закрытыми глазами.

Читать далее...

Серия сообщений ".-развитие фонематического слуха":
Часть 1 - Развитие фонематического слуха
Часть 2 - !!!!ФОНЕМАТ\РАЗБОР Хорошие сайты ЗВУКАРИК
Часть 3 - Проведите время с пользой - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ
...
Часть 20 - Квазиомонимы в карточках - распечатать
Часть 21 - ...САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ - Мягкие согласные звуки - фонематический слух
Часть 22 - Памятка для родителей

Серия сообщений "Pаспечатать из вКОНТАКТЕ":
Часть 1 - Развитие фонематического слуха
Часть 2 - Дисграфия у детей
Часть 3 - Олеся Жукова МНООГО
...
Часть 35 - Серии с хор\сайта - 2
Часть 36 - Ткаченко, навигатор
Часть 37 - №№№ ВСЁ РАССМОТРЕТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ !!!!!!!! Игры


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Постановка звуков

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 23:03 + в цитатник
 
 
 
17 сообщений
 
 
 
23 сообщения|Стр. 1 2
 
 
 
40 сообщений|Стр. 1 2
 
 
 
36 сообщений|Стр. 1 2
 
 
 
 
 
 

Серия сообщений "постановка и автоматизация звуков 2":
Часть 1 - Постановка звуков
Часть 2 - ♫ ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД. Макаренко И.В.
Часть 3 - Постановка и автоматизация звуков, советы родителям
Часть 4 - !!!!!!!! Автоматизация звуков, звуковые таблицы
Часть 5 - !!!!!!!!!!!!!++++++Слова на Л (доктор Айболит) - на тему автоматизации звуков




Процитировано 4 раз

Необычные подсказки для родителей

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:27 + в цитатник

Блогер Джоанна Годдар собрала в своем сообществе советы бывалых родителей.
🔹Если ваш ребенок упал, первым делом спросите его: «Тебе больно или ты испугался»? Обычно дети просто бывают напуганы или смущены. Если это так, расскажите историю о том, как однажды вы или папа (или «даже дядя, ты не поверишь!») так же упали, когда были маленькие. Малыши обожают такие истории, они помогают им поддержать бодрость духа.

🔹Если вы всей семьей летите в самолете, всегда берите места в разных рядах: пусть один родитель садится рядом с детьми, а другой отдельно. Меняйтесь местами каждые два часа. Проверенный способ облегчить путешествие всем.

🔹Если вы хотите привлечь внимание детей за обеденным столом или где-то еще, начните предложение со слов: «Я когда-нибудь рассказывала вам историю про…»

Читать далее...

Серия сообщений "часть 1":
Часть 1 - Необычные подсказки для родителей
Часть 2 - ПОЗИТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ - ОТКАЖИТЕСЬ ОТ РИТОРИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ
Часть 3 - Про стыд, вину и ответственность
...
Часть 34 - УЧИМ РЕБЕНКА ОРГАНИЗОВАННОСТИ
Часть 35 - УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ - распечатать
Часть 36 - Как воспитать лидера




Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Дневник МОИМ_ВНУКАМ

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 16:31 + в цитатник
Игры, поделки, развивалки, обучалки для моих любимых внуков


Поиск сообщений в МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ
Страницы: 302 ..
.. 3 2 [1] Календарь