-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moda-burda

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410





Aerogarden - сад у вас дома.

Пятница, 11 Мая 2012 г. 04:30 + в цитатник
AeroGarden
Думаю, Каждому из читающих этот текст, знакома осенняя хандра.
Так хочется красоты и сочности цветов! А еще зимой сильно хочется витаминов.
Но выращивать огурцы или помидоры на подоконнике при коротком световом дне – бред.
Анорексичное растение если и даст листья, то настолько крохотные и редкие, что и есть нечего.
Очередной поиск по американским магазинам привел меня к мечте.
Называется AeroGarden.
«Аэросадик» в переводе. Действует по принципу аэропоники.





AeroGarden

Что такое аэропоника?

Влажность воздуха 100%, к корням поступает вода с растворенными в ней удобрениями, плюс великолепное освещение – вот идеальные условия для растения.
Когда необходимо залить воды или заменить электрическую лампочку, электроника подает сигнал хозяину.
Неудивительно, что семена, попадая в такие условия, начинают развиваться уже через сутки, а рост зелени в 5 раз быстрее, чем в обычном грунте.



AeroGarden




У нас есть в продаже : AeroGarden купить









http://lowrance.inkiev.net


Метки:  

Инновации прошли мимо Москвы

Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:21 + в цитатник
Бюджетные деньги, выделенные на развитие новых технологий, расходовались неэффективно. Городские власти провели мониторинг эффективности поддержки инновационного бизнеса в столице. В ходе проверки, за которую отвечали Москонтроль и Главное управление финансового контроля, выяснилось, что ОАО "Московская венчурная компания" со дня основания не осуществила ни одного проекта в интересах города, а большая часть переданных ей бюджетных инвестиций перекочевала в карманы топ-менеджеров. Один только гендиректор компании ежемесячно получал порядка 3 млн. руб.

МВК была создана московским правительством в конце 2008 года по примеру федеральной Российской венчурной компании (РВК). Предполагалось, что компания будет заниматься развитием инновационной деятельности в Москве, инвестируя бюджетные средства в проекты с уникальными технологиями, прозрачной бизнес-моделью и ориентацией на потребности города. К числу приоритетных для поддержки отраслей были отнесены медицинские технологии, телекоммуникации, биоинжиниринг, микроэлектроника, альтернативная энергетика, экологически чистый транспорт и др. В декабре 2009 года столичные власти внесли в уставной капитал ОАО МВК 310,6 млн. руб. (Всего мэрия планировала вложить в инновации 1,5 млрд. руб.) Гендиректор общества Виталий Петров обещал в кратчайшие сроки запустить не менее 20 проектов, которые будут "полезны населению Москвы", и обеспечить доходность МВК на уровне 30% годовых.

Однако время шло, а бум инновационных технологий в Москве так и не случился. Новая команда, пришедшая в Департамент науки, промышленности и предпринимательства (ДНПП), не смогла обнаружить ни одного инвестпроекта, осуществляемого при поддержке МВК. Вместо обещанной городу прибыли годовые отчеты общества демонстрировали стабильные убытки в миллионы рублей. В конце 2011 года чиновники решили разобраться, чем на самом деле занимаются "развиватели" инновационных бизнесов, и прояснить судьбу выделенных компании бюджетных средств. Результаты проверки, которые имеются в распоряжении "МК" (ее проводили Москонтроль, Главное управление государственного финансового контроля и привлеченная мэрией УК), оказались шокирующими.

На начало января 2012 года на счетах МВК оказалось всего-навсего 138 млн. руб. Это значит, что за два года компания под руководством Виталия Петрова и совета директоров израсходовала порядка 223,4 млн. руб. Куда же ушли эти деньги? Ответ есть в отчетах проверяющих организаций.

Во-первых, для сотрудников, в первую очередь для руководителей общества, была закуплена дорогостоящая офисная техника. Только один г-н Петров обеспечил себя девайсами (телефонами, ноутбуками и т.д.) на полмиллиона рублей. В 2010 году, несмотря на убытки, превышающие 30 млн. руб., МВК приобрела для начальства два автомобиля "Ауди" в люксовой комплектации общей стоимостью 8,5 млн. руб.

Однако основные затраты общества, как выяснили контролеры, приходились на зарплаты сотрудникам. Суммарно они "проедали" 77-78% годовых расходов МВК. Особенно щедрое вознаграждение за свою деятельность, а точнее, бездействие, получал гендиректор компании г-н Петров. Только за 9 месяцев 2011 года ему было начислено 26,4 млн. руб. Еще 14,8 млн. руб. за тот же период получила некая г-жа Петрова, которая, по версии проверяющих, является женой гендиректора (установлено, что у них общее место проживания). Как выяснилось, гигантские доходы менеджмента были предусмотрены трудовыми договорами, согласованными членами совета директоров ОАО МВК. Сам Петров ежемесячно получал 10 должностных окладов и ежегодную премию в размере 12 средних месячных заработков. При увольнении по любому основанию ему, согласно трудовому договору, полагалась выплата "выходного пособия" в размере 36 (!) средних месячных заработков. "Петров был уволен с должности в декабре 2011 года и сейчас претендует на выплату в общей сложности 50 млн. руб.", - сообщили "МК" в горадминистрации.

Очевидно, что платить такие деньги уже изрядно обогатившемуся за счет города предпринимателю чиновники не намерены. Вместо этого они собираются обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 21 ("злоупотребление полномочиями") и ст. 159 ("мошенничество") УК РФ, а также подать иск о возмещении причиненных обществу убытков в Арбитражный суд.

Что касается самой Московской венчурной компании, то в ее истории пока рано ставить точку. В городе принята подпрограмма "Москва - инновационая столица России", и ее надо кому-то выполнять. ДНПП обещает провести "зачистку" компании и сделать ее деятельность абсолютно прозрачной.





Эхолот Lowrance X4


Метки:  

Бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:28 + в цитатник
Приглашаем вас на совершенно бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вы наверняка уже стали замечать, что стандартные способы сбережения и накопления денег давно уже перестали работать.

Советы типа «откладывайте 10 процентов», «инвестируйте в акции», «несите деньги в банк» давно уже не приносят желаемого результата – ведь денег от этого больше не становится!

Что же делать?

Приходите на вебинар 28 марта: [url]

Вебинар проводит: Александр Евстегнеев - Управляющий Первого Московского Кийосаки-Клуба, бизнес-тренер, обучивший более 10000 человек, успешный предприниматель, владелец консалтинговой компании, автор мультимедийного обучающего Курса "Киберсант-Деньги"

Даты проведения:
28 марта 20:00-21:00 Msk — Бесплатный вебинар




Garmin 62S киев


Метки:  

Открыт сайт музыканта и тамады Романа Власова

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 03:12 + в цитатник
Представляем вам замечательного музыканта и тамаду Романа. Вот когда в одном человеке сосредоточился талант ведущего и виртуозного исполнителя практически всей популярной музыки прошлого и настоящего. Идя в ногу со временем, Роман комплексно подошёл к проведению свадебного торжества, и значительно экономит финансы жениха и невесты, сочетая в себе тамаду и живое музыкальное сопровождение свадьбы.

Создание хорошего настроения на таком торжественном мероприятии как свадьба, умение развеселить и разговорить участников торжества делает праздник по-настоящему запоминающимся и здесь профессиональный тамада, , музыкант, просто необходим. В арсенале Романа немало музыкальных произведений как отечественных, так и западных исполнителей. Сама программа музыкального сопровождения Вашей свадьбы будет составлена таким образом, чтобы удовлетворить не только жениха с невестой, но и доставить удовольствие всем присутствующим гостям. Ни кто не останется без должного внимания на Вашей свадьбе, разнообразные номера и конкурсы не смогут оставить равнодушным никого.

Свадьба это большой и уникальный праздник, и для того, чтобы руководить настроениями в зале, нужно иметь большой опыт работы в этой области и быть своего рода психологом, чётко представляющем, что будет хорошо, а что не очень впишется в ту или иную компанию гостей. Более 12 лет Роман прекрасно справляется с ролью ведущего на свадьбу и помогает ему в этом прекрасный творческий характер, интеллигентность и не навязчивость с которой он проводит свадебное торжество.

На нашем сайте vedu-music.ru представлен полный перечень услуг связанных с организацией и проведением разнообразных праздников, торжеств, юбилеев и конечно свадеб. Ведущий на свадьбу Роман Власов и «кавер-дуэт Микс» в этой области услуг профессионалы высшего класса. Стоит лишь перечислить все способности Романа и Вы, не сомневаясь, закажете проведение свадьбы, юбилея, корпоратива только у него. Тамада, певец, музыкант далеко не весь список, к которому относится Роман Власов. Он, прежде всего, порядочный и добрый человек который так необходим в большой компании, часто не знакомых между собой людей, способный объединить всех для общего весёлого настроения.

Свадьба ни как не может обойтись без ведущего, тем более поющего. Большой опыт работы ведущим разнообразных торжеств помогает составить программу проведения праздника таким образом, что бы задействовать практически всех приглашённых гостей в разнообразных конкурсах, сделать торжество ярким и запоминающимся. Главное создаётся неповторимый колорит праздника делающего его отличным от других. Очень важно, что Роман прекрасно ориентируется в настроениях публики и проводит свадебное торжество в угоду всем присутствующим. Это подтверждают многочисленные отзывы участников былых торжеств, ведь не маловажно в таком бизнесе именно мнения потребителя. Вот один из них:

«Наша свадьба состоялась 19 января 2008 года в ресторане «Джон Сильвер» и нам посчастливилось, что тамадой на нашей свадьбе был Роман. Мы бы хотели выразить огромную благодарность Роману за праздник, который он нам подарил. Все было замечательно!! Тамада, как известно, очень важный человек на свадьбе. Нам, как и всем парам, очень хотелось, чтобы этот день был для нас радостный и запоминающимся на всю жизнь. Выбирая тамаду на нашу свадьбу, мы случайно нашли сайт Романа, после чего мы с ним созвонились и встретились. Он нам сразу понравился, т.к. произвел впечатление доброго и хорошего человека, было видно его профессионализм, и что он любит свою работу. При встрече мы обсудили сценарий свадьбы. Было видно, что Роман – мастер своего дела, знает, что надо для того, чтобы никто из гостей не скучал. Вся свадьба прошла на одном дыхании – все было легко и весело, а главное всё было в меру, все успели поесть, попить, поучаствовать в конкурсах, потанцевать. Все прошло замечательно, никто не скучал, все гости остались довольные, хотя среди приглашенных были люди разных интересов. Гости принимали активное участие в конкурсах, даже самые застенчивые не сидели в уголочке. Не было ни одной минуты, которая бы осталась без его внимания. Еще есть один немаловажный момент – Роман приезжает со своим DJ, у которого своя аппаратура и большой выбор песен разных направлений. Праздник получился действительно замечательным, нам иногда хочется вернуть время назад и пережить этот прекрасный день еще раз. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Роману за профессионализм, душевность и искренность в проведении свадьбы!! Желаем ему удачи, хороших свадеб, дальнейшего процветания!! Счастливая пара – Дмитрий и Анна».

Свадьба это большой и уникальный праздник, и для того, чтобы руководить настроениями в зале, нужно иметь большой опыт работы в этой области и быть своего рода психологом, чётко представляющем, что будет хорошо, а что не очень впишется в ту или иную компанию гостей. Более 12 лет Роман прекрасно справляется с ролью ведущего на свадьбу и помогает ему в этом прекрасный творческий характер, интеллигентность и не навязчивость с которой он проводит свадебное торжество.

www.vedu-music.ru




Электро-ошейник Dogtra 2500 T&B цена


Открылся новый офис продаж ГК Ориентир в Волгограде

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:27 + в цитатник
Группа компаний «Ориентир» 12 апреля 2012 года торжественно открыла новое представительство в Волгограде.
Как известно компания создана коллективом опытных профессионалов с целью обеспечения своих клиентов ведущих мировых и отечественных производителей.
Широкий ассортимент товаров, качество, надежность и профессионализм позволяют нам с уверенностью говорить о том что наша компания займет лидирующие позиции на волгоградском рынке. За время работы отработана четкая последовательность действий, когда в зависимости от желания и возможностей заказчика, работа компании по объекту начинается на самой ранней стадии и заканчивается непосредственно поставкой материалов. Этот подход существенно отличается от стандартного подхода торговой организации, которая подключается только на этапе готовой заказной спецификации.
Мы дорожим своей репутацией, и по праву можем гордиться множеством положительных отзывов наших клиентов. Сотрудничество с компанией "Ориентир" - это выгодное решение для Вашего бизнеса.
Мы ценим каждого клиента и всегда идем навстречу партнерам. Гибкие цены и индивидуальный подход создают взаимовыгодные условия сотрудничества.

Добро пожаловать в новый офис компании по адресу:
г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы д. 21
тел. +7 (8442) 55-02-78
Сайт компании: [url= ГК Ориентир в Волгограде




Электро ошейник Dogtra IQ


Метки:  

В рамках конференции Уанета iForum пройдет пресс-конференция интернет деятелей Украины и России

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 11:01 + в цитатник
17 апреля в рамках самой большой конференции Уанета iForum пройдет пресс-конференция ключевых фигур украинского и российского рынка Интернет.

Поскольку iForum ( собирает много VIP-персон (они же спикеры в потоках), а пресс-конференция проходит одновременно с потоками iForum'а, то во время пресс-конференции на вопросы журналистов будут отвечать, непрерывно сменяясь более 30 известных интернет-деятелей Уанета и Рунета.

Среди них Антон Носик (SUP), Екатерина Скоробогатова (Facebook), Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры), Виктор Достов (Электронные деньги), Борис Ложкин (УМХ), Александр Ольшанский (Интернет Инвест), Алексей Мась (Украинская баннерная сеть), Кирилл Готовцев (Маньяко), Дмитрий Сатин (Юзабилити Лаб), Денис Довгополый (GrowthUP), Алена Владимирская (PRUFFI), Сергей Петренко (Яндекс) и другие.

Напоминаем, что iForum-2012 пройдет 17 апреля в Международном выставочном центре (Броварской пр-т, 15) в формате одновременных четырех потоков: интернет-бизнес, интернет- реклама, технологии и социальные медиа.

Пресс-центр iForum'a:
Валентина Гнилуша
091 940 22 22
gnilusha.v@gmail.com

Справочная информация

Форум интернет-деятелей (iForum ( — самая большая оффлайн-конференция в Украине. Форум является общественным движением, созданным группой энтузиастов, и посвящен проблемам развития Интернета.

Проходит ежегодно в апреле, начиная с 2009 года. В 2011 количество участников — 3743 человек — было сочтено рекордным для профильных оффлайн-мероприятий Уанета. В результате чего iForum был признан Национальным реестром рекордов самой большой конференцией в Украине.




Garmin Astro 320 купить


Метки:  

Открыта аккредитация СМИ на III Международный инвестиционный форум «InvestRussia 2012: новый импульс»

Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:53 + в цитатник
19-20 апреля в Москве состоится III Международный инвестиционный форум «InvestRussia 2012: новый импульс», организатором которого выступает Ассоциация индустриальных парков России. Ежегодный бизнес-форум, проходящий при поддержке Министерства экономического развития РФ, традиционно становится одним из наиболее значимых событий в деловой жизни России.
В работе «InvestRussia 2012: новый импульс» примут участие руководители профильных министерств и ведомств, главы регионов, представители отечественного и зарубежного крупного бизнеса, международные эксперты и инвесторы, торговые палаты и ассоциации, ведущие инновационные центры России: РОСНАНО, Сколково, Агентство стратегических инициатив, представители дипломатического корпуса. Среди основных спикеров: глава Siemens в России Дитрих Мёллер, глава Европейского банка реконструкции и развития в России Наталья Ханженкова, председатель Совета Директоров ОАО «Энел ОГК-5» Доминик Фаш, президент Вольво Кар Россия Дэвид Томас, президент Мицубиси Электрик (российский филиал), глава японского бизнес-клуба в России Норитсугу Уэмура. Ожидается более 700 участников из 30 регионов России, более 50 индустриальных парков.
Форум проводится с целью организации конструктивного диалога между ключевыми участниками бизнес-процессов в России и государственной властью для обеспечения максимально благоприятных условий развития национальной экономики. В рамках Форума будет организована выставка инвестиционных проектов индустриальных парков и промышленных зон. Участники обсудят инвестиционный потенциал России, инновационные возможности для диверсификации экономики, пути развития моделей экономического взаимодействия в форматах БРИКС, ЕврАзЭС, ВТО, роль государства в экономике России и другие темы.
По итогам работы Форума планируется принятие резолюции с рекомендациями Правительству РФ о мерах господдержки для развития индустриальных парков в России как отрасли, способствующей притоку прямых инвестиций в экономику.

III Международный инвестиционный форум «InvestRussia 2012: новый импульс» пройдет 19-20 апреля 2012 г. в Москве в «Президент Отеле» (ул. Якиманка Б., 24). Программа мероприятий форума размещена на официальном Интернет-сайте III Международного инвестиционного форума «InvestRussia 2012: новый импульс» (www.investrussia-2012.com).

Для аккредитации Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.investrussia-2012.com и указать в статусе участия - СМИ. Список аппаратуры необходимо выслать в адрес пресс-службы - InvestRussia@imars.ru.

Пресс-служба - InvestRussia@imars.ru. Пресс-секретарь Форума - Евгений Ткачев. Тел. 8 925 708 45 76.

__________________________
Об Ассоциации индустриальных парков России
Ассоциация индустриальных парков России является неправительственной и некоммерческой организацией, объединяющей лидеров в сфере индустриальной инфраструктуры. Основная деятельность направлена на создание в России наилучших условий для инвесторов с целью развития российской экономики.
За прошедший год количество членов Ассоциации выросло вдвое, и на сегодняшний день составляет более 60 организаций, среди которых управляющие компании индустриальных парков, институты развития и консультанты в области индустриальной недвижимости. Регулярными членами и партнерами Ассоциации являются ведущие мировые консультанты, юридические компании, девелоперы, строительные компании и финансовые институты.
Ассоциация является инициатором проектов по сертификации индустриальных парков и промышленных зон в России, разработке карты инвестиционных проектов российских регионов, законотворческой работе и проведению мероприятий по продвижению проектов.
www.indparks.ru





ошейник видео-камера для кошки


Вечер «Burns Night» принес 120 тысяч долларов на благотворительность

Среда, 25 Апреля 2012 г. 13:07 + в цитатник
В субботу, 31 марта, в помещении выставочного центра АККО Интернешнл состоялся ежегодный благотворительный вечер Burns Night, посвященный шотландскому поэту Роберту Бернсу. В этом году мероприятие собрало рекордные 120 тысяч долларов на благотворительные проекты Киевского клуба львов.

Вечер вели известный украинский ведущий DJ Паша из Гала радио и Стюарт МакКензи, управляющий партнер маркетингового агентства Pulse. Мероприятие в шотландском стиле стало настоящим празднованием традиций родины Роберта Бернса. На стилизованной под замок сцене выступили всемирно известный волынщик Родерик Динс и музыкальная группа the Reel Time из Шотландии. Гостей угощали виски Jonnie Walker и традиционным шотландским блюдом хаггис. На вечере также выступили звезды украинского шоу-бизнеса Камалия и Тина Кароль. Из года в год организаторы Burns Night чтят память великого поэта прочтением «Оды шотландскому пудингу «Хаггис»». В этом году гости сами прочли известное произведение поэта на родных для них языках: в оригинале на шотландском, а также в переводе на английском, французском, испанском, итальянском и немецком.

Впервые вечер Burns Night состоялся в Киеве 17 лет назад. Из небольшого дружеского празднования он превратился в одно из самых значимых светских мероприятий года. "Все началось после того, как Киев и Эдинбург стали городами-побратимами. Несколько представителей шотландского сообщества в Украине собрались, чтобы отпраздновать день Роберта Бернса и выпить один-другой бокал виски", - рассказывает Стюарт МакКензи, главный организатор и, возможно, самый известный шотландец в Украине. "Сначала это было несложно. Мы организовывали небольшую вечеринку за две недели силами нескольких человек. Сегодня организацией мероприятия занимается команда из 20 человек, и нередко на то, чтобы все прошло идеально, уходит 6 месяцев. Мы проводили мероприятия на 700 человек, но они проходили достаточно сумбурно. Поэтому мы решили ограничить количество гостей до 500. Билеты на вечер распродаются очень быстро даже по 200 долларов", - рассказывает МакКензи.

В рамках мероприятия при поддержке различных компаний состоялся аукцион. Среди лотов были путевки выходного дня в европейские столицы, авиабилеты, билеты на матчи Евро-2012 и коллекционные предметы от известных художников. Благодаря аукциону организаторам удалось собрать тысячи долларов на благотворительность. «Это мероприятие стало по настоящему значимым для развития благотворительности в Украине, - отметила Маржон Калс, Президент Киевского клуба львов. - Наш Клуб без преувеличения уникален, поскольку очень редко Клубы львов в других странах собирают столько средств за один год, не говоря уж об одном мероприятии. Команда организаторов поработала на славу. А наши гости проявили необыкновенную щедрость в столь тяжелые времена". Вечер Burns Night занял настолько важное место в европейском календаре событий Международной ассоциации Lions Club, что сам Хайко Даллманн, координатор Международная ассоциация Lions Club, решил лично посетить событие: "Я участвовал в самых разных мероприятиях Клубов львов в разных странах, и, должен сказать, Burns Night в Киеве было одним из самых ярких. Я хочу поздравить всех членов Киевского клуба львов и сказать отдельное спасибо всем гостям Burns Night”.


КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЬВОВ

Киевский клуб львов был основан в 2002 году. За время деятельности Клуб объединил более 70 единомышленников, которые, благодаря упорному труду и жизненному опыту, собрали и пожертвовали более $750 000 на благотворительные проекты в Украине. Киевский клуб львов оправдал доверие к своей деятельности и доказал ее эффективность на практике. Международные компании уверены в том, что их пожертвования всегда найдут нуждающихся адресатов. На средства собранные Киевским клубом львов было закуплено оборудование для ухода за недоношенными новорожденными малышами, диагностическое оборудование для выявления рака у детей, учебное оборудование для детей с болезнью Дауна, спортивное оснащение для детей с ограниченными умственными способностями, обувь и другие необходимые вещи для сирот. Кроме того, Клуб профинансировал проведение операций по удалению катаракты, закупку новых очков, оплату прививок и вручение продуктовых корзин к Рождественским праздникам престарелым. К тому же, Клуб обеспечил строительными и ремонтными материалами сиротские дома, дома престарелых и больницы. Так же «Львы» являются главными спонсорами украинской команды Специальных Олимпийских игр. Все это стало возможным благодаря добросердечности и щедрости друзей Клуба. Киевский клуб львов благодарит всех, кто помогает Клубу, спонсируя проекты и участвуя в его деятельности.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ LIONS CLUB

Международная ассоциация Lions Club (Клубы львов) является крупнейшей благотворительной организацией, которая насчитывает более 45 000 клубов по всему миру. Члены Клубов львов формируют сеть из 1.3 миллионов человек из 250 стран и географических районов, которые работают сообща для того, чтобы удовлетворить потребности мирового общества. Клубы занимаются проектами различного масштаба: от уборки близлежащих парковых территорий до покупки медицинского оборудования для больных детей, престарелых, пострадавших, людей с ограниченными возможностями и жертв природных катастроф. Начиная с 1917 года, Клубы львов по всему миру предоставляют возможность людям из разных социальных слоев помочь тем, кто находится рядом. Обязательное условие деятельности для каждого основанного в мире Клуба львов - финансирование лишь благотворительных проектов и только на средства участников Клуба.






Garmin 62S купить


Метки:  

Терминалы Motorola с программным обеспечением САОТРОН – незаменимый инструмент для всех процессов учета и контроля

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:41 + в цитатник
Огромные затраты труда и времени, которые требовал учет товара при приемке, выбытии, перемещении и инвентаризации, уходят в прошлое. Теперь нет необходимости для того, чтобы узнать о дате выпуска или фирме-изготовителе товара, просматривать бесчисленное количество коробок и пытаться прочесть текст, написанный мелким шрифтом. Также пропадает необходимость и в огромных рукописных журналах складского учета.

С появлением современных автоматизированных складских комплексов работа по учету товара значительно упростилась с одновременным повышением ее эффективности и точности. Способствовало этому в том числе и появление системы маркировки товаров с помощью штрих-кода.

Для распознавания такой маркировки в настоящее время используются устройства, оснащенные сканером кодов, микропроцессором и небольшим, но удобным дисплеем для отображения информации такие, как терминалы серии Motorola Simbol. Эти устройства в сочетании с бесплатным программным обеспечением «САОТРОН ПРОСТО Сканер» дают возможность проведения товарного учета и классификации по признакам. При этом программное обеспечение компании САОТРОН позволяет не только проводить сбор штрих-кодов, но и осуществлять загрузку полученной информации в систему учета на базе 1С.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.saotron.ru или по телефону +7 495 645-6765.





Киндл купить


В Украине создадут Общественный совет по социальной рекламе

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 17:27 + в цитатник
Как известно, 20 марта в Киеве состоялся 6-й Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР). Его основные итоги уже освещались организаторами Фестиваля (см. пресс релиз по итогам 6-го НФСР от 20.03.2012 года ( Инновации этого года, отзывы и благожелательные рекомендации членов высокого жюри и партнеров проекта позволяют говорить о новых направлениях развития НФСР в 2012/2013 годах. Итак, что же логично вытекает из реалий прошедшего Фестиваля?

Во-первых, организаторами принято решение, что Фестиваль ежегодно будет проводится в конце марта – начале апреля. Прием работ на Творческий конкурс будет проходить ежегодно с 1 июня по 1 декабря.

Во-вторых, система судейства будет строится по двум направлениям. Первое из них составят реализованные рекламные социальные разработки, которые представят на конкурс заказчики и профессиональные авторы социальной рекламы. Вторая группа участников – самостоятельные креаторы, которые представят свои социальные идеи для последующей возможной реализации в социальной рекламной практике. Соответственно, по группам будет строиться и награждение победителей. Логично будет предположить, что это привлечет на НФСР больше профессионалов. Хотя и от «любителей» Фестиваль отказываться не намерен.

В-третьих, НФСР остается открытым, общенародным фестивалем. Прежде всего, нельзя лишать личность возможности выразить свою гражданскую позицию. Кроме того, молодым рекламистам нужна такая демократичная площадка, где они могли бы реализоваться. Их могут заметить профессионалы и потенциальные работодатели. Кстати, проекты, подобные НФСР, – мировая практика.

В-четвертых, новый импульс Фестивалю даст сотрудничество с профессиональным PR агентством. Достигнута предварительная договоренность о сотрудничестве в этом направлении с одним из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan («Плеон Талан»).

В-пятых, сохранится оправдавшая себя в этом году практика проведения социального рекламного вернисажа, на котором были представлены не безымянные рекламные разработки, а работы конкретных авторов, как произведение искусства. Каждая работа, присылаемая на конкурс НФСР, по-своему уникальна. Можно спорить об уровне реализации, о профессиональных дизайнерских нюансах. Но никто не может оспорить тот факт, что за каждой работой, будь то профессиональный автор или начинающий креатор, стоят неравнодушные люди. Каждый вносит свой вклад в понимание и продвижение острых социальных проблем. И здесь нет мелочей. Проблемы сиротства, здоровья человека, любви к родному языку или раздельный сбор мусора касаются нас всех. Проблем же в нашем обществе так много, что говорить языком социальной рекламы есть о чем. Организаторы НФСР и в дальнейшем будут представлять лучшие конкурсные работы именно в формате вернисажа, подчеркивая тем самым личный вклад кажного автора в их разработку.

В-шестых, оправдала себя практика включения в Творческий конкурс НФСР тематических номинаций, которые представляют Партнеры Фестиваля. Данный Фестиваль показал, что тематические работы составляют около трети всех поступивших на конкурс. Лучшие работы тематических номинаций не только достойно награждаются партнерами, но и используются в их коммуникационной практике.

В-седьмых, по итогам Круглого стола, прошедшего на 6-м НФСР, в котором приняли участие ведущие игроки рынка социальной рекламы, принято решение об образовании в Украине Общественного совета по социальной рекламе, в который войдут общественные организации, социальные фонды, агентства, СМИ и проект НФСР.

Так что, уважаемые участники (реальные и перспективные)! 7-й НФСР начинает свой разбег. Старт – 1-го июня 2012 года. Готовимся! Участвуем! Побеждаем!

Дополнительная информация: nfsr-6@ukr.net
или по телефону: +38-060-592-65-94
Официальный сайт НФСР – www.socialfestival.in.ua
Исполнительный директор НФСР Пирогова Татьяна
Источник:

Создание видеобзора ( и распространение информации:





Dogtra 7100H москва


Метки:  

Банк «Хрещатик» подписал договор с немецким AKA Bank

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:43 + в цитатник
27 марта 2012 г. банк «Хрещатик» подписал Базовый кредит с AKA Ausfuhrkredit-Gesellschaft m.b.H. (Германия).
Основа заключенного договора ― привлечение долгосрочных кредитных ресурсов от европейского партнера с целью дальнейшего финансирования контрактов клиентов банка по импорту оборудования, товаров и услуг из Германии. Покрытие страховкой обеспечивает немецкое экспортно-кредитное агентство HERMES.

Как подчеркнул Дмитрий Гриджук, председатель Правления банка «Хрещатик», «подписание такого договора с ведущим западноевропейским банком и его страховым партнером в теперешних условиях сложной экономической ситуации в зоне Евросоюза свидетельствует о доверии к банку на мировом рынке капиталов, о репутации «Хрещатика» как надежного и стабильного партнера, который безусловно выполняет все свои обязательства».
«Подобное финансирование, ― отметила Александра Годик, директор департамента международной деятельности банка, ― позволит нашим клиентам в дальнейшем получать кредиты по более низким, нежели рыночные, ставкам, продлевать сроки кредитования до 8 лет, иметь льготный период по погашению «тела» кредита, задействовать такие финансовые инструменты, как документарные аккредитивы, что позволит клиенту оптимизировать затраты на свой бизнес».

Справка:
Публичное акционерное общество Коммерческий банк «Хрещатик» зарегистрировано в мае 1993 г. Осуществляет свою деятельность согласно Уставу банка, действующего законодательства Украины и имеет полную лицензию НБУ № 158 от 11.10.11 на проведение банковских операций на внутреннем и международном финансовом рынках. Аудиторскую проверку финансовой деятельности банка в соответствии с мировыми стандартами осуществляют международные аудиторские компании, в частности PricewaterhouseCoopers.
Имеет высокий уровень надежности сохранения вкладов, подтвержденный национальным агентством «Кредит-рейтинг», входит в число 15 самых безопасных банков и в тройку лидеров среди наиболее стабильных банков, по версии еженедельника «Контракты», занимает 6-ое место в ренкинге самых прозрачных банков государства, по версии отечественной РА «Кредит-рейтинг». Победитель Всеукраинского конкурса «Банк, которому доверяют'2011» и ІІІ Всеукраинского конкурса «Банк года’2011», победитель конкурса Ukrainian Banker Awards’2011 в номинации «Самый социально ориентированный банк».
Основные финансовые показатели по состоянию на 01 марта 2012 г.: финансовый результат — 2,5 млн грн, кредитно-инвестиционный портфель — 5 485,6 млн грн, депозиты юридических лиц — 1 855,0 млн грн, депозиты физических лиц — 3 079,0 млн грн.
Сеть учреждений банка по состоянию на 01.03.12 составляла 153.




Ошейник DC 40 к Garmin Astro 320 москва


Метки:  

Интервью с руководителем студии танцев MadStyle Виталием Кондраковым.

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:29 + в цитатник
Виталий, здравствуйте! Премия «Грация» - далеко не первый конкурс, где Вы заявляете о себе, не так ли? Расскажите о своих достижениях.

Безусловно, самым главным достижением для парня из Сланцев стало то,что я открыл нашу школу танцев. А так же работаю в шоу балете MadStyle 11 лет и 7 лет ведущим различных мероприятий. Нескромно будет заметить, что за это время я попал на более чем 10 проектов на разных телеканалах.

MadStyle – полностью Ваш проект или совместная задумка?

Совместная задумка с Романом Любомировым, являющимся параллельно продюсером нескольких групп, в том числе Т9 и Интонация. Плюс со мной начинали другие ребята танцоры,которые уже занимаются более серьезными делами (смеется), а сейчас со мной в команде работают опытные помощники, спасибо им за это.

Вы сами, как я знаю, преподаете в нескольких группах. Какие это направления? Расскажите о них подробнее.

В нашей школе я являюсь одним из 12 преподавателей. У меня 4 группы от начинающих до сильных по хип-хопу по 2 занятия в неделю у каждой, плюс индивидуальные уроки с певицами и детьми, постановка свадебного танца, тренировки с сильными учениками для постановки номеров и репетиция с ребятами из нашего шоу балета.

Еще я знаю, что Вы ведёте у девушек go-go. Всегда аншлаг, наверное?

Да, есть такая группа. Дело в том, что хореограф по хип-хопу "щелкает как орехи" любые современные направления, в том числе "go-go"- современное направление оригинальной пластики и хореографии для работы на сцене. Девочкам мы также предоставляем работу на сценах Санкт-Петербургских клубов, как подтанцовки, так и шоу- балет, и go-go

А к кому проще найти подход, когда дело касается искусства танца: к своему или противоположному полу?

Как это не странно, к противоположному. "Слабый" пол, как это принято считать, к танцевальной среде оказывается более приспособленным. Поэтому девушки являются основной силой нашей школы танцев. Многими я горжусь и искренне желаю им успехов.

Разве девушки не более вспыльчивы? Хотя танец, вероятно, способствует внутренней гармонии…

Та вспыльчивость, о которой Вы спрашиваете, скорее помогает девушкам в танце. По-крайней мере, я в этом проблему не вижу, повторюсь, в них я вижу лучший материал для танцевальной лепки.


Вопрос, интересующий многих. Результатом от занятий, какими направлениями будет быстро достигнута фигура Аполлона у мужчин?

Не знаю как на счет Аполлона , не факт, что его фигура идеальна (смеется), но парни,которые ходят к нам в школу на любые направления имеют фигуры не хуже, чем парни,которые занимаются в тренажерном зале или, например, футболом. Хотя с мужским полом у нас дефицит, девушки сразу разбирают их на сувениры)

А лёгкость, грация, пластичность у представительниц прекрасного пола?

Опять же не секрет, что любой вид танца у девушки воспитывает легкость, пластичность и, конечно, грацию. Главное, чтобы девушка выбрала направление по своему вкусу, а дальше хореограф индивидуально подскажет, где нужно убрать и чего нужно добавить)) Приходите тоже к нам, сами все почувствуете!)

Спасибо большое за динамичную беседу, Виталий. Вы просто источаете энергию! Успела изрядно подзарядиться)).






Электро-ошейник Dogtra 2500 T&B купить



Поиск сообщений в moda-burda
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь