-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moda-burda

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 410





Студия танцев «MadStyle» стала номинантом премии «Грация 2012» в номинации «Лучшая студия танцев».

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 10:03 + в цитатник
Танец всегда был воплощением чувств и эмоций, которые порой сложно передать словами. Если вы всерьез задумались о том, что танцы могут стать для вас интересным хобби или даже чем-то большим, то к выбору школы стоит подойти с большой ответственностью.
Номинант Международной премии в области красоты и здоровья «Грация-2012» в номинации «Лучшая студия танцев» школа «Mad Style» является одной из самых перспективных школ Санкт-Петербурга.
В школе существует большое разнообразие ультрасовременных танцевальных направлений – HIP-HOP, FREESTYLE, R’n’B, GO-GO, LAD’S MIX, JUZZFUNK, RAGGA, DANCEHALL, JAZZMODERN, SALSA, SOLO LATINA, BELLY DANCE, STRETCHING, а также BODYFITNESS & DANCE. Для самых маленьких учеников проводятся специальные уроки - HIP-HOP для детей. Это, безусловно, дает большое преимущество школе, так как не каждая танцевальная студия может предоставить специально обученного тренера для работы с детьми в таком модном танцевальном направлении.
Школа «Mad Style» находится в исторической части города, в центре Санкт-Петербурга. Для максимального комфорта учеников уютные светлые студии оборудованы всем необходимым, что может потребоваться для занятий танцами.
«Mad Style» не раз становились призерами различных соревнований. Руководители и учителя школы могут похвастаться большим количеством наград и достижений. Все сотрудники профессионалы своего дела и имеют большой опыт работы.
История школы начинается с организации танцевального дуэта «Mad Style». Два молодых человека совершенствовали свое владение искусством современного танца и привлекали к этому всё большее количество интересующихся, выступая практически во всех ночных клубах города. На сегодняшний день Максим Петраков является постановщиком и хореографом танцев команды, а Виталий Кондраков – директор Mad Style Dance Center и по совместительству аттестованный судья ОРТО (Общероссийская танцевальная организация).
Студия открыла свои двери для учеников более девяти лет назад, и с тех пор является одной из ведущих танцевальных школ Санкт-Петербурга.
«Mad Style» сегодня представляет собой образец успешной танцевальной студии. Школа является обязательным и полноправным участником крупных городских праздников: День Города, День защиты Балтийского моря и др.








Радар детектор Valentine V1


Час земли в Санкт-Петербурге на VPITER.COM посмотрела вся планета

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:05 + в цитатник
Компания VPiter.com 31 марта организовала и провела онлайн трансляцию «Час Земли» для всей планеты. Самое массовое мероприятие в истории планеты было проведено и санкт-петербуржцами, в том числе и в формате флэшмоба с участием откликнувшихся горожан Санкт-Петербурга и туристов в нашем городе.

Целью этой акции было поддержать экологическую акцию wwf "Час земли", заботясь об окружающей среде. На 1 час отключить электрическое освещение и приборы. Зажечь свечи и запустить в небо фонарики, становясь гражданами планеты Земля, и беспокоясь о её будущем.

Согласно статистики на 22.00 Мск времени трансляцию с 19 вебкамер в режиме live «Часа Земли в Санкт-Петербурге» портала [url= «Гостиницы Санкт-Петербурга» [/url] посмотрели одновременно более 43 миллионов 432 тысяч человек. Это абсолютный рекорд и благодарность нашим специалистам и спонсорам. Трансляции не прерывались не на 1 секунду. Все камеры на достопримечательности Санкт-Петербурга вы можете посмотреть на [url] в live и со звуком.

Более 3 тысяч человек собрались на Дворцовой площади и осуществили свой замысел в поддержку планеты и WWF . Они зажгли свечи и запускали фонари. Одновременно на остальных камерах можно было наблюдать отключение подсветки и освещения в Санкт-Петербурге.

Крупнейшая компания по бронированию гостиниц Vpiter.com, оставив трансляцию на всю планету – «Часа земли» в Санкт-Петербурге, ещё на 1 час отключала все офисы, освещение, компьютеры, серверные станции и даже телефоны, отпустив на 1 час своих сотрудников. Экономия только за «День земли», снятая со счётчиков электроэнергии, составила 136 Квт!

Видео: [url]





Электро-ошейник Dogtra IQ


Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за IV квартал и за весь 2011 финансовый год

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:37 + в цитатник
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

• Объем производства: В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на0,7%.

• Фокусные бренды: Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%.Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаряQuilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.

• Рост доли рынка: В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с нашими непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии с нашей стратегией продвижения брендов.

• Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (CoS) в 2011 финансовом году увеличилась на 1,6%, а в расчете на гектолитр продукции – на 1,7%. В четвертом квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась на 0,1%, а в расчете на 1 гл – на 0,8%. При использовании постоянной географической базы себестоимость реализованной продукции на 1 гл выросла на 2,7% в 2011 финансовом году и на 1,7% в четвертом квартале 2011года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА

2011 год стал для нас еще одним годом уверенного роста показателей эффективности и прогресса. Мы добились хорошего роста выручки, увеличения прибыльности, прибыли на акцию, достигли успеха в снижении долговой нагрузки в своей балансовой отчетности. Но мы знаем, что можем работать еще лучше. Никогда не останавливаться на достигнутом – фундаментальная часть нашей корпоративной культуры: мы всегда ставим перед собой сложные задачи, чтобы мечтать о большем и добиваться большего.

Данные результаты были получены, несмотря на слабую уверенность потребителей на некоторых рынках и увеличение цен на сырье. Столкнувшись с ухудшившимися условиями, наши сотрудники сделали все от них зависящее. Они овладели ситуацией, сконцентрировались на том, на что они могут повлиять, и не позволили краткосрочным факторам отвлечь их от стратегических целей –взаимодействия с потребителями, увеличения ценности для акционеров и продолжения работы над достижением нашей мечты: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше (Best Beer Company in a Better World).

Вот лишь некоторые основные моменты:

• Мы достигли значительного прогресса в реализации амбициозной цели Budweiser – стать первым действительно глобальным пивным брендом. Объемы производства Budweiser выросли по миру на 3,1%, причем почти 44% продаж этого бренда осуществляется за пределами США. Всего три года назад этот показатель составлял 28%. По данным отчета BrandZ™ Top 100 Most Valuable Global Brands Report, Budweiser вновь стал самым ценным в мире пивным брендом. В 2011 году мы начали поставки Budweiser в Бразилии, продолжив его экспансию в Китае, России и Канаде. Мы зафиксировали сильные результаты этого бренда в Великобритании после очень хорошего 2010 года (чему способствовал «Кубок мира» FIFA World Cup),вновь увидели прогресс в достижении ближайшей цели – стабилизации доли рынка в США. Кроме того, мы развернули глобальную кампанию «Grab Some Buds», запустили новые визуальные образы, включая обновленную банку и дополнительную упаковку с классической «бабочкой» Budweiser.

• Бренд Stella Artois продолжил свою экспансию в мире как пиво с «утонченным» вкусом. Он достиг больших успехов в 2011 году: продажи выросли на 5,9%, чему главным образом способствовал рост в США, Бразилии и Аргентине.Были отмечены также высокие показатели в Великобритании, чему способствовал выпуск Stella Artois Cidre. Еще одним шагом вперед стал запуск Stella Artois в трех крупнейших городах Китая: Шанхае, Пекине и Гуанджоу. Рост продолжался также на таких рынках как Канада, Россия и Украина.

• Росту на наших рынках способствовали и инновации. По нашим оценкам, примерно 6% наших продаж в этом году обеспечены инновациями и обновлениями. Во всем мире мы расширили свои предложения потребителям, включая успешный запуск Stella Artois Cidre в Великобритании, безалкогольного пиваQuilmes Lieber в Аргентине, пива Harbin Ice GD в Китае и недавний запуск пиваBud Light Platinum в США. Мы представили также новую упаковку, которая позволит потребителям по-новому взглянуть на наши бренды, включая банку Copaço со съемной крышкой для пива Brahma и новый дизайн банки Budweiser и Stella Artois.

Наши финансовые результаты в 2011 году продемонстрировали очень хороший прогресс. Выручка выросла на 4,6%, EBITDA увеличилась на 7,7%, а показательEBITDA Margin улучшился на 113 базисных пункта (все это – показатели органического роста). Мы добились также синергии от интеграции с Anheuser-Buschи исполнили в рамках этой интеграции свои обязательства в 2,25 млрд. долларов,что способствовало увеличению EBITDA Margin в США с менее чем 30% в 2008 до более чем 40% в 2011 году. Наконец, мы увеличили поток наличности от операционной деятельности на 26% номинально – до 12 486 млн. долларов. Эти результаты составляют надежную основу для нашей работы в 2012 году.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центральная и Восточная Европа (CEE)

В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.

В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.

В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке,которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включаяChernigivske Gold Premium и Chezz.

Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4%- до 42 млн. долларов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

SKC agency
Наталья Севастьянова,
+7 495 974 22 62, доб.1421
sevastyanova@skc-agency.ru




Amazon Kindle


Бизнесмен Геннадий Тимченко поддержит проведение матча за титул чемпиона мира по шахматам

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:32 + в цитатник
Матч за титул чемпиона мира ФИДЕ по шахматам между чемпионом мира Вишванатаном Анандом (Индия) и претендентом Борисом Гельфандом (Израиль) пройдет с 10 по 31 мая 2012 года в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи. Организаторы матча – ФИДЕ (Международная шахматная федерация) и РШФ (Российская шахматная федерация). Инициатор и спонсор проведения матча в Москве – российский предприниматель Андрей Филатов (совладелец группы «Н-Транс»). Другими спонсорами соревнования выступят бизнесмен Геннадий Тимченко, а также компания «Новатэк» и благотворительный фонд «Ладога».

Во время матча в Москве состоится несколько турниров, в которых примут участие шахматисты-ветераны, в том числе – известные гроссмейстеры, чемпионы мира и Европы прошлых лет. Эти турниры будут поддержаны благотворительным фондом «Ладога», который сделал программы помощи старшему поколению стратегическим направлением своей деятельности.

На матч в Москву смогут приехать юные шахматисты со всей России. В настоящее время Российская шахматная федерация совместно с Государственной Третьяковской галереей формирует программу их пребывания в столице, включающую в себя не только семинары и сеансы одновременной игры с известными гроссмейстерами, но также экскурсии по Третьяковской галерее и лекции по истории искусства.

На матче будет организована прямая англоязычная видеотрансляция матча в сети интернет. Любители шахмат со всего мира смогут в режиме онлайн следить за ходом партий, комментаторами которых станут ведущие шахматные эксперты, а гостями студии – известные гроссмейстеры, общественные деятели, литераторы и музыканты. В ходе трансляции зрители также получат возможность ознакомиться с историей и экспозицией Государственной Третьяковской галереи. Значительное внимание в рамках трансляции будет уделено истории русского искусства, рассказу о жизни и творчестве российских художников, чьи картины стали основой собрания крупнейшего национального музея России.

Комментируя свое участие в организации мероприятия, Геннадий Тимченко подчеркнул, что ему импонирует выбранная концепция матча, который – впервые в истории – состоится в одном из наиболее известных музеев мира. По его мнению, чемпионат мира по шахматам станет хорошей возможностью для популяризации русского искусства, а также повышения общественного интереса к шахматам как одному из методов воспитания подрастающего поколения.

Справочная информация:
Тимченко Геннадий Николаевич
Родился 9 ноября 1952 года в Ленинакане (ныне - Гюмри).
В 1976 году окончил Ленинградский военно-механический институт по специальности инженер-электромеханик. Начал свою карьеру сменным мастером цеха на Ижорском заводе. С 1982 по 1988 годы работал старшим инженером в системе Министерства внешней торговли. В 1988 году стал вице-президентом государственной внешнеторговой фирмы «Киришинефтехимэкспорт». С 1991 по 2001 годы работал на руководящих должностях в российских и международных нефтетрейдинговых компаниях.

В 1997 году стал совладельцем компании Gunvor – ведущего независимого нефтетрейдера. Владеет долями участия в торговых, нефтегазовых и транспортных компаниях. Увлекается профессиональным и любительским спортом: теннисом, хоккеем, парусным спортом. С мая 2011 года – Председатель Совета директоров, Президент Хоккейного клуба СКА. Активно занимается благотворительной деятельностью. Геннадий Николаевич Тимченко является учредителем фондов «Ладога», «Нева» и «Ключ», которые поддерживают проекты в области спорта, в частности детского и юношеского хоккея, а также культуры и искусства. Женат, трое детей.

SKC Agency
Анна Майская
Тел. (495) 974 22 62 (вн.1401)
maiskaya@skc-agency.ru




Garmin Astro 320


Новый проект!

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:36 + в цитатник
В продолжение eвропейской недели электронных навыкoв, виртуальная выставка с использованием всех интернет возможностей.

Во врeмя недели электронных навыкoв Вы cможете посетить [url= с использованием всех интернет возможностей для того, чтобы получить множество важной информации, просматривать видео на YouTube, общаться с помощью Skype и социальных сетей.

В течение 2-х недель у Вас есть возможность абсолютно бесплатно, сидя у компьютера дома, на работе или у друга посетить онлайн выставку ”Oбучение за рубежом 2012”. Все что необходимо - это компьютер с интернет подключением и название сайтa [url=
Международная онлайн выставка “Учёба за рубежом” использует все интернет возможности, для того, чтобы Вы могли получить подробную информацию о поступлении, программах и ценах у представителей школы.
На выставке представлены:
• языковые лагеря, языковые курсы за рубежом (английский, испанский, немецкий, итальянский);
• программы культурного обмена для учеников средней школы;
• среднее образование в заграничных школах и колледжах;
• высшее образование в знаменитых во всем мире университетах (Бакалаврские, магистерские и докторские программы);
• разнообразные подготовительные программы для того, что бы успешно поступить в заграничные ВУЗы.
Вы сможете:
Связаться со школьными представителями напрямую, без посредников;
Получить информацию о стипендиях;
Ознакомиться с информацией о бесплатных программах;
Просмотреть видео о школе с помощью портала youtube.com;
Присоединяйтесь к порталу twitter.com и следить за новинками;
Использовать бесплатные звонки в программе SKYPE.

Участниками являются зарубежные университеты, известные во всем мире, с многолетней репутацией, такие как Sharda University из Индии, университеты из США, Новой Зеландии, Великобритании и других стран.
Для тех, кого интересует среднее образование, советуем обратиться к представителями государственных школ Южной Австралии или Оксфордского колледжa.

Только в течении 2-х недель работники школ будут ждать Ваших вопросов по электронной почте, через контактную форму, бесплатных звонков SKYPE, портала Twitter, телефонных звонков.

Всем хорошо известно, что выставки проходят в помещениях, в выставочных павильонах, музеях, выставочных залах. Но возможен и другой вариант – интернет выставка. Вы никогда не принимали участие в такой выставке?

Виртуальная выставка дает возможность познакомиться с разными школами и университетами со всего мира, на школьной стpанице Вы найдете программы, ознакомитесь с возможностями проживания, ценами и текущими событиями школы. Вы легко можете перейти к следующей школьной странице, что дает ощущение просмотра реальных стендов выставки.

Мы работаем в сфере международного образовательного бизнеса уже более 12 лет и заметили, что последнее время более популярным становится обращение студентов напрямую в учебное заведение и подача заявок онлайн, чему способствуют возможности интернет технологий и мировая глобализация.
Выставка дает возможность экономить время на поиски и объединяет одновременно множество школ для Вашего удобства.

Ваши вопросы с указанием “Выставка”, пожалуйста, присылайте на электронный адрес info@expoe.org
С уважением,

Сармите Макаре
Менеджер выставки Expoe
Бривибас 93-2, Рига, Латвия
тел: +371 67844445, факс: +371 67222740
www.expoe.org





Ошейники Dogtra Украина


Метки:  

Bentley EXP 9F SUV– сенсация среди внедорожников.

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:34 + в цитатник
В начале марта на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера первого внедорожника в истории Bentley, пока концептуального.
Дизайн Bentley EXP 9F разработан под руководством Дирка ван Брекеля (Dirk van Braeckel) и сформировался под влиянием стиля гоночных машин и самолётов. Новая машина сохраняет узнаваемый стиль Bentley: сетчатая радиаторная решётка, круглые фары, выдающиеся арки по бокам. Решётка дневных ходовых огней сделана в виде турбин и служит воздухозаборником для охлаждения мотора. 23-дюймовые легкосплавные диски также напоминают турбины. Дизайн задних фонарей «позаимствован» у реактивных двигателей: создаётся впечатление, будто смотришь на реактивные сопла.
Полноприводный SUV оснащен 6-литровым турбированным двигателем W12 и 8-ступенчатой коробкой передач. Однако представители уверяют, что на серийной версии могут использоваться и другие силовые агрегаты: 4-литровый турбомотор, а также гибридная силовая установка.
Отделка салона выдержана в традиционном британском спортивном стиле и выполнена на неизменно высоком уровне. Торпеда из цельного листа древесины, кожа, полированные металлические детали и даже коврики из шерсти. Панорамная стеклянная крыша напоминает трубчатый каркас безопасности гоночных автомобилей. Интерьер Bentley EXP 9F сочетает классический стиль и новейшие технологии: сенсорные дисплеи, Интернет, а также возможность подключения iPad. Радуют всевозможные мелочи, которые англичане придумали для удобства своих клиентов. Например, в подлокотнике заднего сидения имеется холодильник для шампанского и бокалы, а раскладывающуюся заднюю дверь можно использовать как скамейку или столик для пикника.
В Bentley рассчитывают, что наибольшую популярность кроссовер приобретет среди покупателей Ближнего Востока, России и Китая. Серийный SUV от Bentley должен появиться, согласно заявлениям руководителя проекта Вольфганга Дюрхаймера, в 2015 году.
Компания «Автопорт Киев» представляет престижные автомобили в Украине с 2006 года, заслужив доверие клиентов и репутацию надежного партнера. Только у нас вы можете выбрать самые лучшие и самые новые автомобили ведущих мировых производителей, а также получить исчерпывающую информацию о любой понравившейся модели.


г. Киев, ул. Николая Гринченко, 18
Тел.-факс: +380 (44) 528 22 62
Тел.:+380 (67) 433 00 33
E-mail: avtoport@teaser.in.ua
Web: www.avtoport-kiev.com.ua
vkontakte.ru/avtoportkiev
facebook.com/Avtoport-Kiev
twitter.com/avtoport_kiev





Электро-ошейник Dogtra 300 M цена


В Киеве проведут Вторую Международную конференцию «Экстрасенс 2012»

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 07:08 + в цитатник
14 апреля 2012 года в Киеве, в Украине состоится II Международная конференция «Экстрасенс 2012». В конференции примут участие представители эзотерических школ развития личности, а также организаций, исследующих аномальные и паранормальные явления в Украине и за рубежом. В рамках конференции будут рассмотрены эзотерические направления - ясновидение, радиоэстезия (биолокация), экстрасенсорика, магия, пирамидотерапия, НЛО, полтергейст, астрология.

Тема конференции: «Современные направления эзотерического развития личности».

Цели: способствовать многогранному развитию личности человека, а также распространению сакральных эзотерических знаний и практического опыта.

Задачи: помочь начинающим выбрать свой путь к Знанию, предоставить возможность специалистам информировать широкую аудиторию о современных направлениях эзотерического развития личности. На конференции с докладами выступят 10 ведущих специалистов из Украины и России. Участники конференции смогут получить достоверную информацию о современных направлениях эзотерического развития личности в современных условиях, задать вопросы и получить ответы профессионалов, имеющих огромную практику и неоценимый опыт в области эзотерики.

Место проведения: Украина, Киев, ул. Дорогожицкая, 1, этаж 3, конференц-зал N 1, офисный центр DEPOT Development Group.

Организаторы: Международная конференция «Экстрасенс» ( клуб «Радиоэстезист».

Партнеры: специализированные издания Украины, специальные Интернет-проекты Украины и зарубежья.

Целевая аудитория: приглашаются представители эзотерических школ, организаций, изучающих аномальные и паранормальные явления, широкий круг людей, интересующихся своим эзотерическим развитием из Украины и зарубежья.
Оргкомитет Международной конференции «Экстрасенс 2012»
Украина, Киев - Международная конференция «Экстрасенс 2012»
19 марта 2012г., Киев, Украина.




Эхолот Lowrance X4 цена


Метки:  

РосинтерБанк расширяет условия образовательных кредитов

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 03:43 + в цитатник
Мечтаете о престижном образовании за рубежом? Хотите получить опыт и знания в лучших вузах мира?

РосинтерБанк расширяет условия образовательных кредитов ( делая вашу мечту реальностью! Теперь вы можете получать высшее образование или степень MBA не только на территории России, но и в странах Европы и США!

Кредит доступен в рублях, долларах США и евро:
- минимальная ставка от 8,9% годовых;
- срок до 6 лет;
- сумма от 50 000 руб. до 2 000 000 руб.

«Мы предприняли ряд шагов для того, чтобы сделать получение знаний для молодежи доступнее. Важнейшими из них стали отмена комиссии ( за безналичную оплату обучения в высших учебных заведениях и расширение географии кредитования за рамки России - на территорию Европы и США. Это даст возможность нашей молодежи получать знания в лучших вузах мира», - комментирует Михаил Данилин, начальник Управления разработки банковских продуктов и услуг ЗАО КБ «Росинтербанк».

Узнайте подробнее об условиях образовательных кредитов РосинтерБанка на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-700-59-59.




ошейник антилай Dogtra


Метки:  

Инновации прошли мимо Москвы

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:40 + в цитатник
Бюджетные деньги, выделенные на развитие новых технологий, расходовались неэффективно. Городские власти провели мониторинг эффективности поддержки инновационного бизнеса в столице. В ходе проверки, за которую отвечали Москонтроль и Главное управление финансового контроля, выяснилось, что ОАО "Московская венчурная компания" со дня основания не осуществила ни одного проекта в интересах города, а большая часть переданных ей бюджетных инвестиций перекочевала в карманы топ-менеджеров. Один только гендиректор компании ежемесячно получал порядка 3 млн. руб.

МВК была создана московским правительством в конце 2008 года по примеру федеральной Российской венчурной компании (РВК). Предполагалось, что компания будет заниматься развитием инновационной деятельности в Москве, инвестируя бюджетные средства в проекты с уникальными технологиями, прозрачной бизнес-моделью и ориентацией на потребности города. К числу приоритетных для поддержки отраслей были отнесены медицинские технологии, телекоммуникации, биоинжиниринг, микроэлектроника, альтернативная энергетика, экологически чистый транспорт и др. В декабре 2009 года столичные власти внесли в уставной капитал ОАО МВК 310,6 млн. руб. (Всего мэрия планировала вложить в инновации 1,5 млрд. руб.) Гендиректор общества Виталий Петров обещал в кратчайшие сроки запустить не менее 20 проектов, которые будут "полезны населению Москвы", и обеспечить доходность МВК на уровне 30% годовых.

Однако время шло, а бум инновационных технологий в Москве так и не случился. Новая команда, пришедшая в Департамент науки, промышленности и предпринимательства (ДНПП), не смогла обнаружить ни одного инвестпроекта, осуществляемого при поддержке МВК. Вместо обещанной городу прибыли годовые отчеты общества демонстрировали стабильные убытки в миллионы рублей. В конце 2011 года чиновники решили разобраться, чем на самом деле занимаются "развиватели" инновационных бизнесов, и прояснить судьбу выделенных компании бюджетных средств. Результаты проверки, которые имеются в распоряжении "МК" (ее проводили Москонтроль, Главное управление государственного финансового контроля и привлеченная мэрией УК), оказались шокирующими.

На начало января 2012 года на счетах МВК оказалось всего-навсего 138 млн. руб. Это значит, что за два года компания под руководством Виталия Петрова и совета директоров израсходовала порядка 223,4 млн. руб. Куда же ушли эти деньги? Ответ есть в отчетах проверяющих организаций.

Во-первых, для сотрудников, в первую очередь для руководителей общества, была закуплена дорогостоящая офисная техника. Только один г-н Петров обеспечил себя девайсами (телефонами, ноутбуками и т.д.) на полмиллиона рублей. В 2010 году, несмотря на убытки, превышающие 30 млн. руб., МВК приобрела для начальства два автомобиля "Ауди" в люксовой комплектации общей стоимостью 8,5 млн. руб.

Однако основные затраты общества, как выяснили контролеры, приходились на зарплаты сотрудникам. Суммарно они "проедали" 77-78% годовых расходов МВК. Особенно щедрое вознаграждение за свою деятельность, а точнее, бездействие, получал гендиректор компании г-н Петров. Только за 9 месяцев 2011 года ему было начислено 26,4 млн. руб. Еще 14,8 млн. руб. за тот же период получила некая г-жа Петрова, которая, по версии проверяющих, является женой гендиректора (установлено, что у них общее место проживания). Как выяснилось, гигантские доходы менеджмента были предусмотрены трудовыми договорами, согласованными членами совета директоров ОАО МВК. Сам Петров ежемесячно получал 10 должностных окладов и ежегодную премию в размере 12 средних месячных заработков. При увольнении по любому основанию ему, согласно трудовому договору, полагалась выплата "выходного пособия" в размере 36 (!) средних месячных заработков. "Петров был уволен с должности в декабре 2011 года и сейчас претендует на выплату в общей сложности 50 млн. руб.", - сообщили "МК" в горадминистрации.

Очевидно, что платить такие деньги уже изрядно обогатившемуся за счет города предпринимателю чиновники не намерены. Вместо этого они собираются обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 21 ("злоупотребление полномочиями") и ст. 159 ("мошенничество") УК РФ, а также подать иск о возмещении причиненных обществу убытков в Арбитражный суд.

Что касается самой Московской венчурной компании, то в ее истории пока рано ставить точку. В городе принята подпрограмма "Москва - инновационая столица России", и ее надо кому-то выполнять. ДНПП обещает провести "зачистку" компании и сделать ее деятельность абсолютно прозрачной.





Эхолот Lowrance X4


Метки:  

Бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:47 + в цитатник
Приглашаем вас на совершенно бесплатный вебинар "7 шагов к финансовой свободе"

Вы наверняка уже стали замечать, что стандартные способы сбережения и накопления денег давно уже перестали работать.

Советы типа «откладывайте 10 процентов», «инвестируйте в акции», «несите деньги в банк» давно уже не приносят желаемого результата – ведь денег от этого больше не становится!

Что же делать?

Приходите на вебинар 28 марта: [url]

Вебинар проводит: Александр Евстегнеев - Управляющий Первого Московского Кийосаки-Клуба, бизнес-тренер, обучивший более 10000 человек, успешный предприниматель, владелец консалтинговой компании, автор мультимедийного обучающего Курса "Киберсант-Деньги"

Даты проведения:
28 марта 20:00-21:00 Msk — Бесплатный вебинар




Garmin 62S киев


Метки:  

Дегустационные туры в Португалию – узнавайте новые вкусы!

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 07:26 + в цитатник
В последнее время среди туристов заметно повысился спрос на дегустационные туры в Португалию. Туроператор «Лузитана Сол» регулярно обновляет каталог своих предложений, в том числе разрабатывает новые дегустационные туры по Португалии.

Данный вид туров подходит для активных людей независимо от их возраста. В каждой программе обязательно учитываются разные интересы, поэтому ежедневно гости Португалии знакомятся с новыми блюдами и напитками. Выбор дегустации зависит, прежде всего, от города, где проводится экскурсия.

В Порту проводятся традиционные экскурсии по винным погребам с пробами знаменитых портвейнов. В Лиссабоне участникам туров предлагается дегустация легендарных беленских пирожных (Pastel de Belem), рецептура приготовления которых сохраняется в строжайшей тайне. Среди дегустаций пользуется популярностью мясное и рыбное родизио, а почетное место занимает молочный поросенок (Leitao da Bairrada) – блюдо, достойное королевского стола.

Заслуга дегустационных туров – это возможность не только познакомиться с яркими достопримечательностей одной из старейших стран Европы, но и отведать традиционные блюда, приготовленные лучшими поварами и кондитерами Португалии. Не секрет, что те же самые блюда, приготовленные в других странах, существенно отличаются по вкусу, в том числе из-за использования других продуктов и погрешностей в технологии приготовления.

Компания «Лузитана Сол» каждый сезон организует новые дегустационные туры, в том числе приуроченные к праздникам. Огромную популярность получили, ставшие уже традиционными, Новогодние туры, а в 2012 году компания объявила о новом туре на Майские выходные. В каталоге компании на официальном сайте LusitanaSol.ru можно легко подобрать тур, удовлетворяющий определенным критериям. Там же можно сделать он-лайн заказ тура на удобную для поездки дату. Для каждого тура даны подробные описания, в том числе указаны отели, перечислены экскурсии и дегустации.

Туроператор «Лузитана Сол» с русскоговорящими туристами работает седьмой год. За это время был накоплен огромный опыт и выработаны удобные для иностранцев технологии бронирования туров. Компания уважает желания своих клиентов, поэтому постоянно расширяет линейку экскурсионных продуктов, предлагая групповые и индивидуальные туры. Для стремящихся к самостоятельности туристов всегда найдутся отдельные экскурсии по городам Португалии: групповые – по расписанию, индивидуальные – по заказу.

Преимущества компании «Лузитана Сол» – наличие собственного транспортного парка из легковых автомобилей и мини-автобусов Мерседес представительского класса, а также автобусов Iveco для проведения групповых экскурсий. Туроператор, прежде всего, ориентируется на обслуживание туристов из России и стран СНГ, поэтому в её штат входят опытные русскоговорящие гиды и переводчики.

Основной офис компании располагается в центре Лиссабона: Calcada de Arroios № 66a.
Официальный сайт компании – LusitanaSol.ru
С сотрудниками компании «Лузитана Сол» можно связаться:
• по многоканальному телефону в Лиссабоне: +351 (21) 319-61-40;
• телефону в Москве: (499) 703-13-80;
• телефону в Санкт-Петербурге: (812) 309-29-76;
• e-mail: admin@LusitanaSol.ru;
• Skype: Lusitanasol;
• ICQ: 315321023.





Garmin Astro 320 цена


Метки:  

Спецпредложение по строительным лесам от «Алеся Д»

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 23:42 + в цитатник
Компания «Алеся Д» объявила на своем сайте об акции: на приобретение строительных лесов действуют специальные цены.
Стоимость покупки лесов значительно снижена. Так, например, комплект лесов ЛРС-40 размером 10м*201м можно приобрести за 272300 рублей. Это составит всего 135 рублей за 1 квадратный метр.
Кроме того, действует и спецпредложение по вышкам. На сайте компании , строительные люльки, помосты, мачтовые подъемники, электрокотлы, растворосмесители и бетоносмесители, электрокалориферы, лестницы и многое другое.
Контакты:
Компания ООО «Алеся Д»
Адрес: 127238, г. Москва, Верхнелихоборская, 4А
Телефон: +7(495)741-3226 (многоканальный)
Факс:+7(495)482-5256
Электронная почта: info@lesa-vishki.ru
Сайт: [URL=http://www.lesa-vishki.ru/prod/stroitelnye-lesa.html]http://www.lesa-vishki.ru




Экстрим Камера GoPro HERO2 цена


Паб «Баварский Дом Пива» приглашает на свой День рождения

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 16:47 + в цитатник
Один из лучших немецких пабов Киева «Баварский Дом Пива» на ул. Эспланадной 34/2 приглашает на свой День рождения 9 февраля в 20:00. Развлекать гостей будет живое выступление Comedy Club UA, конкурсная программа с фирменными подарками от Erdinger для каждого гостя и живое исполнение рок-хитов.

Кроме прочего, всего за 100грн. каждому гостю паба гарантировано место за столиком, два бокала баварского пива, угощения от бара и фирменный бокал Warsteiner в подарок. Компания, которая закажет больше десяти литров пива, получит в подарок фирменный волейбольный кожаный мяч от Erdinger. Также, при заказе «метра пива» гостю предоставляется 20% скидка.

«Баварский Дом Пива» - настоящий немецкий паб в Киеве ( Тут угощают баварским бочковым пивом Koenig Ludwig, Fischer`S, двумя сортами Hofbraeu, тремя сортами Erdinger, бочковым немецким Warsteiner, элем Newcastle Brown, сидром Strongbow и Bulmers, а также особым испанским пивом - Estrella Damm Inedit.

В пабе доступна традиционная баварская кухня ( Рекомендуем попробовать: шварцвальдскую баварскую ветчину, айсбан-рульку с хрустящей корочкой, баварские колбаски, обацду с брецелями, баварский мясной пирог и апфельштрудель под ванильным соусом.

Праздник начнется 9 февраля 2012 года в 20:00 на ул. Эспланадной, 34/2 (м. Дворец Спорта) в пабе «Баварский Дом Пива». Стоимость входа - 100 грн. Резерв мест: (044) 287-42-03.




Электро-ошейник Dogtra 2500T&B


Метки:  

ROBOKASSA и Промсвязьбанк внедрили совместный сервис по оплате товаров через интернет

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 01:55 + в цитатник
Новый сервис позволит клиентам оплачивать товары и услуги в более чем 10 000 интернет-магазинах, обслуживающихся сервисом ROBOKASSA, через процедуру электронного выставления счетов в интернет-банке PSB-Retail.

Оплата по технологии e-invoicing занимает всего несколько минут – покупателям не потребуется вручную вводить платежные реквизиты. Все данные, необходимые для совершения покупки, содержатся в счете на оплату, а реквизиты банковской карты нигде не вводятся, что исключает риски мошеннических операций.

По данным операциям Промсвязьбанк комиссию не взимает.

“Удобство платежей по технологии e-invoicing в том, что оплата счета производится внутри привычного интерфейса PSB-Retail. Покупателю не придется вводить информацию о своей банковской карте или сложные платежные реквизиты на web-сайте интернет-магазина, т.к. все данные для совершения покупки уже прописаны в сформированном платежном поручении. Покупателю потребуется только акцептовать счет, выставленный к оплате в PSB-Retail” - говорит Олег Покровский, Вице-Президент ОКЕАН БАНК (ЗАО), директор по развитию системы электронных платежей ROBOKASSA.

Для оплаты покупок в магазинах ROBOKASSA необходимо:
- из списка способов оплаты выбрать «Интернет-банк PSB-Retail»;
- ввести e-mail;

После этого покупатель будет перенаправлен в личный кабинет интернет банка PSB-Retail, в котором потребуется:
- необходимо пройти процедуру авторизации (ввести номер клиента или псевдоним, а также пароль);
- в разделе «Счета» найти счет от ROBOKASSA;
- выбрать источник списания средств;
- подтвердить оплату;

О сервисе ROBOKASSA

ROBOKASSA ( – проект ОКЕАН БАНК (ЗАО) Генеральная лицензия Банка России № 1697 от 19 июля 2007 г. Участник ССВ с 11.11.2004 под номером 157)
ROBOKASSA позволяет в едином окне принимать платежи в электронных деньгах, с банковских карт, мобильных телефонов, через терминалы, банкоматы и системы «банк-клиент»,а также кассы ведущих розничных сетей.

Сервис стартовал в 2002 году, и уже сейчас нашими клиентами стали 10 000 магазинов, в том числе такие признанные лидеры как: Групон, 003.ru, Болеро, Мамба, Аuto.ru, Slando, Seopult и многие другие.

О Промсвязьбанке

ОАО «Промсвязьбанк» ( Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 563 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 71,5 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 (по данным по МСФО). Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9 % в уставном капитале банка, 14,4 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BВ-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru




Jabber live chat


Метки:  

Весенняя легкость – круглый год!

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:34 + в цитатник
Первые лучи весеннего солнца стремительно растопили накопившуюся за зиму усталость. Пора сбрасывать не только теплую одежду, но и те лишние килограммы, которые мешают чувствовать себя стройной и изящной. Но делать это нужно правильно – только тогда удастся сохранить весеннюю легкость в течение всего года.
Контролировать свой вес можно только в том случае, если питаться полноценно и сбалансированно четыре-пять раз в день. Но как это сделать в условиях современной жизни, если нормально поесть просто нет времени? Часто нам приходится либо откладывать прием пищи, либо перекусывать на ходу чем придется, не задумываясь ни о пользе, ни о сбалансированном составе этой быстрой еды. А хотелось бы поесть быстро, вкусно и при этом – без дополнительных калорий!
Компания Herbalife, эксперт в области сбалансированного питания, представляет Батончик Формула 1 Экспресс с новым соблазнительным ягодным вкусом. Это оптимальное решение для современного человека, который стремится быть стройным, энергичным и здоровым. Батончик Формула 1 Экспресс Ягодный от Herbalife обладает потрясающим вкусом, в котором прекрасно сочетаются нежность лесной черники, сладость спелого граната, терпкость экзотических ягод асаи и молочная нотка свежего йогурта.
Каждый батончик содержит 13 г белка, 8 г клетчатки, более 20 витаминов и минералов и всего 206 ккал. Удобная упаковка и «карманный» формат батончика позволяют наслаждаться его вкусом в любое время и в любом месте: в офисе, в пробке, и даже на ходу! Это полноценный прием пищи, который поставляет организму необходимые ему полезные вещества.
Новинка представляет собой идеально сбалансированную еду в удобной упаковке, которой можно в считанные секунды утолить голод – при этом чувство сытости сохраняется в течение нескольких часов.

Просто откройте и наслаждайтесь!




Экшн Камеры GoPro HERO2


"ImageSpb": ожидание vs реальность, как достичь цель

Среда, 04 Апреля 2012 г. 03:46 + в цитатник
Генеральный директор имидж-студии ImageSpb -Анна Морозова - поделилась с международным бизнес клубом Aurora Diamond Club тонкостями работы над созданием целостного образа и личного счастья каждого человека

Анна, расскажите, что послужило импульсом для создания имидж компании, как Вы пришли в эту сферу?

Всё связанно с желанием помогать людям. Первые предпосылки были при работе в модельном бизнесе, я была заместителем руководителя модельного агентства и преподавателем дефиле одновременно. Затем работала в IT-сфере, преподавала в ВУЗе, что было достаточно удачно, но оказалось не тем, чем бы я хотела заниматься всю жизнь, и нашла для себя новую профессию – имиджмейкер. Начиналось всё, конечно же, с курсов, но пришло осознание того, что этого не достаточно что бы делать какие-то качественные изменения, а не просто красивые образы. Поэтому начался долгий период самообразования, в частности в психологии. В данный момент получаю диплом по коучингу, чтобы развиваться самой и тем самым развивать других. Это специализация говорит о том что, я не просто стилист и занимаюсь созданием внешнего образа, а в первую очередь занимаюсь развитием личности и достижением успеха.

Какое положение в современном обществе занимает имидж? Какие перспективы развития?

Определяющее. Нужно понимать, что персональный имидж рассматривается с двух сторон. И при анализе есть много аспектов, которые нужно исследовать, выявлять причины и следствия, открыть новые возможности, потенциал. Главная сторона - внутренняя - человек должен иметь представление о себе, о своих целях, у него должно быть видение своего будущего; а вторая – внешняя. Самоощущение не должно иметь большую разницу с внешним его проявлением, а в идеале оно должно совпадать. Имидж несёт очень много как личностных функций – восприятие самого себя и в обществе, привлекательность, расположение людей и т.п; так и является социализаций личности: конфортизация отношений, возможность адаптироваться в любой среде, правильно преподносить себя в разных сферах. Каждый должен понимать, что мнение окружающих значительно влияет на счастье и успех. Стало приходить осознание того, что имидж это важная составляющая жизни. Люди начинают видеть различие между словами стиль и имидж, хотя для многих эти слова сливаются воедино, что влечёт за собой ошибки.

Насколько важен психологический подход в Вашей деятельности?

Для нашей компании он первичен. Без выявления внутренних факторов, внешние изменения либо краткосрочны, либо бессмысленны. Ни один человек, каким замечательным он бы не был, не сможет дать другому качественные изменения без анализа его личности, жизненных целей и приоритетов. У нас сформирована команда, которая помогает людям идти по дороге к поставленным целям. Таким образом, мы принимаем комплексное участие в судьбах наших клиентов.

Какой вид деятельности для Вас наиболее интересен?

Разработка персонального имиджа. Я веду клиента от А до Я, не только работаю с его внешностью как стилист, я разрабатываю программу работы, которая включает персонализированные занятия и тренинги. Мне очень нравится делиться знаниями и опытом, поэтому с огромным удовольствием веду семинары и курсы.

Когда к Вам приходит клиент, Вы сразу можете определить его проблему или его желание?

Да, я в силу своих знаний и опыта могу выявить цели визита гостя, но, тем не менее, желания человека порой бывают непредсказуемыми или неопределенными. Некоторые чётко знают, какие изменения им нужны, другие находятся в растерянном состоянии. Диагностика индивидуальна. Главное на этом этапе определить – что хочет добиться человек и зачем.

За какими услугами к Вам чаще всего обращаются клиенты? Как Вы считаете, с чем это связанно?

В большинстве случаев, за полным комплексом услуг. Кто-то хочет долго и упорно работать над собой, кто-то в сжатые сроки. Очень много заинтересованных начать свою жизнь с нового листа – долгий структурированный путь работы над собой, но есть люди, которым психологически сложно решиться на такой ответственный шаг.

В этом году Вы участвуете в Международной премии «Грация», в новой номинации «Лучшая имидж-студия», какое место это событие занимает на пути развития компании?

Очень важное событие в жизни нашей компании, очень интересно поучаствовать. Мы рады, что оргкомитет премии нас заметил, и надеемся на плодотворное сотрудничество. Я считаю, что компания получит резонанс, что послужит продуктивному развитию и укреплению своих позиций не только на рынке, но и в отношениях с нашими клиентами.

г. Санкт-Петербург
Московский проспект д.2/6
тел: +7(812)9220172
сайт:





Ошейник к Garmin Astro 320


Вендинговая сеть «КапучОк» начинает продажу суши через стандартные снековые автоматы – впервые в Московском регионе

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:30 + в цитатник
Москва, 3 апреля 2012 г.
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА) своей сети. Это – первое предложение по японской кухне в сети «КапучОк» и первый в Московском регионе опыт продвижения суши через ТА.
Заплатив 110 руб., покупатель получает герметичный контейнер с суши и роллами, а также традиционными дополнениями к ним – имбирем, васаби и соевым соусом. В комплект входят и деревянные палочки. Новый товар попадает в ценовую нишу «сытных сэндвичей», которые в сети «КапучОк» пользуются стабильным спросом. Наборы суши близки к товарам этой категории и по калорийности, но при этом значительно расширяют спектр вкусовых предпочтений потребителей, которые «закрывает» снековый ТА. По оценкам компании, новый товар будет востребован, прежде всего, в тех офисах и бизнес-центрах, где сотрудники задерживаются допоздна, а также в компаниях, где работает много молодежи или где преобладают сотрудники творческих профессий. При соблюдении этих условий, особенно перспективны те точки, вблизи которых нет доступных ресторанов японской кухни и суши-баров, а службы доставки или слишком дороги, или привозят заказанные продукты с большими опозданиями. В настоящее время суши включены в ассортимент нескольких десятков ТА «КапучОк», установленных на предприятиях, отвечающих всем вышеперечисленным критериям.
Компания «КапучОк» считает, что на российском рынке продажа суши через стандартные снековые ТА – это единственная экономически оправданная возможность продвижения данной категории товаров средствами вендинга. Спрос имеет явно выраженный нишевой характер, объемы сбыта в каждой точке продаж не оправдывают установку специализированных «сушиматов». В обычном же снековом ТА суши и роллы занимают одну-две ячейки, практически не влияя на остальной ассортимент, и при этом привлекают дополнительное внимание к автомату и расширяют круг его пользователей.
Вместе с тем, суши и роллы – это скоропортящийся товар, который при традиционном управлении вендинговой сетью может резко повысить затраты на обслуживание автоматов и логистику. Сеть «КапучОк» решила эту проблему за счет использования ИТ-системы «ВендАналитика» (комплексная телеметрическая и информационно-аналитическая поддержка вендинга) и применения методик и приемов, разработанных и внедренных для кофейных ТА сети, в рамках программы «Только свежие ингредиенты – в автоматах и на складе». Для каждого ТА система «ВендАналитика» постоянно предоставляет точные данные об объемах продаж каждого товара, что позволяет для всех ТА составить индивидуальные графики загрузки такого объема ингредиентов и количества упаковок конкретных товаров, при котором все скоропортящиеся товары заканчиваются синхронно. Таким образом, гарантировано своевременное обновление каждого товара, одновременно минимизируется и нагрузка, связанная с обслуживанием ТА, и количество непроданного товара, подлежащее списанию, и складские запасы, необходимые для поддержки работы всей сети.
В итоге, сеть «КапучОк» без каких-либо дополнительных издержек гарантирует, что суши находятся в ТА не более четырех дней, что значительно меньше их срока хранения.
Отметим, что сеть «КапучОк» ввела суши в ассортимент снековых ТА в рамках услуги «Предложи нужный товар», позволяющей офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов сети. Данная услуга предоставляется с начала декабря 2011 года и является частью программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой сеть «КапучОк» внедряет различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети.
Выполнение данного пожелания пользователей потребовало значительной подготовительной работы: поиска поставщика, тестирования продукции, перенастройки системы логистики скоропортящихся продуктов, оптимизации графиков обслуживания ТА, в ассортимент которых введен новый товар. Однако все эти вопросы были решены на базе уже отработанных технологий, и затраты на запуск суши в вендинговую сеть оказались минимальными. Сеть же «КапучОк» укрепила лояльность клиентов и вновь подтвердила репутацию новатора и продемонстрировала преимущества интенсивных методов управления вендинговыми сетями.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу-хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru





Электроошейник для собак Dogtra цена


Открылся Интернет кинотеатр для алкашей

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:24 + в цитатник
Сегодня в Интернете запущен очередной видео ресурс с шокирующим названием «BuhloTV.ru», на котором посетители сайта могут легально, бесплатно в режиме онлайн смотреть видео клипы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и фильмы самых различных жанров высокого качества.

Уже сейчас можно смотреть на сайте фильмы, мультфильмы, такие передачи как «Прожекторперисхилтон», «Уральские пельмени», «Даешь молодежь», «6 кадров», «Одна за всех», сериалы «Светофор», «Закрытая школа» и даже новые премьеры, например сериал: «Кто, если не я?» который идёт с 19 марта на телеканале «Домашний» и другое видео.

Видео нового Интернет кинотеатра «БухлоТВ» - это контент Tvigle Media и телевизионные продукты самых рейтинговых передач телекомпании «СТС Медиа», видео от группы компаний «Красный Квадрат» (основной производитель видеоконтента для «Первого канала»).

Преимуществом Интернет кинотеатра является и то, что некоторое видео (телепередачи) появляется сразу после эфира, а некоторые и вовсе до выхода в эфир.

Столь оригинальное название Интернет кинотеатра, как пишут разработчики сайта, никак не связано с пропагандой употребления спиртных напитков и объясняется всего лишь тем, что просмотр фильмов, в зависимости от жанра фильма и его сюжета может вызывать те же самые
эмоции, что и распитие спиртных напитков. Причем абсолютно без вреда для организма. В связи с этим у создателей видеоресурса и возникла идея создания нового позитивного Интернет-кинотеатра с шокирующим названием, который вполне может стать отличной альтернативой распитию спиртных напитков. Авторы Buhlotv.ru надеяться, что их позитивный сервис видеоконтента сформирует в сознании «киноголиков» новый бренд "BuhloTV" и пропагандируют слоган «Не пей бухло - смотри кино!»

Проект работает уже более месяца в тестовом режиме и 1 апреля – это вполне оправданный день для запуска проекта со столь шокирующим названием. «БухлоТВ» - это просто юмористический Интернет-кинотеатр который доступен по адресам: buhlotv.ru, buxlotv.ru, бухлотв.рф, buhlo.tv. Основным доменом является buhlotv.ru.

Видео

Проект разработан участником группы компаний «Линкдар» www.linkdar.ru
Директор Проекта: Виктор Иванович Фомин
Адрес Интернет кинотеатра: [url]www.buhlotv.ru





Garmin GPSMAP 62S


IT-бизнесмен Юрий Сивицкий: «Финансист подобен хирургу. Должен резать. Но только после анализов и очень точно»

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:33 + в цитатник
В нынешних условиях изменчивого рынка действия финансиста должны быть продиктованы не теоретическими знаниями, а, прежде всего, здравым смыслом. Об этом заявил Юрий Сивицкий, член правления IT-консорциума Intecracy Group, в Международном институте менеджмента (МИМ-Киев) в ходе Конференции «Влияние бизнес-образования на карьерный рост управленца» 29 марта 2012 года. Отметим, что Юрия Сивицкого МИМ-Киев пригласил на встречу с финансистами в качестве эксперта-собственника бизнеса для того, чтобы он поделился практическими аспектами работы финдиректора в крупной компании.

— Мы живем в эпоху перемен, когда никто не может похвастать точными прогнозами, нет никакой определенности — мы можем лишь фантазировать на тему, что будет через год или пять лет. Соответственно, практического смысла углубляться в огромное количество расчетов, как это часто делают финансисты, нет никакого, — говорит Юрий Сивицкий — намного важнее отслеживать текущую ситуацию и постоянно корректировать курс компании. Причем, финансисты могут выступать с инициативами по реструктуризации бизнеса таким образом, чтобы убрать фактор неопределенности при развитии бизнеса. В качестве примера Юрий Сивицкий привел опыт крупной западной корпорации, где финдиректор предложил вывести все ее акции с рынка на 5 лет. Насколько такое решение является правильным, пока неизвестно. Но такой стратегией стали пользоваться и конкуренты этой корпорации.

Однако при этом ключевые решения в компании должны приниматься коллегиально, а не финансистом на свое усмотрение. Например, если бизнес находится в стартапе и финансист начнет вмешиваться в расход средств, он его развалит. Однако финансовый директор в любом случае должен понимать то, какие индикаторы у него есть.

— Для меня финансовый директор — человек, который чувствует организацию, вносит предложения, но не пытается заместить собой чьи-то функции. Если он начнет указывать компании что делать на свое усмотрение, то он ее развалит. Это как хирург. Хирург должен четко знать то, где отрезать, но при этом любое действие должно иметь здравый смысл. Если хирург начинает резать без анализов, а часто так и происходит, начинаются проблемы. Любое действие финансиста должно приниматься коллегиально. Потому что финансист не знает плана приходов, плана продаж — он не может принимать решения сам. Организация держится на группе людей, которые общаются между собой и один них является финансистом, — считает Юрий Сивицкий, — Во всем обязательно должен быть здравый смысл. Никаких лишних цифр. Должно быть все просто. Красные зоны, зоны риска, дублирующие механизмы. Всегда нужно давать вовремя цифры человеку, который принимает решения. Мы несколько раз потеряли большие деньги только из-за того, что финансист не вовремя давал информацию. А увлекался какими-то другими расчетами, которые нам не нужны на самом деле.

Остановился Юрий Сивицкий и на личных качествах финансового директора. По его словам, в финансисте ценится аккуратность, пунктуальность, умение слушать других, умение работать с рисками: «Это человек очень высокообразованный, с широким кругозором и совершенно незашоренный».

Однако одним из главных вопросов является организация работы финансовой службы и ее взаимодействия с подразделениями компании. Юрий Сивицкий приверженец того, что все должно быть максимально просто. «Не нужно никого пичкать отчетностью. У нас должно быть много сценариев, много если. Но очень важно мнение слушать и реагировать на него оперативно. Мы планируем на 5 лет, но это больше фантазия. Но на самом деле, есть и годовое, и квартальное, и ежемесячное планирование. Нам нужно понимать эти вопросы» — говорит Сивицкий.

По его словам, CFO должен понимать индикаторы. Затем на основе этой информации корректируется стратегия развития бизнеса, однако ее определяют владельцы. Финансист же должен сказать какие именно ресурсы есть, оценить компанию по заданным критериям. Оценка, корректировка и организация — это его главные задачи. Юрий Сивицкий особо подчеркнул, что психология взаимоотношений важнее, чем штатные расписания и формулы: «Чем выше вы понимаете бизнес, тем важнее психология».

Про Юрия Сивицкого

Юрий Сивицкий — член правления IT-консорциума Intecracy group. По образованию инженер, однако в 1994-м году получил MBA (Master of Business Administration) от МИМ-Киев. В бизнесе — с 1991 года. Один из основателей Софтлайн-ИТ - одного из крупнейших ИТ-операторов в Украине и международного консорциума Intecracy Group, в состав которого входят 6 ИТ-компаний в Украине, 2 в США и 3 в Казахстане, Азербайджане и Грузии.




Антирадар Valentine 1 Euro киев


Метки:  

X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 20:30 + в цитатник
С 18 по 20 мая 2012 года на главной улице Одессы, на Дерибасовской, в рамках празднования Дней Европы в Украине, пройдёт X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса, Одесский туристический фестиваль.

Проведение дней Европы в Украине направлено на приобщение украинцев к европейским ценностям и связано со стратегическим курсом Украины на сближение со странами Европейского Союза. В праздновании примут участие Послы и Консулы всех государств - стран Европейского Союза.

Главной целью Международной Ассамблеи туристического бизнеса является продвижение и популяризация украинского туристического продукта на внутреннем и международном рынках, расширение сотрудничества между украинскими и зарубежными операторами туристической индустрии, интеграция Украины в мировой рынок туристических услуг.

Совмещение двух мероприятий такого масштаба позволит украинским и европейским представителям туристического бизнеса объединить усилия в продвижении и повышении своего туристического потенциала.

Поддержку Ассамблее туристического бизнеса оказывают:

-Министерство культуры Украины
-Одесская областная государственная администрация
-Одесский городской исполнительный комитет

X Юбилейная Международная Ассамблея туристического бизнеса включает:

Одесский туристический фестиваль – мероприятие, направленное на создание и продвижение образа Одессы и Одесского региона как уникального культурного и туристического центра Украины, создание благоприятных условий для развития туристической индустрии в городе и регионе. В фестивале примут участие не только специалисты из Украины, но и представители туристического бизнеса Польши, Болгарии, Чехии, Греции, Румынии и Турции.

В экспозиции фестиваля будут представлены:
-Туроператоры, турагентства
-Национальные туристические офисы
-Гостиницы, отели
-Санатории, пансионаты, базы отдыха
-Детские оздоровительные учреждения
-Морские и речные круизы
-Обучение за рубежом

В деловой и культурной программе фестиваля:
-Открытие Одесского Дипломатического клуба
-Розыгрыш путёвок от участников фестиваля. Принять участие в розыгрыше приглашаются все посетители фестиваля.
-Рекламные туры для участников и посетителей выставки на объекты винного туризма Одесской области.
-Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по новым и существующим отелям Одессы.
-Рекламные туры для участников и специальных гостей выставки по объектам посещения альтернативного туризма.
-Конкурс среди экспонентов Одесского туристического фестиваля - «Лучший дизайн-концепт выставочного стенда».
-Выступления народных коллективов.
-Дегустации блюд национальной кухни и напитков от иностранных участников выставки (объединённые стенды от посольств и консульств стран, аккредитованных в Украине).
-Викторины и конкурсы для посетителей выставки.
-Презентации новых туристических маршрутов от ведущих туроператоров Украины.
-Презентации новых отелей Украины.
-Презентации новых объектов посещения (эко-туризм в Одесской области).

Деловая программа фестиваля будет представлена семинарами, презентациями и мастер-классами ведущими специалистами туристического и гостиничного бизнеса.

Рекламная кампания Ассамблеи включает:
-Информационную поддержку посольств, консульств, областных администраций Украины,
-Размещение рекламных макетов, пресс-релизов, пост-релизов в 30 специализированных печатных изданиях, в 30 изданиях бизнес- и развлекательной направленности,
-Наружную рекламу в Одессе (билд-борды, афиши, реклама в маршрутных такси, плазменные мониторы),
-Радио-реклама,
-ТВ-реклама (анонсирующий рекламный ролик),
-Интернет-реклама на 130-ти веб-порталах специализированной и развлекательной направленности.

Гид по фестивалю - «Одесский туристический фестиваль»

(тираж 5000 экз., формат А4) – новый формат официального каталога выставки, который будет распространяться в Посольствах и торговых миссиях стран, аккредитованных в Украине, областных администрациях Украины, гостиницах, санаториях, базах отдыха и ресторанах Украины.
Специальное предложение – возможность размещения рекламных макетов (тур, компания).
Размещение текстовой информации об участниках выставки без макетов – входит в стоимость регистрационного взноса.

Обширная программа продвижения выставки, интересные ивент- и культурные события фестиваля привлекут к проекту не только специалистов туристического бизнеса, но и большое число, конечных потребителей туристических продуктов. По итогам прошлого года за 3 дня выставки её посетило более 10 тысяч человек.
По оценкам экспертов отрасли Международная Ассамблея туристического бизнеса – эффективная коммуникационная площадка национального уровня, которая объединяет всех участников процесса создания, распространения и потребления туристического продукта, позволяет налаживать успешные коммуникации и находить бизнес-партнёров.


Организатор:
Выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис»
тел\факс: +38 (048) 728-60-68,+38 (048) 777-60-68
е-mail: id@expodessa.od.ua





Lowrance X4 купить


Метки:  

Поиск сообщений в moda-burda
Страницы: 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь