-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Метки

Billy Joe Armstrong Iron Maiden MegaDeth ac/dc acdc alternative aol aol sessions billie joe armstrong blues dave mustain e.s.t. flash flash game games google green day hard rock heaven and hell heavy metal james hetfield kirk hammett lars ulrich linux live concert metal metallica michael jackson mike dirnt music nirvana post grunge post punk punk punk rock radiohead red hot chili peppers rhcp robert trujillo rock rock am ring speed metal thrash thrash metal torrent tre cool weezer world of warcraft Билли Джо Армстронг НХЛ александр рыбак альтернатива блог блог сервисы блоги блюз бывает гоню гугл да это просто гон детройт джеймс хэтфилд дита фон тиз евровидение евровидение 2009 жан сагадеев живое выступление живой концерт игры интервью кирк хэмметт ковальчук ларс ульрих линукс мадагаскар майкл джексон мои торренты мой блог музыка мультфильм мысли мля пингвинз пингвины питтсбург радулов ред уингз роберт трухильо россия - канада сагадеев сборная россии статистика сайта торрент торрент трекер торрнадо флэш флэшигры футбол хоккей э.с.т. я гоню я так мыслю

 -Я - фотограф

Секретное оружие Сталина ( миниатюры)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mobydimm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3787


Назрел очередной вопрос к друзьям моего блога.

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:06 + в цитатник

 

Решил я переделать эпиграф. Превратить его в некое монументальное творение графического дизайна, таблиц, ссылок и т.д.

И всё бы хорошо,но.. эээээ.. а стоит ли ставить всякую RSS хрень в шапку? Вообще RSS фиды читаете ли вы дорогие друзья или всё по стариночке да через ленту друзей да через электропочтовые уведомления? Или ну их нах.?

Ответы "Что такое RSS" "АМ/КГ" "КГ/АМ" принимаются и не модерируются :) :) :) :)

 

отредактировал. жирным выделил ключевое. вообщем там вопрос.

Рубрики:  Фигня всякая
Метки:  

RayOfLight   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:09 (ссылка)
главное, чтобы сии монументальные творения быстро грузились и не занимали больше половины странички))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:11ссылка
ну там всё скромно. но аккуратно. но вот что делать с RSS и значками "Читайте ленту через...( Я,Гугл,Фидбёрнер)" . Надо ли?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:16ссылка
не понравится - всегда можно убрать)
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:10 (ссылка)
Раз всякие глупые вопросы не модерируются, то объясни для не очень соображающих доступными словами - какую провокацию ты затеял))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 01:12ссылка
кароче ща в посте выделю жирным. мне важно одно. стоит ли в элементы графического и вебдизайна вставлять жирные значки "Почитайте мой RSS" ))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 17:13ссылка
Я через почту все просматриваю
Divia   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:25 (ссылка)
Я смотрю через ленту))) Ммм, а какие преимущества у RSS?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 15:06ссылка
ну наверное удобство когда много чего читаешь. вместо ползания по дневам и сайтам ленту просмотрел по интересующим постам прошёлся.
Yegor_Alexeev   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
RSS шлак! в задницу! я пользую закладками на сам днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 15:06ссылка
а что так. агрегаторы бесят?
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 11:28 (ссылка)
я по старинке через почту
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Уполовников   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 11:36 (ссылка)
Я в большинстве случаев пользуюсь почтой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 14:38 (ссылка)
только чтобы не грузилось полчаса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 15:05ссылка
неее загрузка будет нормальной. ))) так минут 10-15 ))) ну не полчае ведь ))
Mobydimm   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
ну первоначальный результат -в рунете рсс не в моде )))
жду еще откликов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку