-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Метки

Billy Joe Armstrong Iron Maiden MegaDeth ac/dc acdc alternative aol aol sessions billie joe armstrong blues dave mustain e.s.t. flash flash game games google green day hard rock heaven and hell heavy metal james hetfield kirk hammett lars ulrich linux live concert metal metallica michael jackson mike dirnt music nirvana post grunge post punk punk punk rock radiohead red hot chili peppers rhcp robert trujillo rock rock am ring speed metal thrash thrash metal torrent tre cool weezer world of warcraft Билли Джо Армстронг НХЛ александр рыбак альтернатива блог блог сервисы блоги блюз бывает гоню гугл да это просто гон детройт джеймс хэтфилд дита фон тиз евровидение евровидение 2009 жан сагадеев живое выступление живой концерт игры интервью кирк хэмметт ковальчук ларс ульрих линукс мадагаскар майкл джексон мои торренты мой блог музыка мультфильм мысли мля пингвинз пингвины питтсбург радулов ред уингз роберт трухильо россия - канада сагадеев сборная россии статистика сайта торрент торрент трекер торрнадо флэш флэшигры футбол хоккей э.с.т. я гоню я так мыслю

 -Я - фотограф

Секретное оружие Сталина ( миниатюры)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mobydimm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3787


Светлой памяти Олега Янковского

Среда, 20 Мая 2009 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения irma_lesovik Светлой памяти Олега Янковского




Сегодня, 20 мая 2009 года, мы потеряли выдающегося артиста - Олега Янковского. Он скончался от рака поджелудочной железы в одной из московских клиник. В феврале он отпраздновал свое 65-летие. Всего 65 лет - это совсем немного, но лучшие, как известно, по необъяснимым причинам уходят первыми...
С детства я запомнила его по фильмам "Тот самый Мюнхгаузен" (1979 год) и "Обыкновенное чудо" (1978 год).
Оба фильма снял Марк Захаров, в театре под управлением которого, и служил Олег Янковский до конца своей жизни - в Ленкоме.
В фильме "Тот самый Мюнхгаузен" Янковский играет главную роль - удивительного и интереснейшего человека - барона Мюнхгаузена. Он романтичен, ироничен, верит в то, что в принципе невозможно, но ему удается совершать и подвиги и чудеса... Удивительный фильм, очень его люблю, особенно финальную речь барона.
Олег Янковский в роли Мюнхгаузена

Крылатые фразы из фильма "Тот самый Мюнхгаузен":

* — А где наша гвардия?
— Очевидно, обходит с флангов.
— Кого?
— Всех!
* — А говорили — такой умный человек!
— Ну мало ли что люди говорят…
* — А разве ночь?
— Ночь.
— И давно?
— С вечера.
* Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту! Просил передать, чтоб не расходились.
* Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет.
* — Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик, далеко пойдёт.
* — Бросил жену с ребёнком!
— Я не ребёнок, я — офицер!
— Бросил жену с офицером!
* Будем бить через дымоход
* Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!»
* — В полночь у памятника.
— Кому?
— Мне.
* В Германии иметь фамилию Мюллер - всё равно что не иметь никакой.
* Война - это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается
* В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена — станешь счастливым. Плохая — станешь философом". Ещё неизвестно, что лучше.
* Вставать в такую рань для людей нашего круга противоестесственно - но...ненаказуемо...
* В стороночку, пожалуйста. Вы вообще уйдите.
* В такой день трудно жить, но легко умирать.
* — Вы же разрешаете разводиться королям.
— Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения, когда это нужно, скажем, для продолжения рода.
— Для продолжения рода нужно совсем другое.
* — Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
* — Где командующий?
— Командует!
* — Говорят, юмор жизнь продлевает...
— Это тем, кто смеется, жизнь продлевает, а тем кто острит — укорачивает.
* Господи, неужели вам нужно обязательно убить человека, чтобы понять что он живой?!
* Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!
* — Господин барон уже три раза про Вас спрашивал: «Не пришёл, говорит, господин пастор?» Нет, говорю, не пришел… «Ну и слава Богу, говорит». Очень Вас ждёт!
* Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
* — Как все? Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?
* — Мне? Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!
* Мне уже 19 лет, а я всего лишь корнет. И никаких перспектив!
* Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазать в окно к любимым женщинам…
* Некоторые пары созданы для любви, мы же были созданы для развода.
* — Но это факт!
— Нет, это не факт.
— Это не факт?
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.
* — Не усложняй, барон... Втайне ты можешь верить.
— Я не могу втайне. Я могу только открыто.
* — Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.
* — Ну-с... будем исповедываться
— Я делал это всю жизнь.
* Ну что же вы хотите - Англия сдалась...
* — Объясните суду, почему 20 лет все было хорошо, и, вдруг такая трагедия?
— Извините, господин судья, двадцать лет длилась трагедия и только теперь всё должно быть хорошо!
* — Она сбежала от меня два года назад.
— По правде сказать, я бы тоже это сделал.
— Поэтому я и женюсь не на вас...
* — Разве Вы не умерли?
— Умер.
* — О чём это она?
— Барона кроет.
— И что говорит?
— Ясно что: подлец говорит, псих ненормальный, врун несчастный...
— И чего хочет?
— Ясно чего: чтоб не бросал.
— Логично.
* Сначала намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить.
* — Стрелял он не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом.
* — Тебя ждет тюрьма.
— Чудесное место... Здесь рядом со мной Овидий, Сервантес — мы будем перестукиваться.
* — Утка готова.
— Отпусти её, пусть летает.
* Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!
* Часы пробили 2, барон стрелял 3 раза, стало быть 5 часов!
* — Через полчаса начнётся бракоразводный процесс.
— Он начался давно. В тот день, когда я тебя увидел.
* Якобина с детства не любила меня и, надо отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства.
* Я на службе... Если суд решит, что вы — барон, я упаду вам на грудь. Если суд решит, что вы — Мюллер, посажу в тюрьму.
* Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.
* Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
* Я решил воскреснуть.
* Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!

В фильме "Обыкновенное чудо" Олег Янковский играет волшебника, в дом к которому наведуются придуманные им герои. Великолепный фильм, наполненный юмором, романтикой и волшебством. Впрочем, мне кажется, это волшебство творили сами актеры. И Марк Захаров.
Олег Янковский в фильме "Обыкновенное чудо"

Крылатые фразы из фильма:
* А будете настаивать, я пожалуюсь мужу и он превратит Вас в крысу.
- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо.
* А где она, любовь? Вы ее видели?
* А кто нынче хорош?
* А что сделал ты из-за любви к девушке?!
* Вы привлекательны. Я - чертовски привлекателен! Так чего зря время терять?Был неправ, вспылил. Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Все, ушел.
* Будете мешать - оставлю без обеда. Кстати, ко всем относится.
* — Вы сумасшедший?
— Напротив я так нормален, что порой сам удивляюсь.
* Весь мир таков, тут стесняться нечего!
* Влюбляться полезно!
* Во мне проснулся дед с материнской стороны, а он был неженка.
* — Вы негодяй?
— Да. А кто нынче хорош? Вот я например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза тупица, дуб осел, речка кретинка, облака идиоты. Лошади предатели.
* Вы умрете первым.
* Девушка поцелует юношу, и он превратится в дикого зверя?!
- Дело житейское.
* Добрый день. Я король, дорогие мои.
* Доктор тоже человек, у него свои слабости: он жить хочет!
* Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец!
* Зачем же тогда кричать «увы», болван?!
* Здравствуйте, говорю!
- Виделись...
* Как ты посмел не поцеловать девушку! Как же ты посмел!
* Как почётный святой, почётный великомученик, почётный папа римский нашего королевства, приступаю к таинству обряда.
* Какой же это крест? Это больше похоже на букву "хе".
* Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется! Хороший мальчик!
* Кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху парня, как я его называю, нашего королька?
* Кто экономит на чистоте, тот или вор, или свинья!
* Мальчика от девочки отличить не можешь!
- Но вы тоже не отличили!
- Что я... я?.. Есть мне время заниматься всякими пустяками!
* Мне попала вожжа под мантию.
* Может, никакой любви нет на свете? Может, у принцессы ангина, а я мучаюсь!
* Моя дочь поступает как все нормальные люди. У неё неприятности, она палит в кого попало. Растёт дочка.
* Не виноват! Предки виноваты! Прадеды, прабабки, внучатые дяди и тети разные, праотцы, ну, и праматери!
* Не говорите ему, что я жаловался, а то он меня оставит без сладкого.
* Нет работы вреднее придворной!
* Нету ее, любви, ваше величество, нету! Нету! Поверьте солидному состоятельному мужчине!
* Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
* — Ну, стыдно. Но я-то причем?
— А кто?…
— Дядя.
* От всей души поздравляю вас! Царствия вам небесного!
* От любви приключаются болезни потешные, для анекдотов, как это я называю, но вполне излечимые, если их, конечно, не запустить.
* От народец, а! Все о себе, только о себе!
* Палач, приготовься. Господа придворные, молитесь.
* Палача отняли, жандармов отняли!.. Пугают!.. Свиньи вы, а не верноподданные!
* По моему разумению, родители не должны вмешиваться в любовные дела детей.
* Потерял сознание! Остались только чувства тонкие, едва определимые: то ли музыки-цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь.
* Приготовьте посуду... тарелки - я буду все это бить. Уберите хлеб из овина - я подожгу овин.
* Просьбу выполним, тем более, что я могу подслушать у замочной скважины.
* — Ровно в полночь.
— Что в полночь?
— Приходите к амбару, не пожалеете.
* Разбудил во мне тетю, которую каждый мог убедить в чем угодно. Бедняжка восемнадцать раз была замужем, не считая легких увлечений.
* Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками.
* Со мной происходит что-то ужасное, доброе что-то!
* Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец! Слава безумцам, которые живут, как будто они бессмертны, - смерть иной раз отступает от них!
* Топор, палача, рюмку водки! Водку мне, остальное ему!
* Тиран, деспот, коварен, капризен, злопамятен!
* То, что вы, сударыня, называете любовью, это немного неприлично, довольно смешно и очень приятно, очень!
* Только раз в жизни выпадает влюбленным день, когда у них все получается! Ты прозевал свое счастье!
* Убивали меня сегодня уже, убивали... И что вышло?..
* Что такое?!.. Почему вы живы, нахал?!
* Чувствую смутно, случилось что-то неладное, а взглянуть в лицо действительности нечем.
* Это я бы сказал, вздор, бред, как это я называю.
* Я знаю, я подслушивал.
* Я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю, кошек...
* Я так нормален, что даже сам удивляюсь.
* Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!


Позже я посмотрела фильм "Служили два товарища" (1968 год) с моим любимым Роланом Быковым. И так удивилась, увидев юного блондинистого и очень симпатичного мальчика, который оказался Олегом Янковским.

Крылатые фразы:
Безымянный боец армии Нестора Махно своему товарищу, показавшему ему через артиллерийский прицел купающуюся обнаженную женщину: «якбы ты мэни сало чи ковбасу показав, тоди — да, а такого добра я багато бачив…»

Комиссар: «Расстрел откладывается!»

Очень люблю фильм "Влюблен по собственному желанию" (1983 год) с Евгенией Глушенко и Олегом Янковским.

Сюжет прост:Жизнь случайно столкнула двух людей. Бывший спортсмен, а нынешний заточник, обаятельный молодой человек Игорь, и библиотекарь Вера, внешне невзрачная, но сердечная девушка, заключают между собой соглашение: с помощью аутотренинга влюбиться друг в друга… Но как все подано!
* Вы не ширпотреб, вы индпошив.
* Ножки как у козы рожки.
* Не правда ли, Моцарт – это вдох, а Бетховен – выдох?
* Не двигайтесь! Вот так. Не двигайтесь! Джотто! Мадонна Оньисанти!
* Только не надо ничего писать, и фотографировать не надо. Я прогуливаю, к вину пристрастен, и мой дедушка был на оккупированной территории.
* То, что по ней дурдом плачет - это и так ясно...
Когда я услышала впервые - То, что по ней дурдом плачет - это и так ясно... - смеялась до слез. Особенно с каким спокойным и скучающим видом это было сказано Янковским)))

Фильм "Мой ласковый и нежный зверь" (1978 год) произвел на меня большое впечатление! Да я до сих пор под этим впечатлением.

Юная Галина Беляева там играет, очень ее люблю. Эмиль Латяну режиссер, Евгений Дога - композитор. Все знают волшебный вальс к этому фильму, такой романтичный, но наполненный тихой грустью и пронзительным чувством безнадежной любви...

И последняя роль, в которой я видела Янковского совсем недавно - отец одного героя "Стиляг". Как здорово он там танцевал! Я думала - раз он такой еще полный сил, то болезнь еще не совсем взяла его в свои лапы. А оказалось...
Я написала здесь о Янковском со своей точки зрения, фильмы вспомнила, какие мне нравятся...
Я сегодня пребывала в сильном шоке, когда узнала, что этот замечательный артист покинул нас... Очень жаль... Я буду всегда пересматривать его фильмы, буду помнить. Но как же жаль! Как неправильно! А что можно сделать? Только вздыхать и скорбеть...

В свой 65-ый день рождения 23 февраля 2009 года Олег Янковский получил Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени — за выдающийся вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства. До этого у него уже были Ордена IV и III степени. Не успел собрать их все - высшая степень - первая.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку