-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misterious_dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2010
Записей: 4236
Комментариев: 31
Написано: 4272


САКУРА МК от shurpina

Среда, 10 Июня 2015 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова САКУРА МК от shurpina

ТЕКСТ АВТОРА!!!!

 

Сакура

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 1

Плетутся вот такие веточки: 1 розовая бисеренка, 1 белая, 1 зеленая, 3 розовых, 1 петелька из 5 розовых бисеренок, 2 петли по 5 бисеринок розового цвета можно добавить 1 белую, 3 петли по 5 бисеринок с добавлением зеленой и белой бисеренок... и так далее на свое усмотрение.

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 2

Из 6-8-ми маленьких веточек нужно сплести 2 большие грозди, 3 средние и 2 маленьких

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 3

Такую нехитрую конструкцию я придумала для подставки. Отрезала круг от пластмассовой бутылки, поставила на стол,налила гипс но немного и вставила пластмассовую коробку, вдавливая в гипс. так чтобы высота подставки получилась 2 см., приблизительно через 10 мин. я всю конструкцию разобрала и получилась подставка.

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 4

Если подставка получилась высокая то ее нужно срезать ножом ( я использую строительный нож) до той высоты которая вам нужна

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 5

Камни на подставке тоже вырезаются ножом

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 6

Саму подставку я сначала крашу в черный цвет,Затем при помощи губки наношу медную краску, когда все высохнет покрываю лаком.

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 7

Тонкую проволку я обмотала лейкопластырем, затем прикрутила к основному стволу и скрутила так как мне нужно. По верху моего каркаса сакуры я прикрутила грозди из бисера они разные по размеру: в верху самые большие, а к низу самые маленькие.

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 8

В пустую подставку я налила гипс и вставила сакуру, когда основание застыло я стала обмазывать ствол гипсом при помощи кисточки, гипс нужно разводить водой один раз полужидким и и по чуть-чуть ( немножко развели - обмазали, и т.д.). Красила ствол пигментным концентратом темно-коричневого цвета, основу у ствола - зеленым цветом. Когда все высохнет нужно покрасить лаком ( я использовала высокоглянцевый прозрачный лак ALPINA) Белые камешки приклеиваются также на лак.

Мастер-класс Бисероплетение Сакура Бисер Гипс фото 9
Рубрики:  бисер/цветы и деревья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку