-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MingChi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3971
Комментариев: 140
Написано: 4746


Хайкушки

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 17:02 + в цитатник
 (570x397, 42Kb)
Гигабайт, гигабайт, гигабайт новых тем
Закачал я на твой телефон...
Серьезно настроеный сисадмин
Выражает свою любовь небанально...
*
Расцветали цветы сакуры,
Возносился над озером дурман курительных смесей...
Вышла на высокий берег гейша Катюяки.
Берег крут, но Катюяки круче.
*
Фунэ, наполненные рыбой "фугу",
Приводил в Сасэбо Коситуки...
Радовались в суши-баре люди,
И текла сакэ рекою теплой...
*
Акисуки-сан, этот город принадлежит нам!
Сакуры наших жизней переплели ветви.
Наши лица - лицо города. Печали - дело прошлое.
Городской парк свадебным кимоно лег тебе на плечи...
*
Моя Мазда едет очень быстро.
Остановлю ее у подножия Фудзи-ямы.
Нарву цветущих веток сакуры,
Подарю любимой гейше...
*
А я сяду в "Мицубиси",
И рвану куда-нибудь,
И ты, любимый, уже никогда не посмеешь сказать,
Что я не умею водить машину...
*
Он, ты, мы, она -
Много меня - самых разных!
Большая дружная семья!
А доктор пишет - шизофрения...
*
Для тебя - не Рокфеллер, не Пеле и не Пелевин...
Но!-
Дай мне хоть один шнапс,
200 гр. риса, пол-кило сырой рыбы...
И ты поймёшь, что никто
Так не владеет искусством приготовления суши, как я.

Чёрная "Хонда" - стёкла тонированные -
Гейшам очень нравится.
Чёрная "Хонда" - сиденья откидные -
Если хочешь - заходи, "покатаемся"
*
отчего у нас в Киото
среди Гейш переполох
все в матроски одеты
*
Расцвела сакура - время гейше полюбить самурая.
Полюбить легко, признаться трудно:
смотрит и молчит. Беда.

*
Влюбленный в гейшу самурай
Кинул под окно ей
Огромную охапку алых цветов,
Но она предпочитала бумажки
Желтого цвета.
*
Полевые цветы поникли
От грубости самурая.
Девушки призывают выбирать только некрасивых,
Страна озабочена экстерьером нации.
*
Я – чёрный, косоглазый и ласковый якудза с ушами,
Сладкий до неприличия.
Я растаю на твоих губах цвета сакуры, моя гейша.
*
Если кто-нибудь, случайно, иногда,
от Якудзы пострадает - не беда.
нинзя выйдут на защиту,
всех поймают, словно рыбу,
и опять везде порядок - красота.
*
Вот с Фудзиямы кто-то спустился -
Мой милый самурай идет.
На нем огромный черный пояс,
А у меня такого нет.
Блестит его доспех богатый,
У кимоно такой покрой!
Зачем я вышла на дорогу?
Как сохранить в душе покой?
***
Икебана в импортной вазе.
Одинокий цветок -
незавершенность пути писателя-воина.

*
Гоп-стоп… Мы те, кто подходит из-за угла.
Гоп-стоп… Эта гейша взяла на себя слишком много.
Сёма-сан, пусть твой меч попробует ее тело.
Осторожно! У нее искусственное сердце из стали.
*
Бьющий в гонг, был божеством, лучом - танцующая гейша.
Гонгу поменять хотелось божество и луч местами:
уже мерещился медный таз ему.
*
В раздумьях о харакири, вскакиваю в поезд на Киото,
вне расписания синей ночью.
Оказывается, я не одинок.
Мы вместе слушаем утренних скворцов.
*
Теплая валяная обувь, теплая валяная обувь…
Неподшитая, старая…
Приличная японская девушка не пойдет в такой на свидание.
Как здорово, что я неприличная!
И как здорово, что не девушка!
***
Маленькая ель родилась в лесу.
В лесу и росла, укутанная снежком.
Приехал самурай, рубит ее мечом
Никак.
Двое их в лесу тупых – он и меч.
…………….
Источник
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/160665/
................
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку