Это все стереотипы. Вот если поставить себя на место рекламщиков. Сказали тебе иллюстрировать понятие натуральный, органик, здоровый. Сразу думается что у аудитории будет ассоциироваться с этим понятием? Так и получаются картинки с «утренними женщинами» что пьют воду литрами, хрупают листик салата или приседают с гантелями.
Хотя по мне понятие натуральный, здоровый и созданный самой природой лучше иллюстрирует вот эта картинка. Ну или, были такие картинки в учебнике русского языка, типа «обед в поле»? Где дочки приносят батюшке молоко в крынке и хлебушек. Первое сексуально, второе душевно. И то и другое создают ощущение первозданной чистоты и здоровья.
А девушка с водой, по мне, иллюстрирует городскую замотанную женщину, что пытается быть здоровой приседая с гантелями.
А то, что припухшие красные губы это сексуально, это не стереотип. Это физиологический признак возбуждения у женщины. Добавить к этому блестящие красные ноготки, чулки, высокие каблуки, платье с разрезом, а для интриги прикрыть это все плащем – нормальный мужчина не сможет не заметить такую женщину. А дать ей в руки шоколадку или бутылку водки – и ее сексуальность распространится на рекламируемый товар.
Так что вывода может быть два:
- женщина с водой – реклама ориентированная почти исключительно на женщин. (А на мужчин здоровый образ жизни почему-то не распространяется)
- подсознательное протипопоставления понятий здоровый и сексуально привлекательный