-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:59 + в цитатник
 (121x91, 4Kb)

Вот интересно, у меня масса теоретических и практических знаний относящихся к эзотерике, а поговорить на эту тему особо не с кем.

 Свои эксперименты с намерением, осознанным сновидением и т.д. и т.п. как-то принято скрывать, стыдиться их, не разглашать на людях. Даже если кто-либо из моих знакомых начинает разговаривать на эту тему, я делаю вид, что впервые об этом слышу. Чаще всего из-за того, что довольно давно этим занимаюсь и действительно накопила много информации, а собеседник только открывает для себя наличие чего-то такого. В общем мне неловко раскрываться :)

 Кроме того, меня пугают женщины (в основном), слишком активно рекламирующие свою «мистическую сущность». Они чаще всего ярко красятся, загадочно таращат глаза, обвешиваются какими-то странными бусами и амулетами, играют на публику и всячески тешат таким образом свою гордыню. Как подумаю что меня могут прянять за одну из таких, так жутко делается :)

 К счастью сейчас намерение вышло из понятия «мистическая восточная фигня». Теперь оно называется визуализацией, мотивацией и think reach. Что приятно, так как методика очень эффективная.

 Кроме того я узнала, что мои взгляды на жизнь/вселенную/и прочее во многом совпадают с современной интерпретацией религиозных учений.  Но это только теория. Практика пока что мною привычно замалчивается, хотя моя практика - это все то же изучение себя и мира вокруг.

Рубрики:  Размышления
Прикладная психология

Kichiro_Sora   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
What was that about???

Свои самые прикольные сновидения я нифига не стесняюсь и исправно публикую. Об остальном ничего не понял. Но слово интересное...
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
разгвор концептуальный Kichiro_Sora,

А с Мило4кой во всём согласен. Можно углубиться в эту темочку когда будет время и возможность.
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_Бо   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 08:31 (ссылка)
я честно говоря вспоминал об этой теме в теч этих двух дней.
разговаривая на тему, в которой ты можешь находится на каком-либо уровне, высшем чем собеседник, у тебя есть два пути развития разговора.
первый -- показать ему что ты разбираешься, доказав ему и своему самолюбию, что он дилетант, а ты про.
второй -- умолчать, как это сделал ты, дав человеку посиять в его новом бзике.
Мне зачастую приходилось слушать разговоры подобного рода рядом с собой. На эту или другую тему... Раньше по молодости встревал и что-то пытался обьяснить или доказать, а теперь всегда молчу, и делаю вид, что не обращаю внимание. Ежели людям дейстиветельно нужно моё мнение -- они его спросят.
Так что это не комплексы, дорогуша, а какое-то внутреннее чувство такта. Видишь ли, до эзотерики разговоры в моём окружении заходят редко, но иногда говорят о музыке, компьютерах, интернете, но я молчу как и ты.
Ладненько, пойду подумаю ещё перед сном.
Кстати, только что закончил смотреть Сириану. Непонятное больное ощущение у меня после этого фильма. Хорошо, что есть этот сайт, и я хоть могу тупу попечатать и создать иллюзию разговора не с самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
мой интересуется и во сне всякое там и пр..и ещё моя ПЧ Dannosa..у неё в друзьях есть паул исследователь он ещё глубже в такие темы зарылся. :) даю наводку.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:39 (ссылка)
Kichiro_Sora, слово, на самом деле ужасное, но другого не вспомнила :)
мне мои сны интересны не столько тем, что сниться (это 99% додумывание, ну типа галюционирования), сколько тем как снится и как вычленить из этого сумбурного потока придумывания, нечто более реальное.
В свое время я очень впечатлилась описаниями опытов полетов в реальном мире, но во сне.
Но пока именно со снами у меня не очень идет работа. Я отвлекаюсь во сне :) плюс как только у меня начинаются какие-то продвижения, что-то происходит в моей жизни, что отвлекает меня от этих экспериментов. Например сейчас - недавняя запарка на работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:40 (ссылка)
Так_Нагло, ну... чувство такта звучит гораздо лучше, чем излишняя застенчивость, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 07:47 (ссылка)
про_Солнышко, спасибо за наводку
к сожалению на некоторые темы невозможно общаться не видя собеседника
Ответить С цитатой В цитатник
Kichiro_Sora   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Мне порой снится такая навороченная фигня, что если б я сам не знал что я образцовый пионер - то можно было бы подумать что грибы тоннами жру. Ток я никогда не пытаюсь придавать значение снам, или анализировать. Так жить спокойнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 06:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку