-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Памятка

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 07:59 + в цитатник
Сегодня Миша укладывался спать два с половиной часа. Все это время на руках. Все это время сосал.

У меня постепенно отваливались руки, потом спина, потом заболело все. Он весит 13 кг.
Этот ужасный момент когда вроде бы ребенок уснул и вот я его еще минутку из последних сил покачаю и уложу, плевать что руки болят, ведь он сейчас уснет.... и тут улыбка, ясный взгляд, и давай, мама, еще молочка, не отлынивай. И так два с половиной часа.

Я понимаю, что у него зубы, я все понимаю, но блин же!
Как меня умилила сотрудница-китаянка лет тридцати, которая живет с родителями и втречается по полгода с бойфрендами: "конечно, если бы я посидела годик в отпуске, я бы работала как стахановец". Мне даже ответить ничего не хотелось чтоб не разрушать ее удивительные иллюзии.

Картинка чтоб помнить, что зубы не все время, что у меня чудесный ребенок, что это был замечательный день и я была абсолютно счастлива.
IMG_20140730_123445 (600x450, 176Kb)
Рубрики:  Семья

Понравилось: 1 пользователю

D_O_V_E   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 08:37 (ссылка)
зубы.....да......
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 09:16 (ссылка)
у младшего тоже бывают периоды качалок. спасаюсь фитболом и слингом. вес 14 кг
Ответить С цитатой В цитатник
pearlInna   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:34 (ссылка)
Вы Прекрасны! И малыш и мама!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:40 (ссылка)
китаянка меня тоже умилила :) но видать понимание только с детьми приходит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 08:12 (ссылка)
Pink-Milk, ты меня понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 08:13 (ссылка)
Ведьма_Кель, похоже у меня небольшая грыжа и многочасовые качалки лучше не стоит.
Пойду на неделе на узи.
Блин, никогда в жини не делала операций, а тут похоже прийдется
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 08:14 (ссылка)
pearlInna, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 08:14 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, да уж, приколистка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку