-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Я просто не могу, что эта весна со мною делает

Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:21 + в цитатник
 (182x400, 103Kb)

В рамках программы "полюби себя" см. предыдущий пост, решено сделать следующее:

  • записаться в спорткомплекс с бассейном около дома
  • плавать в бассейне пару раз в неделю
  • пойти на аквааэробику
  • заняться комплексом "Ножки мирового стандарта"
  • возможно комплекс делать в бассейне, надо будет подумать
  • похоже теперь я буду есть только на работе: я не завтракаю, обед на работе, вечером там же стакан кефира и/или рыба, тренировка, а после тренировки есть нельзя

Этим я за пару месяцев превращу свою милую тушку (см фото) в еще более милую фигурку.

 Ссылки на комплекс Ножки Мирового Стандарта:

платный: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1275420/

бесплатный: http://www.yamama.ru/books/legs/legs1.htm

Рубрики:  Размышления
Прикладная психология
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lucky_Hunter   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
Какой мощный порыв:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:35 (ссылка)
Мне просто так легче: сделать расписание и по пунктикам выполнять. Не зря же в женских журналах пишут: три способа найти мужа в интернете, десять способов приготовить ужин за минуту и т.д.
Всегда легче действовать когда есть под рукой четкий план и поставлена цель.
 (250x218, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pearlInna   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, Молодчина! Хорошо весна на тебя действует!:)

Удачи в достижении поставленной цели!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕРНОГЛАЗАЯ_Я   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:23 (ссылка)
А фигурка и так очень хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Спасибо :)
Но нет предела совершенству :)
Ответить С цитатой В цитатник
pearlInna   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 11:13 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, да, фигурка у тебя действительно неплохая! Мы с тобой похожи - я тоже считаю, что нет предела совершенству!

п.с. какой у тебя рост/вес, если не секрет? У меня 175/60.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:20 (ссылка)
176/74 :)
Меня несколько смущали показатели других барышень типа 56 кг при росте 170, но выяснилось что у меня очень атлетическая фигура, а мышцы штука тяжелая. К тому же за последние десять лет у меня вес не менялся ни в какую сторону, и я подумала что пусть так и остается :)
Правда я не могу вести такой образ жизни как девочки 50-ти кг: я не могу долго валяться на диване и ничего не делать. Если в выходные не выйти погулять / побегать с мячиком / покататься на великах или сноуборде, мне становится очень сильно не по себе. Мне нужно много двигаться.
Кстати у моей мамы тот же вес/рост, но она при этом выглядит конкретно худенькой.

Но это еще не крайний вариант :) У меня на работе была женщина из Албании. Потрясающий человек - она дома была профессором универа, преподавала маркетинг, у нее МБА, тут она работает бухгалтером. У нее тот же тип тела, тот же рост/вес (похоже это очень популярные цифры :). При этом она выглядит худее, но силушки молодецкой ей не занимать. Она старается контролировать, но это мало помогает. Если она одобрительно похлопает тебя по плечу - плечо будет побаливать. Однажды она встречала в аэропорту свою маму с которой давно не виделась, подбежала к ней, обняла и нечаянно сломала ей ребро. При чем тетка красивая и изящная - никогда не скажешь что у нее такие задатки.
Фотка на фоне осенней листвы - моя мама. С мячиком - сотрудница албанка. У обоих точно такие же параметры рост/вес как и у меня
 (197x300, 48Kb)
 (250x286, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Miss_Perfection2, спасибо за наводку :) Прикол :)

Тест «Индекс массы тела»:

Людмила!
Поздравляем – вы в отличной форме! Ни грамулечки лишнего веса!
Индекс массы вашего тела = 24.2
(норма - от 19.5 до 25)
.

Пройти тест «Насколько идеальна ваша фигура».

Ответить С цитатой В цитатник
pearlInna   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, Молодчина, что ведешь активный образ жизни! И для фигурки и для общего состояния здоровья полезно! И уверенно чувствуешь себя в своем весе/росте - тоже умничка! Потому и выглядишь замечательно, женственно и подтянуто!:)

Спасибо за фотки) Мама действительно прекрасно выглядит!:)

А Албанка - вот это да! И не знала, что бывают такие тяжелые на руку девушки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку