-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Куба - экстремальный отдых

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:56 + в цитатник
IMG_3510 (600x450, 71Kb)
Для кого-то экстремальный отдых - это опасности а адреналин типа плавания с акулами или полет на параплане у тропических скал. Для меня же сейчас это выехать всей семьей на море.

Чтоб обострить адреналиновый привкус, я с трехмесячным малышом полетела первой, а муж с 4-х летним сыном присоеденились ко мне через пару дней.

Ну что сказать, страшно, ага. Меня одолевали жуткие мысли типа как я справлюсь с чемоданами, как я буду сидеть в самолете (у Миши не было отдельного места), а что я буду делать если он заплачет в самолете, ну и все такое.
В реале все получилось довольно неплохо. Меня буквально спас слинг. Я в слинге ходила, ела, жила, в общем.

Первую пару дней был дождь, потом ветер. Теплый сильнючий ветер. На пляже я чувствовала себя, как муха, застрявшая в фене. Малышу все это очень не нравилось. Потом установилась хорошая погода, и я даже немного покупалась.

В общем, все прошло на удивление неплохо. Все загорели и даже отдохнули :)
Рубрики:  Поездки
Семья

Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 09:32 (ссылка)
молодцы-молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 08:15 (ссылка)
Ель_неуклюжая, страшно было :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку