-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


36 недель

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 06:00 + в цитатник
6--819x1024 (200x250, 17Kb)
Как хорошо перестать набирать вес!

Меня уже не бросает в жадную дрожь от одного вида творога или вишни. Мне не мечтается о борщике и бутерброде из серого хлеба с маслом. Я не чувствую себя надуваемым воздушным шариком. Даже противная боль в спине прошла, похоже мышцы приспособились к новому весу и форме :)

Недавно Паша захотел поиграть со мной, чтоб я его на ручках поносила (20 кг). Добрая мама пошла ему навстречу, а потом пришлось идти к врачу: связки мягкие и смещения происходят очень легко. Хорошо, что я вовремя все исправила.

Дома вроде все подготовила. Хорошо что успела: сейчас я могу гораздо меньше чем раньше - шить подолгу не могу, с пола что-то поднять проблема.

На работе я уже почти все дела передала, сейчас только помогаю если возникают проблемы. Часто работаю по пол дня, в эти дни я еще и сплю пару часов в обед дома - ну просто рай сплошной :) Собираюсь уйти в декрет за недельку до родов: в таком режиме работы совсем не хочется уходить раньше.

Надо будет все таки сфотографироваться :)
Рубрики:  Семья

Понравилось: 1 пользователю

Алексашенька_МояФамилия   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 11:32 (ссылка)
Молодец,обязательно сфоткайся!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку