-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Другая точка зрения

Суббота, 15 Октября 2011 г. 07:13 + в цитатник
IMG_0283 (275x450, 74Kb)
В выходные ездили в горы, прихватив с собой сына.
Поездка оказалась намного лучше, чем я боялась :)

Но я хотела рассказать о другом.

На обратном пути, вечером, зашли в тимхортонс (кафешку) выпить кофе и накормить ребенка. Там же встретили знакомых - пару без детей.

Пока муж стоял в очереди, я развлекала малыша, потом быстро покормила его кашей, рассказав про курочку рябу, и мы пошли. Я была очень довольна, что получилось так быстро и без сцен дождаться папу и покушать, оставив чистыми ребенка и квадратный метр окружающей площади.

А выходя я подумала, что наши знакомые не заметили ни воспитанности мальчика, ни моих навыков, ни возможных проблем, которых нам удалось избежать. У них другой образ жизни и совершенно другой взгляд на вещи.

И ведь всего пару лет назад и у меня был такой образ жизни и взгляд. Как кардинально меняются люди! :)
Рубрики:  Прикладная психология
Поездки

АКА   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 13:31 (ссылка)
Похоже и Паше понравилась поездка.
А про образ жизни, это точно, что не понять. Хотя бывает, что и одна мама с малышом смотрит на другую маму с малышом и никак не может понять ее образ жизни.
Уверенна, что, посмотрев как довольный Паша стоит босой на холодных камешках, мамочки подумаю разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 07:05 (ссылка)
АКА, тут дети закаленные :) Пашка там бегал среди других таких же босолапых детишек :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку