-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Взвешенное

Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:12 + в цитатник

IMG_0272 (235x450, 57Kb)
На этой неделе я вернулась в свой нормальный вес.
Передо мной сразу открылись просторы моего гардероба. Масса брюк, юбок, платьев - мне есть что носить на работу!

Итого, за почти три месяца ушло восемь кг.

У меня есть планы улучшить результат. Надеюсь у меня будет возможность написать об удачном претворении их в жизнь :)

 

Да, кстати, с чего я начинала, как выглядела три месяца назад 

1456083_P1090214 (211x450, 65Kb)

Рубрики:  Приятности
Одежда

просто_Лютик   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:51 (ссылка)
Ой какая ты хорошенькая стала! =-) желаю удерживать результат постоянно =-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:43 (ссылка)
Результата, так сказать, на лицо!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 08:39 (ссылка)
what did you do ??
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:39 (ссылка)
Otli4no, prosto molodez!
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutta   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:56 (ссылка)
выглядишь просто замечательно!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
pearlInna   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:25 (ссылка)
Умничка!!! Прекрасный результат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:31 (ссылка)
ух ты))
я около полу года назад тоже не плохо похудела, а за лето опять отъелась))
теперь снова худеть надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:59 (ссылка)
Lyudochka_Makeeva, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:59 (ссылка)
Эльф-, и на лицо тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:01 (ссылка)
Elena_Prikhodko, low carb в интерпретации кремлевской диеты: она не очень жесткая и там есть раскладки по углеводам привычных продуктов типа борща, тушеной капусты.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:01 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, Anjutta, pearlInna, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:03 (ссылка)
estrela13, удачи
процесс это неприятный, но кремлевкская диета плюс немного тренировок делают его полегче.
Правда вначале мне хотелось похудеть быстро, прямо за неделю, но я поняла, что лучше взять себя в руки и добиваться результата потихонечку. Тогда он, надеюсь, будет держаться
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:21 (ссылка)
Mila_Toronto, low carbs doesnt work on me at all... i get my system screwed completely and need a long time to recover and start feeling good and loosing again...

you ve done good!!! look awesome!!
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila_Toronto

мне понравилась диета -60:можно есть что угодно но сладкое до12дня и после18 не есть ничего каллорийного)я обычно после18ужасно хочу есть..)
как обычно,что нельзя-то хочется)поэтому ем какие-нибудь фрукты или кефир обезжиреный,но это редко)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:16 (ссылка)
отличный результат, замечательно выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
О как выход на работу прекрасно влияет на женщину! Желаю вовремя остановиться в худении и не перестараться, абы красота не пропала. Выглядишь просто прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
-Svetik-   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
выглядишь супер!!!! помоему еще лучше чем до беременности. молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Torria   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:57 (ссылка)
Поздравляю с достижением первой цели! Она всегда сложная! Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:31 (ссылка)
Elena_Prikhodko, спасибо
жаль что тебе лоукарб не подходит. Работает как часы.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:35 (ссылка)
estrela13, я читала о ней, но мне сложно не есть после шести: после работы есть хочется.
Для меня низкие углеводы отлично работают. Плюс можно контролировать процесс, замеряя уровень кетонов. Так сказать, держать руку на пульсе - просто мучаешь себя или действительно идет расщепление жиров.
Еще большой плюс низких углеводов, что обычно на диетах уходит жир и мышцы 1:1, а тут мышцы не уходят, потому что белка в пище очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:35 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:37 (ссылка)
Leka_K, спасибо. Это не столько выход на работу, ведь я работаю уже полгода, сколько прекращение кормежки: на ребенкиных полтора года я прекратила его кормить и через несколько дней начала худеть.
Честно говоря, я надеялась, что похудение будет идти само, просто потому, что гормоны должны прийти в норму. Однако, мои сладкие надежды не оправдались :) Пришлось делать все самой
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:37 (ссылка)
-Svetik-, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 06:38 (ссылка)
MsVentrue, спасибо. Восем кг - это было сложно. Впереди еще три - улучшенный результат :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Mila_Toronto, i know it works on many... with me it just gives me feeling that my stomach just stopped and ...
tried it like 2 almost 3 times and decided to never do it again
you ve done awesome !!! your husband must be also happy for you
Ответить С цитатой В цитатник
Izolda   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 13:00 (ссылка)
Хороший результат!!!!! Силе воли Вашей, можно позавидовать!
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Mila_Toronto

каждому свое)
да и я обычно днем дома,поэтому ем днем,а к вечеру бегать начинаю куда-то..но после6есть все равно хочется иногда...)
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:38 (ссылка)
Mila_Toronto, я тоже полтора года кормила дочку, причем ТОЛЬКО грудным молоком, потому что все остальное она просто не ела, но я была худой как щепка, только грудь с размером бюста F75. Была настоящей дойной телкой)) Но после прекращения кормления в весе ничего не изменилось, кроме размера груди - опять вернулась в С. Тут больше гены играют роль и обмен веществ. У каждого настолько все индивидуально, что рецептов тут не пропишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 09:59 (ссылка)
Izolda, у меня выхода не было: или скидывать сейчас, или страдать потом, когда тушка уже не захочет расставаться с килограммами. К тому же кремлевка достаточно легкая в воплощении диета
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:01 (ссылка)
Leka_K, полтора года только молоко?!?! Ой!!
У нас молока шло много, но и остальной еды не мало. Потом выяснилось, что ребенок ест больше меня....

А наследственность это да, я всю жизнь боялась, что после родов превращусь в тумбу. Бог миловал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку