-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Запоздалое открытие

Четверг, 18 Марта 2010 г. 17:46 + в цитатник
 (138x250, 16Kb)
Каюсь, страшно не люблю укладывать волосы средствами для укладки. Практически никогда этого не делаю.
Помыла голову, слегка посушила, наклонив ее вперед - дальше само высохнет и уложится, и дело с концом.

А тут, оказывается, есть такая классная штука, как мусс для объема (он же пенка для укладки). Небольшое количество мусса на влажные волосы творит чудеса. Мытье и сушка волос проходят в прежнем режиме, но от него волосы становятся чуть жестче, перестают сваливаться в прядки и вообще выглядят потрясающе в любое время суток.

Сейчас мне особенно хочется всегда выглядеть слегка нарядно и празднично для мужа. Вот накупила симпатичной домашней одежки, волосы в порядке - очень стараюсь :)
Рубрики:  Заметки обо всем
Прикладная психология

Elena_Prikhodko   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:44 (ссылка)
Молодчинка ты, а мне что-то не хочется наряжаться ни для себя, ни для всех остальных...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 02:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 02:20 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, а я чувствую себя неуютно и немного нервничаю когда у меня что-то не в порядке и мало возможностей это что-то исправить из-за недостатка рук и времени
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку