-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Ода настоящим мужчинам

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:28 + в цитатник
Среди женской половины человечества (особенно среди молодых и/или неустроенных в жизни женщин), часто встречается мнение, что мужчины нынче не те, "повывелся мужик", все мужики - известно кто.

Были бы они в роддоме. Где своих любимых, охающих при каждом движении жен поддерживают именно такие самые-самые настоящие мужчины. Мы плачем в послеродовой перестройке психики, с трудом можем положить ребенка в кроватку после кормления (повернуться больно), плачем когда налаживается кормление (больно когда кусают), а рядом с нами они. Они вытирают нам слезы, успокаивают, просто держат, когда не можешь ходить.

Это счастье, что они действительно существуют, и их много, вопреки мнению кого бы то ни было.
Просто их героизм - это не игра на публику, типа супермена в красных трусах. Это внутрисемейный героизм. И скорее всего никто никогда не узнает о нем. Просто не принято такими вещами хвастаться. Но это то, из-за чего после родов любовь к мужу возрастает в десятки и сотни раз. Всякие там спасения мира - просто фигня по сравнению с этим.
Рубрики:  Размышления
Прикладная психология
Семья


Процитировано 1 раз

matsia   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:34 (ссылка)
Я хоть и не мужчина, но эти слова о настоящих мужчинах меня очень тронули
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:11 (ссылка)
Сохраню ветку комментариев для истории:
http://community.livejournal.com/malyshi/22333403.html
Ответить С цитатой В цитатник
pinkfish   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:51 (ссылка)
Очень с тобой согласна, но плакать все-таки не надо. А тот форум лучше не читай, а тебе там такого наговорят, от некоторых комментариев просто мурашки по телу шли.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:59 (ссылка)
Так говорят те, кто не встретил настоящего мужчину, который не стал настоящим мужем )))
Поздравляю вас обоих, героических маму и папу, с рождением первенца! ))) И поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Brazen_Hussy   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:38 (ссылка)
оффтоп
меня слегка покоробило от формулировки о "неустроенных в жизни женщин". Женщина вполне может быть без мужика и вполне устроенной
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:49 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, это да, дай бог вам троим теперь здоровья и любви на долгие долгие годы
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:34 (ссылка)
Brazen_Hussy, а я не говорю о тех, кто доволен жизнью. И не говорю о женщинах без мужчин.
Неустроенные женщины - те, кто недоволен своей жизнью и жалуется на нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:35 (ссылка)
pinkfish, ох колбасит меня не по-детски... интересно это скоро пройдет?
Сил то никаких, то сверх меры.... второй подростковый период
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:35 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:35 (ссылка)
Elena_Prikhodko, спасибо, Леночка
Ответить С цитатой В цитатник
Savage_Ange1   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 06:27 (ссылка)
Повезло с мужем! :)
Любите друг друга и своего ребятёночка! Всего вам самого-самого!
Ответить С цитатой В цитатник
Se-lena   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 09:43 (ссылка)
не у всех любовь возрастеат, и не все герои в семейном быту. а те кто ДА, такие, то их женам очень и очень повезло. и их жены должны гордиться и уважать своих ТАКИХ мужчин
Ответить С цитатой В цитатник
pinkfish   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
pinkfish , ох колбасит меня не по-детски... интересно это скоро пройдет?
Сил то никаких, то сверх меры.... второй подростковый период


Должно скоро пройти, но ты все-таки понаблюдай за собой, чтобы вовремя сообразить если это переходит в послеродовую депрессию.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
Ох колбасит меня не по-детски... интересно это скоро пройдет?
Сил то никаких, то сверх меры.... второй подростковый период

Гормоны после родов бурлят, пережитый стресс в виде родов, плюс резкая смена образа жизни - получаем послеродовый психоз. Меня тоже накрыло в свое время, я даже и предположить не могла, что со мной такое может случиться. Главное отпсиховаться и взять себя в руки, чтобы в привычку не вошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 01:25 (ссылка)
Savage_Ange1, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 01:26 (ссылка)
Se-lena, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 01:37 (ссылка)
pinkfish, вроде уже идет на спад. Самое главное - высыпаться любыми средствами и ограничить активность: не ходить далеко, не таскать тяжелого.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 01:37 (ссылка)
ВАЛЕРИ-Я, полностью согласна. Это было совершенно неожиданно
Ответить С цитатой В цитатник
pinkfish   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto
pinkfish , вроде уже идет на спад. Самое главное - высыпаться любыми средствами и ограничить активность: не ходить далеко, не таскать тяжелого.


Да, очень важно отдыхать при каждой возможности. Я в первый же день как вернулась домой пыталась сложить всю стирку (которую Боря сделал пока меня не было) малышачих вещичек, Адам заливался как резанный, я психовала и расстраивалась, пока... я просто не бросила все как есть и завалилась с ним в кровать и так оттуда не вылезала неделю (фигурально говоря), кормила, дремала, нежилась, а потом все начало и в колею постепенно входить, очень рада что мне тогда хватило мозгов приструнить собственный перфекционизм и обсессивно-компульсивные отклонения.
Так что, да, старайся по-возможности побольше расслябляться, а мир подождет!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение pinkfish
Исходное сообщение Milo4ka_Toronto

pinkfish , вроде уже идет на спад. Самое главное - высыпаться любыми средствами и ограничить активность: не ходить далеко, не таскать тяжелого.





Да, очень важно отдыхать при каждой возможности. Я в первый же день как вернулась домой пыталась сложить всю стирку (которую Боря сделал пока меня не было) малышачих вещичек, Адам заливался как резанный, я психовала и расстраивалась, пока... я просто не бросила все как есть и завалилась с ним в кровать и так оттуда не вылезала неделю (фигурально говоря), кормила, дремала, нежилась, а потом все начало и в колею постепенно входить, очень рада что мне тогда хватило мозгов приструнить собственный перфекционизм и обсессивно-компульсивные отклонения.

Так что, да, старайся по-возможности побольше расслябляться, а мир подождет!

Абсолютно верно. Мне, когда я Ронена родила, посоветовали спать, когда ребенок спит. А я дурочка все пыталась везде поспеть и превратила свою жизнь в кошмар. Позже так и сделала и стало НАМНОГО легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку