-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Теперь я индианка :)

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:48 + в цитатник
 (269x400, 83Kb)
Вопреки мрачным предсказаниям синоптиков, на день канады стояла теплая солнечная погода. Сразу по выходу из дома я начала сожалеть, что одела свитерок, а не футболочку.

К счастью мне на глаза попалась легчайшая вискозная индийская блузочка, которую я тут же купила и рассекала в ней остаток дня :)
Рубрики:  Картинки
Одежда

Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:36 (ссылка)
о! я такого же типа хочу, но все руки не доходят
Ответить С цитатой В цитатник
Veroniak   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:41 (ссылка)
Здоровско!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Теперь я индианка :) Пятница, 03 Июля 2009 г. 03:02 (ссылка)
очень классная фотка! правда! даже не могу сказать что - харАктерная

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ottudik   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 06:28 (ссылка)
индийского? они ж сари носят...а те куда длиннее)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Ель_неуклюжая, я, честно говоря, собиралась сшить подобное, но пока руки не дошли подвернулась такая покупка
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Veroniak, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:22 (ссылка)
Nevergiveup, ага :) я даже название придумала: Мило4ка в позе сахарницы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:22 (ссылка)
ottudik, ну они носят далеко не только сари. К тому же есть куча стилизированой одежды.

Какие офигенские ткани продаются в индийских магазинах.... ах!
Ответить С цитатой В цитатник
ottudik   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:45 (ссылка)
тряпошница? шмотница? чаёвница! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку