-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Toronto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 2095
Комментариев: 11357
Написано: 23313


Как перестать нервничать?

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:47 + в цитатник
 (150x113, 3Kb)
Я заметила, что начала часто расстраиваться по пустякам, которые раньше меня совершенно не трогали. Я знаю отличное средство от такого состояния: это хороший отпуск на море. К сожалению, до августа мне ничего такого не светит.

Как перестать нервничать и опять стать спокойной как удав? Как остановиться, когда начинаешь нервничать? Как не дать себе распереживаться до такой степени, что не отличаешь важное от пустякового?

По натуре я очень спокойный человек. Стресс – нечто из другой реальности, не имеющий никакого отношения к моей жизни. По крайней мере до недавних пор.

В школе/универе я не понимала отчего люди нервничают перед экзаменами. Впрочем на втором курсе перед экзаменом я поуспокаивала подружку, что бегала на ушах от нервов, и подумала: что это у меня не «как у людей»? С тех пор я научилась нервничать по пустякам.

И вроде бы у меня в жизни тишь и гладь, но порой я умудряюсь находить стресс на пустом месте. В выходные решили с друзьями выбраться на шашлыки, я по собственной воле взяла на себя всю подготовку, в процессе выбилась из сил, расстроилась, разнервничалась и все такое. И спрашивается ну зачем?

Когда я спокойна, я с легкостью решаю любые вопросы. Но когда я нервничаю – я просто бестолково суечусь. Это не касается вопросов работы и учебы – там я беру себя в ежевые рукавицы, спокойно решаю вопрос, и только потом нервничаю на полную катушку.

Как успокоиться и опять начать нормально жить?
Рубрики:  Прикладная психология

confucius   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:53 (ссылка)
для того, чтобы снять стресс, перестать нервничать, нужен расслабляющий массаж, хотя бы раз в неделю по часу, а лучше два раза в неделю
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Как перестать нервничать? Вторник, 26 Мая 2009 г. 01:48 (ссылка)
ой, я тоже люблю потрястись по мелочам да подергаться. Куда от этого деваться...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Василий_Веников   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 06:46 (ссылка)
>>> Как успокоиться и опять начать нормально жить?
Люди тысячелетиями ищут ответ на этот вопрос, но универсального ответа пока не нашли. У тебя, наверное, какие-то изменения происходят, вызывающие стресс, которого не было раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
talyana   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 09:04 (ссылка)
ТЫ высыпаешься? Сколько тебе часов нужно, чтобы выспаться? Ты их набираешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:02 (ссылка)
confucius, средство хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:02 (ссылка)
Nevergiveup, не.... я это делаю, но не люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:03 (ссылка)
Василий_Веников, возможно, но в жизни всегда что-нибудь меняется. Хочется жить стабильно даже в меняющихся условиях
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:05 (ссылка)
talyana, ой! точно! спасибо! просто зришь в корень!
Я по полчаса - часу недосыпаю.
Всегда легче действовать, когда знаешь что делать. Теперь буду по вечерам себя пораньше загонять спать.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Loclier   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 21:22 (ссылка)
А у меня в стрессе, наоборот, мобилизация какая-то происходит...
Если найдешь рецепт как не нервничать - поделись :))
Ответить С цитатой В цитатник
зажиГалка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
эммм... внутренне знать, что ты делаешь все правильно (пусть даже на тот момент, а не на далекое будущее), разрешить себе делать ошибки и знать, что все что ты ни делаешь, это Ты истинная, настоящая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:47 (ссылка)
Loclier, у меня тоже мобилизация. А потом, когда все сделано и можно расслабиться, вот тогда накатывает
Мне помог совет talyana - хорошенечко высыпаться
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Toronto   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:48 (ссылка)
зажиГалка, спасибо
боязнь ошибок мне не страшна, этот вопрос я давно решила.
Возможно я просто нервничала, когда у меня не хватало сил на нормальную реакцию. Выспалась и все прошло :)
Ответить С цитатой В цитатник
зажиГалка   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, как здорово!!!
эх, вот бы мне этого "выспаться" только хватало! :)
Ответить С цитатой В цитатник
talyana   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 02:45 (ссылка)
Milo4ka_Toronto, пожалуйста! А еще, если выпиваешь вечером полбокала вина - еще прибавляй на сон полчаса к своему основному количеству часов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
talyana   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение зажиГалка
Milo4ka_Toronto, как здорово!!!
эх, вот бы мне этого "выспаться" только хватало! :)
зажиГалка, высыпаниедержит тебя в спакойствии и хорошем настроении весь день, усталость долго в течение дня не настает. Первый показатель накопления усталости - это когда глаз ни с того ни с сего начинает дергаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку