-Цитатник

Шапочка с рельефным ободком - (0)

Шапочка с рельефным ободком. Шапочка с рельефным ободком. Шапочку-чепчик начинают вязать с рел...

РАСХОД ТКАНИ ДЛЯ ШТОР - (0)

Расход ткани для штор Расход ткани Формулы и подсчёт расхода ткани для разных видов с...

Как завязать скользящий узел - (0)

как завязать скользящий узел   Для работы понадобится шнур длиной примерно 90 см, в зависим...

ЧЕХОЛ НА ШВЕЙНУЮ МАШИНУ В СТИЛЕ ПЭЧВОРК. - (0)

Чехол на швейную машину в стиле пэчворк. Чехол на швейную машину. Источник Се...

Без заголовка - (0)

Чехол для спиц. Чехол для спиц. Вроде бы маленькая вещица, но просто необходимая для отчаянных...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milla_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 2249
Комментариев: 73
Написано: 2385


ПРЕОБРАЖЕНИЕ СВИТЕРА. МК

Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Преображение свитера. МК

Долгое время свитер ожидал своего преображения,впрочем,для этого он и был куплен за смешные деньги,но с отличным составом-70%хлопок и 30% полиэстр.(так как я шерсть вообще не ношу-аллергия). В нем не жарко и не холодно,то что нужно для нашей непостоянной зимы. Как украсить-долго искала в инете:в моде мордочки, силуэты животных и т.д. Поразмыслив,решила-будет совушка -сова! Птиц я очень люблю,а особенно сов.

Я надеюсь вы со мной согласитесь они же красавицы,просто Красуни!

18 (500x500, 92Kb)

17 (500x500, 60Kb)

13 (500x375, 81Kb)

А какое оперение! Они для меня особенные-олицетворение мудрости и проницательности. А мудрости много не бывает!Не зря же многие торговые марки обратились именно к этой птице - интерпретируя ее в разных образах!Выделила для себя несколько подсказок в виде таких фото:; ;

20 (500x500, 82Kb)

11 (500x500, 102Kb)

У меня ничего не клеилось,то стразы примеряла.то вышивку,даже хотела рисовать по трикотажу текстильными красками,но вовремя остановилась! И вот проснувшись одним декабрьским утром, меня осенило! В голове четко вырисовывалась яркая картинка,как должна выглядеть моя птичка! Порывшись в своих*хомячьих запасах*наткнулась на старую винтажную салфетку, в виде листика.связанную крючком.которая и сподвигла меня на творческие действия,Все остальное тоже нашлось в тех же запасах, и я при этом не потратила ни копейки!

9 (500x375, 53Kb)

Кусочки меха,матовые пайетки,.кусочек белого кружева, остатки *кожи молодого дермантина*,а глазки из готовых деталей - термоаппликация,.когда-то купленная для воротничка. Первое-надо было создать шаблон и я принялась рисовать(благо у меня с этим все в порядке) и вот что получилось:

3 (500x375, 42Kb)

Потом увеличила до такого размера.чтобы выгодно смотрелось именно на мне,не вызывая дисбаланс с моей внешностью.Размер получился 25Х23 см.

1 (500x375, 47Kb)

Потом сделала выкройки отдельных элементов и выкроила:

8 (500x666, 119Kb)

Так как сова создавалась до моего появления на сайте, многие фото отсутствуют,но я попытаюсь подробнее описать весь процесс.Крылья и часть головы с ушками выкраивала из меха,главное-чтобы ворс был направлен вниз.Сверху на мех пришила кружочки плащевки серого перламутрового цвета,потом нашивала из кружева глазки.обшила бисерной тесьмой, на кружево кружочки кожзама и потом приклеила термоаппликации. Потом маркером обвела шаблон на свитерочке и начала постепенно приклеивать слегка термопистолетом (горячий силикон)

И, чтобы приукрасить немножко туловище, вышила тесьмой животик

2 (500x666, 114Kb)

.И вуаля!

4 (500x375, 50Kb)

Надела на манекен любоваться

5 (500x666, 60Kb)

Автор:Lencha2012

Источник:http://fashiony.ru/page.php?id_n=112311

Серия сообщений "Декоративные идеи / детали...":
Часть 1 - Отделка элементами ирландского кружева от Oscar de la Renta + подборка элементов
Часть 2 - Обновляем трикотажный пуловер. Мини МК
...
Часть 14 - КАК ПРЕВРАТИТЬ СКУЧНУЮ ОДЕЖДУ В ШЕДЕВР ОТ КУТЮРЬЕ
Часть 15 - ИДЕИ ДЕКОРА ОДЕЖДЫ (ПОДБОРКА)
Часть 16 - ПРЕОБРАЖЕНИЕ СВИТЕРА. МК

Рубрики:  Вязание - Учимся / Советы/Декоративные идеи / детали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку