Метки: СУМКА |
Люби своего ребенка любым – неталантливым, некрасивым, неудачливым, люби глупым, неуправляемым маленьким, люби нескладным, эгоистичным, сердитым подростком, люби не оправдавшим надежды и ожидания, скрытным, странным, несчастным взрослым... Общаясь с ним – радуйся, радуйся всегда с полным правом, потому что ребенок – это твой праздник, который пока с тобой. Януш Корчак иллюстрация Ивaн Cyлимa |
|
|
|
|
|
|
|
Нани Брегвадзе считает, что главное в доме- уют! Никогда не охотилась за богатством и ценностями. Много лет живет в небольшой квартире. Корпус построен еще в середине прошлого века. Многое из вещей досталось от предков. Среди вещей- старый ковер, о котором Нани Георгиевна рассказывает в нашем видео. Снимали мы его несколько лет назад. Интервью уже вам показывали в одной из прошлых публикаций. А вот то, что осталось за кадром,- тоже будет интересно многочисленным поклонникам творчества Нани Брегвадзе. |
|
Музей-квартира Майи Плисецкой и Родиона ЩедринаВ конце июля этого года на Тверской 25/9 для посетителей открылся музей-квартира Майи Плисецкой. Я, услышав об этом, галочку мысленно себе поставила: надо бы как-нибудь сходить… Тема ведь самая что ни на есть моя; с детства, причем: любимыми «книжками с картинками» были когда-то альбомы о балете. Книги о Майе Михайловне, которую очень любила мама, в доме, конечно же, «жили» тоже.
Быть у подъезда (№ 2, вход с Мамоновского переулка) нужно минут за 5–7 до обозначенного в билете времени. За вами спустится сотрудник музея. Поднимаемся на лифте на шестой этаж и проходим в высокую дверь квартиры № 31… Здесь Майя Плисецкая и ее муж композитор Родион Щедрин жили постоянно с 1963 по 1990 год. В феврале 2022 года Щедрин подарил квартиру и все, что в ней есть — фотографии, личные вещи, картины — музею им. Бахрушина. Думаю, те, кто считает для себя необходимым в этом доме побывать, представление о музыке Щедрина имеют, но, между прочим, уверена, что уж одно-то его произведение знает в России каждый: «Не кочегары мы, не плотники» слышали ведь? Это как раз Щедрин. Хотя, конечно, творения его не из тех, что легко на цитаты разбираются. Даже и мелодии из балетов, за исключением «Кармен-Сюиты» (но тут Бизе в основе) вряд ли кто-то сможет напевать, возвращаясь из театра. Всего Щедриным написаны пять балетов, кроме «Кармен» еще «Конек-Горбунок», «Анна Каренина», «Чайка», «Дама с собачкой». Последние три продлили балетный век любимой жены и музы на пару десятков лет точно… В прихожей прежде всего заметила как раз Кармен — испанскую куклу в костюме фламенко и веер за ней.
А над куклой — чудесный портрет хозяйки дома, выполненный Владимиром Шахмейстером будто бы одним росчерком пера. Напротив, под большим зеркалом, кукла японская и белый мишка в сапсановской майке. Мишку этого Майя Михайловна купила в поезде в последний свой приезд в Россию зимой 2015 года, возвращаясь из Петербурга в Москву…
|
|
КАЛЛАС И ЕЕ ЛОНДОНСКАЯ ПУБЛИКА В 1973 ГОДУ: Стерео 4K HD. В 1973 году, после восьмилетнего перерыва, Мария Каллас вернулась к публике с концертным туром по Европе, Северной Америке и Дальнему Востоку. Каллас нервничала, и дату открытия концерта перенесли; в итоге мероприятие состоялось 25 октября – правда, не в Лондоне, а в Гамбурге. Каллас и Ди Стефано наконец предстали перед лондонской публикой 26 ноября 1973 года в сопровождении Айвора Ньютона и при содействии Роберта Сазерленда. Случай действительно был особенным. Фестивальный зал имел вместительную звездную публику, среди которой были такие имена, как Клаудио Аррау, Элизабет Шварцкопф и Джесси Норман; сам концерт должен был транслироваться по телевидению BBC и записываться EMI. Перед самым выходом Каллас открыто призналась Сазерленду: «Мне страшно, Роберт»; от его теплой, но молчаливой поддержки ей удалось улыбнуться. Когда свет в зале наконец погас, появление Каллас и Ди Стефано на сцене было встречено бурными аплодисментами. Медленно махая руками и улыбаясь то в одну, то в другую сторону, две звезды подошли к роялю. У присутствовавших Каллас действительно производила впечатление напуганной перед лондонской публикой, спустя восемь лет после своего последнего выступления там в роли Тоски. Она сжимала пианино больше, чем обычно, и казалась более расслабленной только по мере того, как вечер продолжался. Голос, услышанный теми, кто сидел в нескольких футах от нее и фортепиано, был негромким по звуку и относительно небольшим по объему; пение поначалу было напряженным и скованным, но по ходу вечера имело тенденцию к некоторой ослабленности. Магия начала проявляться по мере того, как Каллас постепенно проникалась симпатией к публике, с которой у нее были такие особые отношения (иногда даже описываемые как «любовный роман») с момента ее лондонского дебюта ровно двадцать один год назад. По ходу вечера она начала расслабляться и расширяться, хотя голос не прибавлял в громкости. Большую часть времени это была лишь тень былой славы. Внезапно старая магия Каллас появлялась и великолепно сияла в течение нескольких музыкальных фраз, а затем снова исчезала. Однако, как согласятся многие присутствовавшие, больше всего впечатлило именно присутствие. В простом белом шелковом платье с кобальтово-синим плащом до пола, закрепленным на левом плече, переходящим через шею спереди и развевающимся сзади при движении, Каллас одним своим присутствием сумела вызвать в воображении сценический образ. Часовая программа под аплодисменты растянулась чуть больше чем на два – непрерывная череда оваций. В конце программы теплым, мягким голосом Каллас объявила арию «O mio babbino caro» из оперы Пуччини «Джанни Скикки» на бис к своему «публичному каро». Тем не менее, говоря о лондонской публике честно и с более реалистичной точки зрения, она сказала Роберту Сазерленду несколько дней спустя: «Они любят меня больше, чем я заслуживала… Они любят то, чем я была, а не то, что я есть» |
|
Кажется, про Фрэнка Синатру известно все. Про его рокочущий голос, про его песни, про его любовь к Аве Гарднер. Его «My Way» стал хитом на все времена, гимном мужской доблести и славы. А «New York, New York» - гимном великого города. Куда менее известно, что если у кого-то из его друзей и даже просто знакомых случался серьезный облом, он всегда оказывался рядом. Человек-стена. Человек-крепость.
|
|
Цитата сообщения --Лина
Наум Сагаловский.
ТЫ ВИДИШЬ...
Ты видишь - я плачу, спроси - почему? Отвечу - неведомо мне самому, такая у жизни страница. Я плачу, когда ударяют в набат, и скрипки рыдают, и трубы трубят, и музыка в сердце струится, я плачу по рано ушедшей жене, по звёздам, которые светят не мне, не знаю небесных орбит их, над песней, над книгой, над горькой судьбой застенчивых мальчиков, рвущихся в бой, и девочек, злобой убитых. Как тяжко живётся на этой земле, как тяжко копаться в словесной золе, стихов извлекая останки, в живые цветы обращать семена, а рядом безумная длится война и в душу врываются танки, но хочется, хочется, хоть иногда, чтоб нам принесло, как в былые года, стремительной жизни торнадо надежду на радость, надежду на смех, на голос любви, усмиряющий всех, а большего нам и не надо. * * *
|
|
|
|
28 лет назад, 25 июля 1996 года умер Микаэл Леонович Таривердиев . Похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В авторском исполнении - Микаэл Таривердиев. *
|
|
|
19 июля был День без купальников. Да, вы не ослышались! Есть такой необычный праздник, который точно заслуживает вашего внимания. Мы немного опоздали с его празднованием, но ведь это не повод не рассказать о нем и не отметить в любой другой день. Ведь всегда можно найти повод для веселья и хорошего настроения. О происхождении праздникаДень без купальников впервые появился в Соединенных Штатах в 1970-х годах, когда мода на нудизм набирала обороты. Идея была проста: хотя бы раз в год забыть о своих купальниках и насладиться свободой и естественностью. Это день, когда можно почувствовать себя ближе к природе, не переживая о том, как вы выглядите в купальнике. Почему бы и нет? ![]() |
|
Цитата сообщения Сытый_папа
Чиабатта с нектаринами и беконом
Понадобится:
Способ приготовления: читать здесь>>> |
|
Лондон, Англия. Скульптура от Federico Clapis |
Метки: скульптура |