-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilayaDrakosha

 -Цитатник

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (1)

...

16 рецептов с лавашом - (4)

16 рецептов с лавашом: 1. Гренки с крабовыми палочками из лаваша 2. Фруктовое пирожное из...

Мелодрама «Когда меня не станет» - (0)

Миллионерша Алла Поприщина (Антонина Дивина) жила в полной уверенности, что все вокруг...

Имбирная настойка по тибетскому рецепту - (1)

Имбирная настойка по тибетскому рецепту Этот напиток заряжает энергией, тонизирует тело, спо...

Так кто же вы? - (1)

I — Король II — Вождь III — Рыцарь IV — Аристократ V — Профессор VI — Шут VII — Вектор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 6933
Комментариев: 691
Написано: 7835


Правила составления работающих аффирмаций

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI


0a06f6a4a5b1132ce6e196c883be0cd0 (650x488, 48Kb)
Как правильно составить аффирмацию, чтобы она работала.

1. Аффирмация должна указывать на то, чего вы желаете достичь, а не на то, от чего вы хотите избавиться.
Неправильные аффирмации:
Я хочу избавиться от своих долгов
Я не хочу быть одиноким
Я не хочу ездить в общественном транспорте
Мне надоел «клоповник», в котором я сейчас живу

Правильные аффирмации:
Каждый месяц я зарабатываю больше, чем предыдущий.
У меня всегда есть свободные деньги.
Я нашел свою вторую половинку
Я переехал в новую квартиру и праздную новоселье
Я купил свой личный автомобиль

2. При составлении аффирмаций запрещается использовать частицу «не», ведь наше подсознание ее не понимает, а игнорирует. Поэтому мы получим эффект диаметрально противоположный ожидаемому. Также, запрещается использовать другие фразы, подразумевающие отрицание: - нет; - никогда; - избавиться; - перестал; - ни за что. Неправильные аффирмации:
Я никогда больше не буду курить и пить
Я излечился от этой болезни
Я не трачу время зря
Я больше никогда не буду опаздывать

Правильные аффирмации:
У меня хорошие привычки
Я абсолютно здоров
Я всегда прихожу вовремя
Я эффективно и продуктивно использую время



3. Аффирмации всегда должны быть сформулированы в настоящем или прошедшем времени. Вы должны чувствовать, что желаемое уже свершилось, а не состоится когда-то в будущем (с понедельника, с 1-го числа или с Нового года). Если вы говорите «Я хочу устроиться на хорошую работу» или «Я куплю квартиру в новом доме», вы косвенно утверждаете, что этого у вас еще нет. Когда вы утверждаете вашему подсознанию, что желаемое у вас уже есть (хотя его на самом дела пока еще нет), в этом случае оно незамедлительно приступает к реализации задуманного.
Неправильные аффирмации:
Я куплю белый Porsche Cayenne
Я избавлюсь от этой плохой привычки
Я перестану кушать вредную пищу
Я выйду замуж за хорошего мужчину

Правильные аффирмации:
Я купил белый Porsche Cayenne
У меня только хорошие привычки
Я употребляю только здоровую еду
Я вышла замуж за мужчину моей мечты

4. Очень важно утверждать то, во что вы действительно можете поверить. К примеру, вы заказали подсознанию: «Я хочу заработать $ 100 000 в следующем месяце.» Если Вы в этом месяце заработали $ 90 000, то вероятность того, что вы в следующем месяце таки заработаете $ 100 000 очень высока. Но если в этом месяце вы заработали только $ 500, то подсознание просто не поверит, что вы в следующем месяце заработаете $ 100 000.

5. Аффирмации должны быть конкретными. Расплывчатые формулировки порождают такую же реализацию. Если вы четко знаете что хотите получить, вашему подсознанию будет проще на чем-то сконцентрироваться. Только важно не «перегибать палку» и на несколько страниц описывать желаемое. Достаточно 2-3 коротких предложения с ключевыми терминами желаемого.
Представьте себе увеличительную линзу, которую вы наводите на лист бумаги в солнечную погоду. Если вы ею будете водить по площади всего листа, он вряд ли загорится. А если вы сфокусируете луч в одном месте, очень скоро бумага вспыхнет. Точно так же обстоят дела и с аффирмациями.

Неправильные аффирмации:
Я завтра встречу знакомую
Со следующей зарплаты я куплю ноутбук
Я хочу найти работу
Я в отпуске поехал на море

Правильные аффирмации:
Я встречаю Машу Громову, с которой я в школе сидел за одной партой. (Добавьте эмоций радости от встречи с Машой и вы сильно повысите вероятность такой встречи.)
Я купил ноутбук Acer aspire 3750G черного цвета.
Я успешно прошел собеседование на работу адвокатом в престижную юридическую фирму «Малышев и партнеры»
Я с женой отдыхаю в престижном 5-ти звездочном отеле «Cocoa Island Resort»на Мальдивских островах

6. Аффирмации должны вызывать как можно больше чувств и эмоций. Это ключевой момент, который многие игнорируют или просто не осведомлены о важности положительных эмоций при работе с аффирмациями. Эмоции и чувства – это язык работы с подсознанием. Оно быстрее приступит к реализации желаемого, если вы будете общаться на его языке, а не на языке жестов. И чем сильнее эмоции у вас будут, тем быстрее вы получите задуманное. Можно, конечно, машинально повторять фразы самовнушения. Эффект от этого будет, но в этом случае вы берете измором, вы долбите, как дятел: «Я купил машину, я купил машину». Эффект будет быстрее, если вы прочувствуете желаемое всем сердцем и душой. В этом пункте все просто: чем сильнее вызванная эмоция, чем быстрее вы получите желаемое. - Комфортный и тихий «Вольво» с кожаным салоном и климат-контролем вызовет у вас больше эмоций, чем старый «Москвич», у которого громко работает двигатель, вы своей попой чувствуете каждую неровность на дороге, пахнет бензином в салоне, температура в салоне регулируется опусканием и подниманием стекол, а кассетная магнитола работает только на максимальной громкости. - Если вы мужчина, вы больше положительных эмоций получите от общения с молодой сексуальной девушкой, у которой «аппетитные» формы, ухоженные руки и пышные волосы. Женщинам будет приятнее общаться с мускулистым молодым человеком, от которого исходят положительные флюиды и пахнет дорогим парфюмом, а не тройным одеколоном. Надеюсь, вы уловили суть, которую я хочу донести до вас в этом пункте – добавьте в аффирмацию эмоций, и реализация мечты не заставит себя долго ждать.
Подбирайте слова для аффирмации таким образом, чтобы они «цепляли» ваши чувства.
Приведу несколько примеров:
- Я с радостью и восхищением покупаю путевку в санаторий для своих родителей;
- Я горжусь своим налаженным бизнесом;
- Дивиденды от моего налаженного бизнеса приносят мне истинное удовольствие;
- Я с огромной радостью веду свой новый автомобиль «BMW Х6».

7. Аффирмации должны касаться только вас! Вы не имеете возможность управлять подсознанием другого человека, будь это родственник или хороший знакомый. Не будет никакого результата, если мы будем заниматься аффирмациями вместо кого-то. Конечно, хочется благополучия для своих детей и родителей, но свою реальность могут изменять только они сами. С помощью аффирмаций вы не можете заставить кого-то сделать что-то. Вы просто зря потратите свое время и энергию, а также ошибочно разочаруетесь в эффективность этого мощнейшего средства управления своей реальностью.

Примеры неэффективных аффирмаций:
Меня считают самым лучшим работником;
Мои соседи не шумят после 10-ти вечера;
Мой брат выздоравливает;
Мои партнеры никогда не опаздывают на встречи;
Моя жена/муж любит меня еще больше.

Примеры эффективных аффирмаций:
Я использую время максимально эффективно и продуктивно;
Я самый эффективный сотрудник в моей компании;
Я очень пунктуальный человек.

источник


4360286_836d3ae46d1d (25x23, 1Kb)

 

Серия сообщений "Аффирмации":
Часть 1 - Аффирмации
Часть 2 - Аффирмации. Инструкция по Созданию и Использованию
Часть 3 - Правила составления работающих аффирмаций
Часть 4 - Метод исполнения желаний для ленивых
Часть 5 - Настрой на возрождение юности женщины
Часть 6 - Я - олицетворение любви!
Часть 7 - Наталия Правдина. Мне всегда везет. Часть 1
Часть 8 - Медитативный тренинг настройки на выполнение любых задач – (Алфа-ритмы мозга)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку