-Я - фотограф

Дизайнерские платья - Mon Cheri 2011

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей: 5387
Комментариев: 9159
Написано: 15286


Рогалики из необыкновенно нежного и пышного творожного теста

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:03 + в цитатник
http://4vkusa.mirtesen.ru/blog/43827220579/Rogalik...o-i-pyishnogo-tvorozhnogo-test
big (480x360, 52Kb)

Хочу поделиться рецептом очень вкусных рогаликов из творожного теста. Рецепт нашла вчера в инете, хотя и своих много похожих рецептов и я их ранее выставляла, но этот рецепт в итоге меня восхитил. Изначально выложу рецепт в идеале, в том виде, в каком я нашла его в инете, а ниже напишу все недочеты, ошибки и добавлю кое-что от себя , думаю, что это поможет немного улучшить вкус теста, у меня оно получилось чуть пресное, но все равно очень вкусное. Итак:

Смешиваем 500 г. нежирного творога, 1 яйцо, 350 г. сливочного масла или маргарина, 1 неполная ч.л. разрыхлителя, 0,5 ч.л. гашеной соды, 3 ст. муки, пакетик ванилина, 3 ст.л. сахара. Кладем тесто в холодильник на 30 минут. Тесто готово.

Раскатываем наше тесто в небольшой валик, режем его на три равные части, каждую часть раскатываем в ровный круг толщиной 0,5 см, на каждый получившийся треугольник выкладываем начинку. У меня начинка и порезанного мармелада и вареного сгущеного молока. На фото только мармелад, а со сгущеночкой уже в духовке. Сворачиваем в рулетик, выкладываем на противень, смазываем взбитым яйцом или желтком и отправляем в заранее разогретую духовку на 25-30 минут. У меня рогалики пеклись ровно 30 минут. Температура - 180 градусов.

Итак, мои ошибки, вернее кое-какие мои , а кое-какие хозяйки рецепта. Мои: Я взяла 18% жирности творог, надо было все таки использовать нежирный, как указано в рецепте, но я невнимательно прочитала рецепт и купила 18%. В этом случае надо было положить поменьше сливочного масла. Пришлось досыпать 1/2 ст. муки к трем стаканам, указанным в рецепте. Творог лучше использовать посуше и крупинчатый, не в пачках, где консистенция как в творожной массе. Тесто из такого творога будет рассыпчатым. Сахара всыпала не 3 а 4 ст.л. и не ошиблась. Использовала сливочное масло т.к. маргарин принципиально не покупаю.

А вот небольшой недочет, и не мой, а хозяйки рецепта. Обязательно положите в тесто чуточку мелкой соли, без нее тесто пресноватое..

Вот только сейчас внимательно посмотрела на последнее фото, где рогалики уже в выпеченном виде. На разрезанном рогалике видна пустота, вот это и есть, то, о чем я выше написала, жирный творог и в итоге, жирное тесто. Мои ошибки не повторяйте.

Может немного замороченно все описала, но думаю, прочитав пару раз все поймете. На своих ошибках мы часто учимся. Пеките строго по рецепту, но только добавив немного соли, а с сахаром проэкспериментируйте сами, по своему вкусу. Ну вот и все. Приятного всем аппетита! Ваша -

miss-mamuka Арутюнова

a912ab4fe4a6 (100x69, 23Kb)
Рубрики:  Рецепты
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 4 пользователям

лоскутик46   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку