-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila_Mennefer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 171

Аноним

Mila_Mennefer: Волки, волчицы и волчата.

13-02-2012 04:36 (ссылка)   Удалить
Аноним

Mila_Mennefer: Дневник психиатра.

10-01-2012 13:35 (ссылка)   Удалить
Честно говоря, это больше похоже на какой-то бред...
Jameela

Mila_Mennefer: Power off

02-03-2011 02:08 (ссылка)   Удалить
!
9078674 (480x480, 68 Kb)
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Алкоголь под микроскопом.

05-01-2011 12:59 (ссылка)   Удалить
Да, мне тоже нравится=))) особенно виски.
Вельта

Mila_Mennefer: Алкоголь под микроскопом.

05-01-2011 01:04 (ссылка)   Удалить
Красотень какая!!!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

12-05-2010 17:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
вы просто их не знаете=))) таких людей просто не видно за массой более "ярких" звезд. они прячутся, но они более настоящие и человечные, чем это "звезды". хотелось бы, чтоб эти не-от-мира всего чаще появлялись... но, к сожалению, не всем мечтам суждено сбыться.


да-да...
согласен...

именно так...


.
Mila_Mennefer

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

12-05-2010 16:57 (ссылка)   Удалить
вы просто их не знаете=))) таких людей просто не видно за массой более "ярких" звезд. они прячутся, но они более настоящие и человечные, чем это "звезды". хотелось бы, чтоб эти не-от-мира всего чаще появлялись... но, к сожалению, не всем мечтам суждено сбыться.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

10-05-2010 18:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Да, я никогда не была похожа на своих одноклассников и друзей. Хотя... только во время учебы в институте я встретилась с более менее похожими на меня людьми. и все они старше своего возраста.



люди торопятся на себя одеть солидность...
и какие они мы никогда не знаем

надо раскапывать каждого человека
- и определять ...

честный человек
- никогда не становится взрослым человеком


.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

10-05-2010 17:15 (ссылка)   Удалить
Да, я никогда не была похожа на своих одноклассников и друзей. Хотя... только во время учебы в институте я встретилась с более менее похожими на меня людьми. и все они старше своего возраста.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

10-05-2010 00:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Почти. Свой возраст я предпочитаю скрывать, ибо совсем себя на него не чувствую. Чего и вам желаю=)))


как-то я написал такое стихотворение:


======


взрослым я так и не стал...
ребенком никогда я и не был...
- что это за жизнь у меня?


=====

так что мы оба чувствует что-то иное
чем думают окружающие...


.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

10-05-2010 00:14 (ссылка)   Удалить
Почти. Свой возраст я предпочитаю скрывать, ибо совсем себя на него не чувствую. Чего и вам желаю=)))
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

07-05-2010 00:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer,"Знаете, даже если бы вы попытались на меня донести, то не факт, что получилось бы. Я вполне могу оказаться толстым сорокалетним дядькой=)))"



шутка не совсем получилась... ну ничего

шутка мрачная для меня
- т.к. Вас бы представили к награде грамотой
а меня бы повели в лагерь...

главное что Вы не сердитесь и я тоже и даже улыбаемся
а сорок лет... - ответственность была от 13 кажется - а дальше
без ограничений
так что 40 лет - детский возраст

а Вам наверно 16...


.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

05-05-2010 02:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
сегодня тоже есть такие замечательные учреждения, как МУР и ФСБ. суть не меняется.



разница в том что мы обходимся с Вами лично
беседой в дневнике...

в иные времена - было иначе...


.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

04-05-2010 17:54 (ссылка)   Удалить
"не суди и не судим будешь" - так кажется гласит народная мудрость. не надо катить бочку на Саймака.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

04-05-2010 17:52 (ссылка)   Удалить
сегодня тоже есть такие замечательные учреждения, как МУР и ФСБ. суть не меняется.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 18:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
не вижу связи между моралью и общением в дневнике. ...



в средневековье спор был бы перенесен на костер инквизиции

а в сталинское - в подвал НКВД...


.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 18:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Их нельзя сравнивать. Не стоит заниматься такими глупостями, как сравнивать авторов. Они уникальны. Я сама достаточно много читаю, но не сравниваю. Саймак - это погружение в вопросы совести и незнания. Как раз то, что может быть применено к человеку, который не помнит своего прошлого и не понимает своей сущности.



как добре и в зле так и в искусстве надо различать уровни
великого искусства и подделки под него
или слабого искусства не самостоятельного

так Пушкин говорит:

"в 10 строках Шенди поэзии больше
чем во всей поэме "такого-то...

зачем сравнивать и различать
- чтобы отличить съедобное от несъедобного
как грибы

и для этого дана интуиция...

в этом вообще вся философия выживаемости
- чувствовать и понимать

это и единственный способ связать судьбу
с кем-то - а не с кем попало



.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 17:20 (ссылка)   Удалить
Их нельзя сравнивать. Не стоит заниматься такими глупостями, как сравнивать авторов. Они уникальны. Я сама достаточно много читаю, но не сравниваю. Саймак - это погружение в вопросы совести и незнания. Как раз то, что может быть применено к человеку, который не помнит своего прошлого и не понимает своей сущности.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 17:18 (ссылка)   Удалить
не вижу связи между моралью и общением в дневнике. Безусловно, мораль есть. но она так же искусственна, как и беззаконие. их придумали люди, чтоб ограничить свою свободу, не понимая, что самим своим существованием они ее ограничивают. в обществе это называется мораль. или нормы. или право, которые четко сформулировали философы и политологи. на самом деле не нужно никаких законов, кроме совести. к сожалению, совесть сейчас понимают в очень странном смысле... как личное дело каждого человека, а не всех в общности. на мой взгляд совесть - это стремление вести себя так же, как хочешь, чтоб вели люди себя с тобой.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 17:09 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
... советую почитать Клиффорда Саймака, его роман о конце света. Очень хорошо раскрывает суть человека.



как фантаст да и вообще Саймак сильно уступает
Рей Бредбери - это величайший писатель

вот у него есть ответы на все вопросы...


.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 17:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Это не оправдание, а суровая реальность. ...



не стоит путать традиции и беззаконие и безнравственность

дуэль это состязание не на жизнь а на смерть
а все остальное (из-за угла или в спину или в подвале в затылок)
- безнравственность и беззаконность

о вообще все запутывать
вместо того чтобы отличать хорошее от плохого
- бессмысленно

- это самоубийственно
и это значит оставлять себя без продолжения рода на земле

подумайте почему народные сказки
которые писали не по указанию министерства культуры
- именно все время разделяют
в сознании ребенка добро и зло
жадность и бескорыстие
- показывая убийственность плохого
и волшебство хорошего?

зачем?

ответ прост
- это и есть ниточка духовная
что держит человека на земле эволюционно

тот кто не понимает - тот выпадает из эволюции
за ненадобностью природе

так что нравственность гораздо большая реальность
чем безнравственность

вот так искусством (сказки - но только народные
ни в коем случае не советских детских писателей или Льва Толстого!?
ну или Пушкина... Ершова... Гофмана... Андерсена)
- природа сама себя излечивает от временных болезней

поэтому мы не выясняем отношения
на костре инквизиции или в подвале НКВД

а ведем мирные беседы в дневнике...


.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 15:53 (ссылка)   Удалить
Это не оправдание, а суровая реальность. На аналогичную тему советую почитать Клиффорда Саймака, его роман о конце света. Очень хорошо раскрывает суть человека.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 15:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Я не буду вас переубеждать, это ваше мнение. Без болезни человек не сможет выйти на новый уровень, не приобретет иммунитет. И да, все люди убийцы. Даже Пушкин был дуэлянтом (скольких он положил, прежде чем сам нарвался на меткую пулю?). Что и говорить о других Классиках. Так что однозначного ответа нет и быть не может. И вообще, не о Сталине речь.



замечательная логика!
=======================


если можно убить в честном состязании (на дуэли)
- то значит можно убивать в спину
и из-за угла
и в подвале в затылок
и за революцию...
и за комод...
и за квартиру...
и за зарплату...

и оправдание придумано красиво - "все убийцы"

замечательно
- Вы нечаянно вскрыли всю суть советской системы!



.
Mila_Mennefer [вложенный комментарий]

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

03-05-2010 15:05 (ссылка)   Удалить
Я не буду вас переубеждать, это ваше мнение. Без болезни человек не сможет выйти на новый уровень, не приобретет иммунитет. И да, все люди убийцы. Даже Пушкин был дуэлянтом (скольких он положил, прежде чем сам нарвался на меткую пулю?). Что и говорить о других Классиках. Так что однозначного ответа нет и быть не может. И вообще, не о Сталине речь.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

Mila_Mennefer: Молотов - дядька мировой!!!

01-05-2010 03:59 (ссылка)   Удалить
.
Исходное сообщение Mila_Mennefer
Все люди давно убийцы. И признавать это надо. А Сталин всего лишь не скрывал своей сущности. Не защищаю его, но и не нападаю. Он сделал много для страны: как хорошего, так и плохого. В принципе, категорично или терпимо относиться к той или иной исторической личности дело каждого, но не советую судить. Безусловно, погибли многие... их смерть - страшная страница. Только без страшного в истории никуда, тут нет ничего нового.




а злодеи - это что-то вроде гриппа... оспы...
которые время от времени косят человечество
============================================
эволюцию определяют гении...



как это все "люди убийцы"?!


есть люди на которых держится культура
классики (Пушкин... Гоголь... Достоевский ... Окуджава... и т.д.
и народное творчество (сказки и песни)

есть люди которые ее разрушают - убийцы... маньяки
- это больные люди
Сталин параноик - по диагнозу Бехтерева

даже если это анекдот народный
- то в нем суть как и во всяком народном анекдоте...

с точки зрения эволюции человека
Сталина нет - т.к. это ошибка природы

эволюцию определяют гении...
- ни ее ведут и направляют

а злодеи - это что-то вроде гриппа... оспы...
которые время от времени косят человечество

но оно все равно - идет вперед...



.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»