-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Убей_Критика Arda_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13471


Книги дописаны, прогресс - 1/5

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 11:35 + в цитатник

Редактура -- процесс почти бесконечный. Но в определенный момент тебе все настолько надоедает, что ты все-таки выкладываешь книгу)
Классическая подростковая история о попаданце в волшебный мир и его похождениях.

http://samlib.ru/editors/p/prosto_polnochx/hero-1.shtml


Divcot   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 19:48 (ссылка)
А я прочитала) И получила большое удовольствие на целый вечер. Редко найдешь такую приятную книгу. Я сама пишу в похожем жанре, и мне нравится такое - когда герои живые и неплоские, и нет "стандартного" сюжета, где злой колдун - сборник мирового зла)
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 20:21 (ссылка)
Кстати, вы в Инстаграме есть? Отзыв хотите? Про книгу. У меня блог писательский, рассказываю о коллегах.
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 00:16 (ссылка)
Divcot, спасибо, очень приятно слышать)))
В Инстаграмме меня нет, но я тут на автор тудей завела сегодня страничку) Все-таки Самиздат тот еще динозавр и все дефисы в тире перековывает.
https://author.today/u/id43348807/works
Ой, если отзыв напишете, скажу огромнейшее спасибо, а то обычно все читают и молчат, а ты сиди и думай, надо это кому-то или нет...
А можно ссылку на вашу страницу? Мне захотелось почитать, что вы пишете)
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 01:03 (ссылка)
Midnait, за ссылки спасибо! Я пишу очень разнородные штуки, разным стилем даже, но фавориты - детская и подростковая фантастика и детективы. Наверное, правильнее будет почитать начала моих повестей и целые рассказы на моем сайте www.divcot.com , там надо на книгу соответствующую нажать, и откроются первые главы. Кое-что у меня выложено на Литнет, но там больше либо детективов, либо отрывков про одного персонажа, написанных "в стол". Плюс там же есть сатирическая антиутопия в специфическом стиле "Густого юмора". В общем, на Литнете меня можно найти по имени Кристина Выборнова (Аделя Хильман), но лучше начать с сайта) Помимо всего прочего, пиратские сайты стырили мою повесть " Король и спасительница ", и её можно найти в интернете по названию)
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 01:25 (ссылка)
Divcot, спасибо) Я начала с сайта, у вас действительно очень разнородные вещи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 11:28 (ссылка)
Midnait, воот, я же говорила). Не хочу превратное впечатление производить (хоия все равно произведу, потому что на сайте нет детективов и реализма, который я тоде пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 11:43 (ссылка)
Divcot, а я еще и фанфики пишу!) Правда ни одного пока не дописала ХД
Детектив -- сложный жанр)) По-моему чистый детектив сейчас и не встретить, он всегда с чем-то вместе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Midnait

Сам детектив мне несложно придумать, но я, например, не будучи работником полиции, не особо представляю себе тамошние реалии (да и не хочу представлять) , поэтому мой сыщик - типа Шерлока Холмса, такой весь из специального подразделения и т. д., просто потому что так удобнее. А в остальном вполне реалистично, дела я часто из жизни беру, новостей хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Midnait   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2021 г. 15:58 (ссылка)
Divcot, да, вот это реальная засада. Поэтому я нежно люблю фэнтези -- в нем можно отыграть любой сценарий, без того, чтобы услышать "полиция/врачи/металлурги так не работают!"
В другом мире работают)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку