-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Убей_Критика Arda_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 447
Комментариев: 2994
Написано: 13473


Грибной сон. Пересказ подруге.

Пятница, 19 Июня 2015 г. 13:18 + в цитатник
Короче, мне снилось, что я в Весьегонске у Осиповых в бане, которая почему- то стоит в лесу. Я выхожу из бани - а между сосен Трандуил из фильма гуляет. Я иду из лесу и понимаю, что я оказалась на дорогах нашего дачного поселка. Трандуил тоже выходит и оборачивается каким- то обычным мужичком алкоголизированного вида.
Мы всей семьей идем в лес собирать грибы на нашем лесном участке, но почему- то там растут такие грибы, каких я никогда не видела, ни одного знакомого. Я бегаю к тете и спрашиваю съедобные ли они. Рядом с тетей Трандуил ест грибы прямо с пенька, без помощи рук.
Я выхожу на дорогу, а там - собрание, пытается запретить всем входящим в лес в кого- то там превращаться, особенно докапываются до того мужичка. Тут ко мне подходишь ты и мы идем за грибами, но опять- таки не видим знакомых. Спускаемся к болоту. Тут я понимаю, что ты стала эльфом, а я сама превратилась в небольшого коричневато- золотистого дракончика....
А потом пришел мой будильник и стал орать под дверью=(
Рубрики:  Сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку