-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MicKey-Mout

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2011
Записей: 60
Комментариев: 30
Написано: 157

MicKey-Mout





Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Мудрость приходит с годами:)

Пятница, 17 Июня 2011 г. 07:25 + в цитатник
Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка с большими
сиськами. В 16 лет у меня появилась девушка с сиськами, ей было около двадцати, в постели она научила меня всему, но между нами не было страсти. Тогда я решил найти себе страсть. В универе я встречался со страстной
девушкой, но она была чересчур эмоциональной. Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей
самоубийством. После такой бури мне захотелось легких
отношений и я стал встречаться с
"тусовщицей". Мы весело проводили время с друзьями, зависали на хатах, ездили в клубы и на рок-концерты, но с одного из концертов она легко уехала с моим
приятелем... И я решил жениться на верной, домашней, стабильной женщине. По окончании универа я встретил очень стабильную девушку , но она оказалась ужасно скучной. Она была абсолютно предсказуемой и никогда не
теряла голову. Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой. Девушка с изюминкой оказалась слишком
шебутной. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать себя то очень счастливым, то очень несчастным. Она была суперэнергичной, но без амбиций, без цели в жизни. Да и просто была глуповата. Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней. Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила
себе все, что я имел. Теперь я мудрый, состоявшийся мужчина и ищу себе девушку с большими сиськами. :D
Рубрики:  Юмор

2012:)

Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:05 + в цитатник
В колонках играет - Ryan Murphy
И наступил декабрь 2012 года... И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому
календарю. И упал астероид на каменный календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый
календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И была на нем надпись: "Следующий календарь будет прислан на планету точно в день
завершения старого календаря, спасибо за использование наших каменных календарей!"
Рубрики:  Юмор


Понравилось: 1 пользователю

Книга для нее!

Четверг, 16 Июня 2011 г. 02:23 + в цитатник
Он сидел у дерева и читал ей книгу. Он столько раз читал ей эту книгу, что уже сбился со счета. Дочитав главу, он закрыл книгу. Ты всегда была смелой женщиной. Я помню нашу первую встречу. Я тебя сбил с ног и даже не извинился. А вы! А вы! Дали мне пощечину сказали Джентльмены так не поступают. Хотя вы знали, кто Я. Меня боялись города и их мэры. Меня боялись страны и некчемные людишки жившие в них. Мне бандиты платили и боялись моего гнева. Но не вы. Стой минуту, Я вас был влюблен. Ради вас Я бросил похождения по женщинам. Я перестал принимать наркотики, но вы стали моим наркотиком. Я впервые чувствовал себя живым. Вы меня изменили. Дали новую цель в этом угрюмом Мире. Вдали восходило солнце. Он поднялся положил белую розу на ее могилу. Я приду завтра и дочитаю тебе книгу. Он приходил на ее могилу уже как 250 лет. Он столько читал ей ту книгу, что даже Я сбился со счета.
Рубрики:  Любовь...Дружба...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Венда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если бы их не было здесь - они бы были там.........(Где там - взяла у Пилигриммёра) ДУХ В этом огромном куске пространства размещались предметы: - кварталы домов, с улицами и светофорами, дома с квартирами и офисами, магазины и всякая прочая недвижимость. Всё там было до отвращения постоянно. И мертво. Были, конечно, и люди. Но Дух их не мог видеть ясно. В его мире люди были похожи на привидения. Такие же бледные и полупрозрачные, каким бы и он им показался в сумерках. Дух уныло бродил по этому пространству. Он знал цену этой зыбкости. Ибо в предметах были скрыты события. Они тоже перемещались, старели и рождались, жили и умирали. Но это было очень медленно. Вот, к примеру эта чашка с кофе. Недавно она переместилась из того шкафчика на этот стол. Она была пуста. Но сейчас полна горячего кофе. Это было заметно по его цвету. Оно интенсивно светилось. Значит горячее. А будет остывать, будет и постепенно гаснуть. «Даже люди, умирая гаснут». – подумал Дух. Их возраст виден не по внешности, а по цветовому спектру. От почти фиолетового у младенцев, до бурого у стариков. Это и понятно. С возрастом частота восприятия мира уменьшается. Но эти рассуждения побочны. Духа интересовало иное. По сущности своей он был следователем. И еще при жизни знал, что все вещи содержат в себе не просто скрытый смысл, но и связь событий. Им можно верить. Они, в отличии от людей, лгать не умеют. Далеко не все умершие так легко воспринимают этот мир. Эту реальность. Впрочем, и прошлую, рожденные воспринимают с криком и плачем. От этих мыслей у Духа совсем испортилось настроение. Но остановить себя он уже не мог. Хм,. Особенно жаль верующих. Правда и они бывают разные. Но не по вере, а по отношению к ней. Среди верующих не мало и лицемеров. Эти хуже атеистов. Они тут же начинают искать себе покровителя. Только в этой реальности это бессмысленно. Здесь ад и рай внутри сущностей. Таковы тут правила. – Дух усмехнулся. – Вообще-то очень справедливо. Всё лживое и искаженное тут же против тебя и оборачивается. Но и здесь не все так просто оказалось. Появилась причина, из-за которой Дух и вынужден был заняться расследованием. Но в этом мире времени не существовало. А что такое время? Это мера процесса? Его же как-то надо измерять. Но суть не в этом. Суть в его конечности. Разрушительная суть. Дух улыбнулся про себя. Он всегда знал, что вещи не всегда есть такими, какими кажутся. И на Земле, при той жизни, ему приходилось искать скрытую их суть. Однажды, когда там ему исполнилось 12 лет, его тётка спросила: Что ты читаешь? Он показал небольшую книжонку с иллюстрациями. Это была мифология восточных сказок. Она взяла в руки книжку и сказала: Ты ее не правильно читаешь. - Почему? - А вот смотри, как надо. – и она его подвела к большому зеркалу. Раскрыв книгу она сказала: Видишь отражение книги? - Да. - Теперь читай. - Тётя, но там же ничего не понятно… - Ну а картинки. Они тебе понятны? - Да. Они почти такие же, как и были. - А себя ты видишь? - Конечно вижу. - Ты уверен, что видишь себя? - Ну да. Я таким всегда себя вижу. - А прочесть книгу не можешь? Почему? - Что-то с буквами стало. И словами. Совсем они не понятные. Только картинки вроде не изменились…. С того времени он понял, что истины не бывает. И надо очень подозрительно относится не только к тому что видишь, чувствуешь, ощущаешь, думаешь…но и к восприятию других людей. Такая мелочь. Но сильно изменила всю его последующую жизнь. Реальностей много. И они рядом. Но не всем дано их видеть. Однажды он побывал на представлении фокусника иллюзиониста. А после представления пробрался в гримерку. Мужчина неопределенного возраста сидел к нему спиной и снимал грим. Оказалось, что это был совсем молодой парень. Не оборачиваясь, он сказал: - Ладно. Заходи. - А как вы узнали, что я наблюдаю за вами? - Я просто ждал тебя. Ты хочешь спросить, что такое фокус? Фокус – это точка внимания, парень. Это особенности нашего зрения видеть весь мир точками. А что за пределами этой точки для нас не существует. - Но оно есть. - Да. Вот изображение на экране телевизора рисуется точкой бегающего электронного луча по люминофору… - И этот мир тоже так рисуется? - А ты смышленый малый. Быстро схватываешь суть… - удивился фокусник. – Пожалуй я возьму тебя себе в ученики. Так произошел еще один качественный скачек сознания. Но не сразу. Быстро освоив примитивные манипуляции с картами и предметами, однажды его учитель сказал: Достаточно. Это всё игрушки. Теперь перейдём к магическому искусству и настоящим чудесам. - Разве это возможно? - Возможно всё, на что способно твоё сознание. - И тут же сотворил на столе горку старинных золотых монет. – Это не иллюзия. Они настоящие. А через полгода он и сам научился менять реальность по своему желанию. Его мышление полностью преобразовалось в образное. Он разучился думать словами. И даже удивлялся, как можно так примитивно жить и думать словами? Одно дело мгновенно представить себе вечерний закат, и другое дело описать его словами. Пусть недели на это уйдут, но точности никогда не будет… Миры создаются образами – сказал ему как-то учитель. - И понимаются образами. Представил себе атом, значит и создал его. А что не представил, - того не существует. И спокойно прошел сквозь стену. А что тут такого? Я из атомов. Стена из атомов. Между ними огромные расстояния. Неужели не протиснусь? …и прошел вслед за учителем. - Тебе повезло, что не застрял. – сказал Учитель с улыбкой. - Почему? - Потому что ты представил атомы твердыми, как шарики. А они на самом деле всего лишь электромагнитные волны, сжатые и закрученные гравитацией… Дух еще раз улыбнулся своим воспоминаниям. И хотя его знания в те времена далеко превосходили обычные человеческие, но это ни сколько не прибавило в нем самодовольства. Скорее наоборот. Он понимал, что в этом «океане» нет дна. Но за эти сакральные знания он заплатил одиночеством и отчуждённостью. Даже когда умер, не заметил этого перехода. В жизни он мог быть кем угодно. Художником, писателем, «доктором Хаусом» или безошибочным «Шерлоком Холмсом». И он менял свои профессии по внезапному желанию, всюду оставляя след незаурядной и загадочной личности. Но друзей не имел. Как, впрочем и серьёзных врагов. Оказавшись в этом мире, Дух так же был одинок и отчужден, как и прежде. Но здесь ему не надо было быть кем-то и для кого-то. Нельзя сказать, что подобных ему в этом мире не было. Из земных, это были Боги. Тот же Иисус и Будда. Были и другие, более древние. Но они были заняты иными делами. Хотя почти все были озабочены одной странной проблемой. Решением этой проблемы теперь и занимался Дух. Отлистав пачку прожитых своих дней, Дух нашел нужную страницу. Это был его "день рождения". 27-й.... Дух (продолжнние) Отлистав пачку прожитых своих дней, Дух нашел нужную страницу. Это был его "день рождения". 27-й... - Символы несут в себе скрытую информацию. Каждому свою. - Но как же так? Как же мы понимаем друг друга? - А вы думаете, понимаем? Если бы понимали, то зачем нам тогда слова? - Слова, чтобы скрыть свои мысли. Если они есть. Или если их нет. Это был последний день, когда он общался с Фокусником. Можно смириться с любыми потерями. Но с бессмертием смириться нельзя. Дух это сразу понял. И догадался, что только вселенское безумие рождает иллюзию смерти. Видимо и земной Франсиско Гойия догадался об этом. Художники – это печальные люди. Что же тогда можно сказать о богах. И что сказать о вселенском разуме? Выбрав страницу прошлой жизни, Дух оказался в теле человека. Это было его прежнее тело. Только оно ничего не знало ни о своем будущем, ни о своем бессмертии вечного странника. Поезд мчался сквозь плотность ночи. За раздвинутыми шторками окна купе неподвижно сияла Луна. Такая же стабильность была и внутри купе, где сидели два человека. - Знаете Игорь, мимо нас проносится жизнь, а мы даже не чувствуем это… - Я не Игорь. Меня зовут Юрий или Георгий или Жора…Но не Игорь… - Вы в это верите?…. - Не знаю. Просто привык… - А меня отец назвал Виолеттой. В детсве называл Виолой. Потом он умер. А друзья для краткости звали Викой. Иногда, прикола ради- Летой. Иногда говорили: Вот лето придет и станет всем теплее….И смотрели на меня…. - Красиво. Вы очень красивы. Даже странно, что у вас были друзья….

Ёжик в тумане!

Среда, 15 Июня 2011 г. 08:34 + в цитатник
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку: — Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул. — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем. — А ты где? — А меня нет. — Так не бывает, — сказал Медвежонок. — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?.. — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься! — Нет меня, нигде нет!!! — Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и- и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот. — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь? — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
Рубрики:  Литература
Любовь...Дружба...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Конец света хD

Среда, 15 Июня 2011 г. 04:01 + в цитатник
Мужской взгляд. Дело было так. На прошлой неделе как-то вечером мы с женой ложились спать. Я попытался к ней подкатиться, но в конце концов услышал: - Знаешь, мне не что-то хочется. Просто подержи меня в своих объятиях. - ЧТО??? И она сказала самую ужасную фразу, которую только может услышать мужчина от своей любимой : - Ну, правда, дорогой. Мне кажется, ты просто не улавливаешь мои женские
эмоциональные потребности. Я подумал: "С чего бы это она?". В общем, в тот вечер так ничего и не получилось, мы просто заснули. На следующий день мы отправились за
покупками в одну известную фирму, которую я условно назову ЗУМ (здоровенный универсальный магазин). Мы с ней погуляли по разным отделам, она примерила три офигительно дорогих вечерних платья, но не могла понять, какое ей лучше всего подходит. Я сказал, чтобы она взяла все три. Потом она отправилась искать туфли , которые сочетались бы с этими платьями , и я предложил ей взять по паре к каждому
платью. По пути к кассе нам попался ювелирный отдел, и она подобрала себе пару сережек с бриллиантами. Знаете... я давно не видел ее настолько возбужденной . Видимо, она решила что я рехнулся -- она решила спросить меня, как насчет вон того теннисного браслета -- я-то знаю, что она и ракетки-то в руках никогда не держала. Ну, я и на это согласился. В общем, она едва ли не визжала от восторга, удовольствие у нее было прямо-таки физически- сексуальным. Надо было видеть, как светилось ее лицо, когда она сказала: - Ну, дорогой, мне кажется, что это все. Можно идти к кассе. Я с трудом сдерживал себя, когда я произнес: - Нет, дорогая, мне что-то не хочется. Вот вы знаете, что значит выражение "спал с лица"? Вся вот эта гамма эмоций -- непонятки, огорчение, возмущение, гнев... пробежала по лицу моей обожаемой. - Ну, правда, дорогая. Я просто хочу, чтобы ты подержала в своих объятиях все вот это вот. И когда она уже была готова наброситься меня и разорвать на
тысячу маленьких клочков, я добавил: - Мне кажется, что ты просто не улавливаешь мои мужские финансовые возможности ... Так что теперь мне ещё долго секса не светит...
Рубрики:  Юмор


Понравилось: 1 пользователю

"Титаник"-3D выйдет на экраны в апреле 2012 года

Среда, 15 Июня 2011 г. 02:01 + в цитатник
Переработанная для 3D-кинотеатров версия "Титаника" (Titanic, 1997) выйдет 6 апреля 2012 года, сообщает OpenSpace со ссылкой на The Hollywood Reporter. В производстве ремейка картины принимают участие кинокомпании Paramount Pictures (к столетию которой приурочена дата релиза), 20th Century Fox и Lightstorm Entertainment. "Уже успело вырасти целое поколение, которое не видело "Титаник" таким, каким он был задуман, на большом экране", - пояснил цель проекта режиссер фильма Джеймс Кэмерон, руководящий переводом картины в 3D. Ремейк кинохита Кэмерона был запущен в производство на собственной студии режиссера Lightstorm Entertainment еще в 2010 году. Студия сейчас занимается привнесением третьего измерения в главные хиты автора "Аватара", снятые в прошлом веке - в том числе, "Терминатора" (Terminator, 1984). "Титаник" стал самым кассовым фильмом XX века, первым в истории собрав более 1 млрд долларов. Картина также была рекордсменом по числу полученных премий "Оскар" (11) и бюджету - 200 млн долларов (т.е. одна минута готового фильма стоила 1 млн долларов).
Рубрики:  Мир Кино "Новости" и не только!

Джордж Мартин "Песнь Льда и Пламени"

Среда, 15 Июня 2011 г. 01:42 + в цитатник
Перед вами книга совершенно не похожая на другое фэнтези, и тем более на произведения Джорджа Мартина в других, не "сказочных" стилях. Да это и не фэнтези, это злобное поругание канонов, здесь нет эльфов, и магия здесь мелькает где-то на задворках событий, а ненависть автора к собственным персонажам попросту поражает! Сколько раз, после гибели очередного, такого всего "центрального" героя мне хотелось запустить книгой в недосягаемого сочинителя с отчаянным криком негодования. Эта книга будет сниться вам по-ночам, вы захотите перечитать, и обнаружите неожиданно появившихся новых персонажей и новые сюжетные ходы, все ваши блистательные умопостроения по поводу дальнейшего развития событий разрушит очередной непредсказуемый поворот, и вы не сможете оторваться до самой последней страницы... После которой вы возненавидите Джорджа Мартина, написавшего лучшее фэнтези всех времен и народов. Здоровья тебе, дорогой Джордж! Ждем следующей части, или ,наконец, завершения, дабы прочесть "Песнь Льда и Пламени" целиком, и узнать, останется в живых хоть один персонаж из первой книги. А самое главное, к чему все эти мертвецы с голубыми глазами?
Рубрики:  Литература

Обзор LOCO: Land of Chaos Online

Вторник, 14 Июня 2011 г. 05:57 + в цитатник


Порой кажется, что лишь года два назад игровая индустрия прозрела: оказывается, в мире существует совершенно бесплатная модификация для WarCraft III, которую ежедневно запускают сотни тысяч игроков . После этого начали появляться совершенно разномастные проекты в стиле DotA. Причем от казуальных и примитивных , типа Demigod, до полных копий – Heroes of Newerth. Однако наш сегодняшний герой использует известную концепцию несколько… необычно, если даже не сказать странно. Тактическая стратегия на просторах Land of Chaos Online стала сетевым боевиком от третьего лица . Так давайте разберемся, насколько такое переложение идей удачно? Из DotA в LOCO Сама концепция полностью взята из DotA. На карте находится две базы, от которых идут три тропы. По ним навстречу друг другу несутся монстры. В центре они встречаются и начинают сражаться друг с другом. Герои, которыми управляет игрок, также могут атаковать неприятельских «крипов», и за каждого убитого противника они получают деньги и опыт. Задача весьма простая: сначала надо проломить все защитные вышки на пути монстров , а потом уничтожить базу оппонента . Героев врага мы можем убить хоть две сотни раз . Но они всегда будут воскрешаться и снова мчаться в бой . Закончить поединок полным истреблением вражеской команды невозможно. Основная же идея игры – это улучшение своего персонажа по ходу битвы. В обычных боевиках, типа Team Fortress 2 или Modern Warfare 2, все зависит только от мастерства игрока . Вы не будете наносить больше урона, если подряд застрелите семь противников, не сможете быстрее бегать, если удержите точку. В LOCO наш герой безостановочно растет и становится сильнее. Каждое убийство вражеского персонажа или монстра приносит опыт, он постепенно накапливается и дает нам новый уровень. И всякий раз, когда это происходит, параметры бойца возрастают, и мы можем развить еще одно умение. Например, девушка-шут (Анна Мария) на втором уровне учится создавать клонов , которые несколько секунд атакуют врага, затем она изучит невидимость, сможет создавать вокруг себя ауру, которая наносит повреждения всем поблизости. Умений много. Даже больше, чем в DotA. И все они позволяют нам сражаться как-то особенно, а не просто бить врага мечом или стрелять в него из пистолета . Но помимо опыта, мы зарабатываем еще и деньги. Это тоже очень важная особенность игры, потому как в уровнях растут все герои. Рано или поздно вы получите второй, затем третий, седьмой и так далее. Но много денег зарабатывают только те , кто играет активно и правильно. Если вы не будете убивать врагов, то останетесь нищим, а нищие здесь слабые. За звонкую монету в LOCO покупают зелья восстановления здоровья и манны, а также самые разнообразные артефакты . От банальных, которые делают персонажа быстрее или просто увеличивают его силу атаки, до весьма сложных, которые надо использовать собственноручно . Они могут несколько секунд давать нам бессмертие, увеличивать защиту от магии , позволяют телепортироваться на небольшое расстояние. Причем предметы могут быть многоуровневыми. Сначала, на первых минутах игры, вы просто купили сапоги, позволяющие бежать на треть быстрее , потом, накопив денег, вы добавляете к ним несколько других артефактов и получаете уже не просто скороходы, а сапоги, увеличивающие параметры и дающие уникальные свойства, например, невидимость на несколько секунд. Однако после завершения боя, когда одна из команд победила, ваш персонаж теряет все, что добыл в бою. И следующий поединок опять начинается с первого уровня, пустых карманов и дырявых брюк. Все заново. Правда, в LOCO есть система награды героев, которые позволяют опытным бойцам заходить в новое сражение с уже некоторыми предметами. Но об этом ниже. Поединок в новом ракурсе Здешние битвы весьма интересны. Они обязательно немного приглянуться даже тем , кто играл в DotA. Обычно мы смотрим на такую игру сверху, управляем персонажем мышкой, а здесь камера за его спиной, герой прыгает в разные стороны, безостановочно стреляет, мажет, улепетывает от противника . Появляется то ощущение, что было при знакомстве с Command & Conquer: Renegade. Раньше всегда во вселенной проходили стратегические поединки, а теперь перед нами боевик. Однако для тех, кто с DotA и подражателями не знаком, все равно будет увлекательно. Давно вы видели сетевой боевик, где мы можем с врагами сражаться на мечах? Фэнтези любят создатели MMORPG и одиночных игр, а вот среди онлайновых «стрелялок» их как-то мало. Но без хорошей команды играть грустно. Поединки один на один здесь не очень интересны. Вы подбежали к врагу, использовали два умения, он отошел под башню и восстановил здоровье. Теперь его очередь постараться прибить вас… Но если дождаться вовремя подбежавшего союзника, который, например, превратит противника в барашку, вы его потом собьете с ног и произнесете два мощных атакующих заклинания, то никто уже ни под какую башню не спрячется. Противник взят и убит, продолжаем игру. Да, командное взаимодействие очень важно . Гораздо больше, чем в любом классическом боевике. Даже в Counter-Strike вы легко можете действовать в одиночку , убивать благодаря личному мастерству. Здесь же все завязано на умениях, необходимо найти того, кто сможет вам подсобить. Если играете паладином, то ваша задача врываться в толпу , класть на себя бессмертие, постоянно лечиться и ждать только одного, когда уже товарищи завалят тех, кто валит вас. И лишь только когда у вас сильная команда, правильно подобраны герои (всего, кстати, классов здесь 12, не очень, к сожалению, и много…), и у врага все хорошо, только тогда игра становится по-настоящему интересной. То есть желательно найти друзей , которые тоже хотят проводить вечера за LOCO. Увы, очень часто сейчас попадаются те, кто вообще не понимает, что надо делать, и в итоге вы полчаса развиваете персонажа , а потом драпаете от противников, которые ходят группой. Ведь ваши союзники – кто где. Идеи новые Коротко упомяну некоторые отличия от DotA. Так, возле линий здесь есть специальные точки, захват который увеличивает прирост денег. Кто их контролирует, тот богаче. У них постоянно кипят битвы. Вдобавок там еще монстры стоят, так что драки выходят весьма занимательные. Из новшеств – огромный монстр, которого можно отправить в атаку после тридцатой минуты игры. Это стоит довольно много денег, но он, если его защищать, проламывает всю защиту противника и даже базу подминает. Потому, когда по карте идет червь, либо мамонт, все поединки идут возле него. В DotA, правда, такой режим тоже есть, но и монстр бесплатный, и играют в этот режим редко. В LOCO есть возможность получать вещи для персонажей, которые можно одеть до игры. То есть, если вы победили в бою, есть шанс, что вы получите какой- нибудь полезный предмет. В итоге, чем больше вы сражаетесь, тем лучше ваш герой. Это что- то вроде MMORPG-системы. Еще в LOCO можно покупать товары даже тогда, когда вы далеко от базы. И любой предмет сразу может попасть в ваш инвентарь! Это очень облегчает жизнь, конечно, но разработчики решили не просто так облегчить игрокам что-то. Чем дальше от магазина вы стоите, тем выше стоимость вещей. В итоге экономный герой все же будет чаще возвращаться назад . Меч за рубли Система монетизации LOCO – free2play, и мы можем покупать некоторые вещи за реальные деньги . До битвы модно приодевать персонажа . Так герою с именем Ренди Коль неплохо бы дать в руки вместо пистолетов – винчестер или шляпу поменять, ну, вы поняли – внешность и наследие Sims – успех проверенный годами. Вещи дают некоторый бонус на старте. Для DotA такое недопустимо, поскольку рушит киберспортивный баланс. Для LOCO – нормально. Здесь нет соревнований, у игроков не mad skillz, которые позволяют на первых же секундах прибежать в глубокий тыл и перебить всех. Игра идет плавно, даже с учетом того, что кто-то изначально в лучшей ситуации.
Скачать клиент
Рубрики:  MMORPG
PC Игры

Assassin’s Creed Revelations

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:40 + в цитатник

Все недомолвки остались позади! Компания Ubisoft официально подтвердила разработку проекта Assassin’s Creed Revelations, а также опубликовала первый скриншот из этой игры. Кроме того, стало известно, что Revelations будет лицом нового номера известного журнала Game Informer. Разработкой Assassin’s Creed Revelations руководит Ubisoft Montreal, игра должна появиться в продаже в ноябре 2011 года. Мы узнаем, какая роль отведена каждому из главных героев франшизы : Альтаиру, Эцио и Дезмонду. Игроки смогут управлять каждым из этих персонажей . Разработчики закинут нас в Константинополь, в золотые времена для Османской империи. Основными противниками снова будут тамплиеры. В игре будет много нового оружия, большое количество новых приспособлений и новые режимы мультиплеера. «Это будет последняя глава в истории Эцио, она будет очень важна для поклонников и длявсей серии Assassin’s Creed».
Рубрики:  PC Игры


Поиск сообщений в MicKey-Mout
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь