-Цитатник

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Без заголовка - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Вязание следков (на 2-х спицах) - (0)

Вязание следков (на 2-х спицах) Последнее время я почти забросила вязание. Но мне нрави...

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... - (0)

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... Холода уж...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квапсиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 6007
Комментариев: 3749
Написано: 42712


Тапочки из шестиугольников

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 01:47 + в цитатник
Подошва от отслуживших босоножек, обвязала, прошла два ряда столбиками без накида и соединительными столбиками соединила тапочки с подошвой
DSC03226 (700x525, 97Kb)
DSC03227 (700x525, 199Kb)
DSC03228 (525x700, 130Kb)
Схема мотива, по которому я вязала
0_77a79_ede00374_orig (700x513, 113Kb)
и схема сборки
tapochki-1.1-300x262 (300x262, 25Kb)
Рубрики:  Моё творчество
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

ПВН   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 08:48 (ссылка)
Симпатичные тапочки,я тоже такие как-то связала ,но у меня не удались,как-то свободно на ноге очень,с размером квадрата не расчитала видимо.У меня тоже сейчас "тапочковый" период ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 13:14ссылка
Валюш, у меня шестиугольники, а не квадраты. И теперь я тапки стала вязать намного меньше, чем по размеру. потому сильно растягиваются. Если,конечно, как ты валяешь. то можно усадить из шерсти.
Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:34 (ссылка)
здорово. ты как всегда на высоте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:23ссылка
Спасибо, Анжелика!
Marguwa   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:26 (ссылка)
Ого...интересная моделька...модные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 01:35ссылка
Да, вязать легко и быстро. но к подошве пришиваться..............жаль мамы нет, раньше я, к примеру, вязала шапку на продажу в 80-е, а она подшивала ватин и подкладку, теперь всё самой, а не всегда все нравится.
Еленка_Ноябринка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:30 (ссылка)
А каким номером крючка вы вяжете эти тапочки? И из какой пряжи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:27ссылка
Я такие вещи вяжу из самой дешевой пряжи, ее продают в клубках по 50 грамм, очень большой выбор цветов, она не равномерно спрядена, и даже в пределах одной упаковки может быть моток толще и моток тоньше. Именно эти я вязала Кловером №2,5 . Указала Кловер, потому что говорят, что там расхождения в нумерации с традиционными. В общем, смотрите по пряже, говорят, что нитка должна удобно располагаться в "гарпуне" крючка, то есть не теряться в нём и не быть намного толще. Это идеальное соответствие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:10ссылка
Огромное спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 00:40ссылка
Да не за что. Не стесняйтесь спрашивать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку