-Цитатник

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Без заголовка - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Вязание следков (на 2-х спицах) - (0)

Вязание следков (на 2-х спицах) Последнее время я почти забросила вязание. Но мне нрави...

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... - (0)

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... Холода уж...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квапсиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 6007
Комментариев: 3749
Написано: 42712


Вегетарианские тефтели. Они же постные.

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Вегетарианские тефтели. Они же постные.

... вот на неделе я нашла новое хитрое блюдо , от которого сама пришла в полнейший восторг! Конечно мы все знаем привычные всем тефтели с рисом на основе мяса, но этот вариант тефтелей тоже вкусный. Фасоль в какой-то степени способна заменить мясо.
IMG_4757 (700x467, 44Kb)


3bc857fe90710620896cfe9b276b40d8 (128x120, 5Kb)Ингредиенты:
1 стакан риса
1 стакан белой фасоли
2 небольшие луковицы
1 средняя морковь
1 сладкий перец
800г банка очищенных томатов в собственном соку
Соль, смесь чили с манго, сушеные травы (петрушка, укроп, тимьян, смородиновый лист)
Фасоль еще прошлогоднего урожая, поэтому она лежала замоченной всю ночь и еще почти целый день. Просто времени на нее все не хватало.
IMG_4635 (700x467, 45Kb)
Итак. Фасоль отмокла и мы ее ставим вариться.
Как и рис. Когда готов и рис и фасоль, мы их без жидкости пюрируем в блендере. У меня с этим вышла некоторая проблема. Не захотело все перемолоться в однородную массу, так что у меня оставались местами то целые рисинки, то половинка фасолины попадалась, но это лично мне только понравилось.
IMG_4729 (467x700, 37Kb)
Отдельно готовим соус. Для этого мелко режем лук, сладкий перец и натираем на крупной терке морковь. Обжариваем на сковородке в масле лук,
IMG_4726 (700x467, 42Kb)
добавляем перец и морковь.
IMG_4727 (700x467, 63Kb)
Я тут же все посолила и поперчила. Овощная заготовка уже имеется.
IMG_4728 (700x467, 52Kb)
Тем временем я в сотейнике довела до кипения томаты в собственном соку, раздавила их, и оставила вывариваться чтобы слегка загустел соус. И добавила соли по вкусу, смесь чили с манго, травки сушеные. Когда соус был готов, то сняла с огня и добавила ½ обжаренных овощей.
IMG_4737 (700x467, 59Kb)
Оставшуюся часть овощей смешала с фасолево-рисовой массой.
IMG_4737 (700x467, 59Kb)
Если нужно, то добавте фасолевый отвар. И вот начинаете катать мокрыми руками симпатичные шарики и выкладывать их в форму.
IMG_4731 (700x467, 58Kb)
Потом заливаете соусом томатным и отправляете в духовку на 30 минут.
IMG_4739 (700x467, 59Kb)
В холодном виде это гораздо вкусней!
IMG_4750 (700x467, 38Kb)
00031ygr (97x124, 3Kb)Мои заметки на полях – в следующий раз сделать больше овощей. Думаю буду использовать 2 моркови, 3 луковицы и 2 перца. Соус в конечном счете смешаю с фасолевым отваром и первым выложу в форму, а тефтели буду выкладывать уже сверху. Т.к. те тефтели, что не были покрыты соусом приобрели аппетитную корочку.
Так что это блюдо я явно буду не раз еще использовать.

источник

Рубрики:  Кулинария/постная кухня
Метки:  

Golondrinaa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:16 (ссылка)
Стащила себе.))) Очень уж вкусная картинка.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:20ссылка
Мне тоже понравилось. Я на выходных ездила в монастырь, народ постился перед причастием, кушали оладки постные!!!!!!!!!!До сих пор вкус на языке. Морковку на картофельную тёрку и манка, чтобы забрала выступивший сок. Жарить на маленьком огне. Постная кухня насыщает не хуже традиционной, а вкус нисколько не проигрывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:25ссылка
Хм.. Моим дамочкам должно понравиться. )))) И полезно тем паче.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:27ссылка
Дамочкам главное перечислить составляющие те, что они любят. У моей подруги дети когда были маленькие. не любили сливки. даже на вкус не обманешь,так она с молоком смешивала, но все равно порцию скармливала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:29ссылка
Ага, у меня старшая всё по крошкам расковыряет, если заподозрит наличие нелюбимого продукта. Но с морковкой у нас дело обстоит замечтательно.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:30ссылка
Ну, и Слава Богу. У меня морковки не было, так я как вернулась из поездки готовила из свеклы, а манку добавляла пополам с геркулесом, и лён во всё добавляю. Тоже очень вкусно, а как остыли оладки. думали, что хлеб. кого угощала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:32ссылка
Ничего себе ты там замутила вещичку...))))) А лён какой добавляешь? Цельный?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:38ссылка
Ира, я лён уже года три добавляю во всё,кроме чая. В основном цельный, но иногда в тесто или хлеб. хлебцы мелю. Думаю, ты сама при желании наберёшь "польза льна", там при замачивании активизируется всё, в том числе и жиры Омега 3,Омега 6, она есть только в рыбьем жире. больше как бы и нигде. Я не вникаю в дебри. просто запомнила, что из доступного - ну, очень пользительно. Тем более спецфического вкуса нет. Самые простые хлебцы это замочить.а потом высушить в сушилке. http://rawinrussian.livejournal.com это ЖЖ сыроедки, почти твоей ровесницы, знаменитой на весь мир в кругу интересующихся. Она много путешествует кроме всего,.очень интересный ЖЖ,я его читаю уже года три.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:40ссылка
Я уже слышала много инфы о пользе льна. Просто никогда не задумывалась над тем, чтобы его добавлять в пищу самой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:43ссылка
Я кисель готовлю.Замачиваю лён, добавляю мёд и клюкву, взбиваю, он густой, как на крахмале.он же очень слизистый. В общем, смотри сама. Продаётся он в аптеке. но там самый дорогой. Дешевле можно купить на рынке банками литровыми и полулитровыми, ну, а я как всю жиЗТь знающая злачные места, беру у нас на льносемстанции за копейки или бесплатно
Future_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:42 (ссылка)
Спасибо за рецепт завтра буду делать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:45ссылка
Пожалуйста, спасибо автору. http://miranda-kitchen.livejournal.com/38654.html может, ещё чего найдём по ссылке?!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку