-Цитатник

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Без заголовка - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Вязание следков (на 2-х спицах) - (0)

Вязание следков (на 2-х спицах) Последнее время я почти забросила вязание. Но мне нрави...

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... - (0)

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... Холода уж...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квапсиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 6007
Комментариев: 3749
Написано: 42712


Я не люблю....

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения Laska_sweden Я не люблю....

Я не люблю, когда друзья лукавят.
Я не люблю несдержанность свою.
Я не люблю, когда все время хвалят,
Когда ругают - тоже не люблю.

Я не люблю, когда берут "нахрапом".
Я не люблю фанатов и снобов.
Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",
И не люблю запутанных узлов.

Я не люблю, когда ответы скупы,
А, так же, если много говорят.
Я не люблю, когда вопросы - глупы,
Особенно, когда они подряд.

Люблю глядеть в окно, когда там звездно,
И не люблю глядеть в глаза льстецам.
Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-
Люблю, когда не кто-то смог, а сам.

Мне нравится, когда лицо красиво,
Но глупости в прекрасном - не терплю.
Я не люблю, когда душа - без пыла,
Когда спокойный тихий нрав - люблю.

Я не люблю, когда "за всех" решают,
И не люблю в зависимости быть,
И очень не люблю, когда мешают
Мне выбирать, кого и как любить.

Я не люблю, когда мне врут,
Когда в душе наводят скуку,
Когда все время предают,
А после смело жмут мне руку.

Я не люблю: навязчивых советов,
Когда мне затыкают рот,
Когда не знают простеньких ответов
И неумело режут торт.

Я не люблю, когда невинных обвиняют.
И не люблю: когда лежачих бьют,
Когда мою свободу ограждают
И в душу так бессовестно плюют.

Я не люблю: когда встречают по одежде,
Когда подслушивают разговор,
Все время "нет" твердят надежде,
Как только жизни проиграют спор.

Я не люблю смеяться без причины,
Но и ходить угрюмым не могу.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Людей ленивых тоже не люблю.

Я не люблю: ошибки и измены,
Пожар бессмысленной войны.
Так глупо резать свои вены,
Не зная собственной цены.

Я не люблю делиться тайной с незнакомыми
И падать не люблю я с высоты.
Старых друзей предпочитаю новым,
Прекрасно зная кто они!
 (499x309, 19Kb)
Рубрики:  Молитвы, мудрость, стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку