Онегин |
"Пишу не роман, а роман в стихах - дьявольская разница". Это признание Пушкина ставит перед художником задачу необыкновенно сложную: передать лирическую стихию Пушкинского произведения...
Иллюстрации Лидии Тимошенко (1903–1976), техника гризайли (картон, масло):
«В тоске безумных сожалений
К ее ногам припал Евгений»
|
Уотерхаус |
Метки: panting artist |
Без заголовка |
|
Интервью со Светланой Мартынчик |
- Как бы вы ответили на вопрос, в каком из миров сейчас Макс Фрай? Появится ли он ещё как литературный герой?
- Я жду, чтобы он захотел появиться. Если персонаж не захочет, то истории не будет. Автор, конечно, может вымучить гнилую фальшивку, но зачем?
При этом мне-то как раз хочется, чтобы его истории были, просто потому что я их очень люблю. Я скажу даже больше: я хочу, чтобы этот засранец вернулся в Ехо, хотя бы для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько там все изменилось. Но пока у него другие планы, и у нас с ним на этой почве своего рода производственный конфликт.
Но это – сегодня. Посмотрим, что будет завтра.
Беседовал Дмитрий Попов (Kroogi).
|
Без заголовка |
Сегодня, в последний день лета 2012 года, мы объявляем о завершении истории под названием "The Dartz".
Сегодня группа The Dartz прощается с вами. Мы отправляемся в новое далёкое путешествие и не планируем возвращаться. Находясь в разных концах света, трудно будет ездить с концертами по городам и весям, записывать новые песни и безумствовать так, как мы привыкли – а мы привыкли всё это делать на полную катушку и по-другому уже не хотим. Поэтому – всё. Июльские концерты были последними. Мы расстаёмся лучшими друзьями, полными сил и планов, не все из которых связаны с музыкой. Мы оставляем здесь наших дартширских слушателей, которые и есть самое главное достижение нашей творческой жизни – разумеется, после альбома "Proxima Parada".
Теперь о том, что было. Мы приняли это решение ещё в начале года. Вы наверняка спрашиваете, почему же мы тогда не объявляли о наших последних концертах. Тому есть несколько причин. Самая главная – мы ненавидим заявления о "последних концертах", пресс-релизы "прощальных турне" и прочую пошлость, которая сопровождает шоу-бизнес. Слова "последний концерт" никогда не украшали и уже не украсят наши афиши. Это то, что мы меньше всего хотим видеть на лицах наших слушателей. Те, кто ходили на концерты The Dartz, знают, что мы любой концерт играли как последний. И те, кто нас слушали, радовались каждому моменту жизни вместе с нами. Любой шаг, любая встреча, любой день могут оказаться последним – и тот, кто это не понимает, рискует прожить свою жизнь с закрытыми глазами.
Теперь о том, что будет. За годы, проведённые в студии, у The Dartz накопилось огромное количество неизданного материала. Уже в ближайшее время запланировано несколько релизов – это будут концертники, сборники редких вещей и переиздания старых альбомов с бонус-треками. Да что там – уже сегодня на сайте в разделе "Дискография" появился наш виниловый сингл – если у вас нет проигрывателя, послушайте цифровую версию! Кое-что мы выпустим и в подарочном варианте, и это можно будет купить по почте в нашем интернет-магазине, который откроется на сайте вот уже буквально на днях. Сайт будет работать, как обычно, и на нём время от времени будут появляться новости из жизни "дартцов". Но, конечно, эти новости уже будут не такими частыми. Наша концертная история закончена, и мы переворачиваем новую страницу нашей жизни. Нам уже не терпится узнать, что будет дальше.
Прощайте. Не забывайте нас.
с приветом,
ваши The Dartz
Метки: the dartz |
Крысиные хвори |
Метки: крысичи |
пусть будет |
Вообще давно стоило погуглить - т.к. было интересно...
откуда оно взялось?
Keep Calm and Carry On — агитационный плакат, произведенный в Великобритании в 1939 году в начале Второй мировой войны.История
Изначально плакат был выпущен британским Ministry of Information в 1939 году в начале второй мировой войны. Было отпечатано два с половиной миллиона копий, однако плакат не получил широкого распространения.
Существует также два других плаката из этой серии — Freedom Is In Peril. Defend It With All Your Might (400 000 копий) и Your Courage, Your Cheerfulness, Your Resolution Will Bring Us Victory (800 000 копий).
В современной культуре
В 2000 году копия плаката была найдена в магазине подержанных книг Barter Books. Поскольку права на подобные работы, произведённые правительством Великобритании, истекают в течение 50-ти лет, изображение находится в общественном достоянии. Это позволило печатать неограниченное количество копий плаката, а также производить другие сопутствующие сувениры. Популярность плаката также породила множество пародий с измененной надписью или логотипом.
В августе 2011 года стало известно, что компания Keep Calm and Carry On Ltd зарегистрировала слоган в качестве торговой марки и потребовала прекратить продажу сувенирной продукции, производимой сторонними компаниями. Позднее был подан запрос на отмену регистрации на том основании, что фраза слишком широко известна, чтобы использоваться в качестве торговой марки.
воот... ))) Ну и небольшая хулиганская подборочка по Шерлоку и Доктору ниже:
Метки: sherlock bbc doctor who keep calm |
мышь в куртке |
|
ещё шерлока |
|
Ц. |
|
да, детка |
|
Хотелось бы пойти, но я буду далеко... Но какой состав!!! |
Трам-пам-пам.
Смотрите все и не говорите, что не видели!!!!
Звездный "Нотр Дам" - концертная версия!!!
Состоится 6 октября в 20:00 в "Шоколадной фабрике".
Эсмеральда - Майя Котовская (Канцлер Ги)
Клопен Труильфу - Ольга Волоцкая (JAM)
Феб де Шатопер - Павел Четверин (Пашач)
Флер де Лис - Виктория Григорьева (Рыжая Дженн)
Квазимодо - Данила Жиляев (TaNaT)
Клод Фролло - Юрий Ильин (beholder)
Гренгуар - Екатерина Медведева (Лора Московская)
Стоимость - 400/450р.
Кроме того, вас ждет сюрприз )))
Гости нашего мюзикла представят вам несколько песен из другого переводного мюзикла.
Встреча в контакте - http://vkontakte.ru/event30439357
арт-этаж "Шоколадная фабрика", ул. Рабочая. дом 38
|
домики |
!Изготовлению подобных домиков я посвящал много времени в детстве. Законченный домик быстро терял для меня всякое очарование и передаривался или, доведенный до крайней стадии износа, выбрасывался. Последний, то есть крайний домик я сделал после того, как выпустился из института. Надеюсь, следующий мы сделаем с дочкой или сыном. Это то умение, которым я горжусь и хочу передать.!
Как сделать кукольный домик своими руками?
Домик для кукол - мечта каждой маленькой девочки. А если этот домик сделать самим, то можно заранее распланировать чем будет заниматься хозяйка домика. Детки и взрослые получат массу удовольствия!
Метки: поделки |
Новости от Dartz |
Друзья,
прямо вот в ближайшее время намечаются концерты с нашим участием, а именно:
26 августа, Питер – фестиваль "Проводы Лета" с волынками, Old Horned Sheep, "Минус Треллями" и Dee. Вход 200р. Начало в 17:00, адрес - Cronwell Inn, Стремянная, 18.
3 сентября, Москва – во дворе клуба "Археология" будет акустический фест, Dee там тоже выступит, но никакой информации пока нету.
4 сентября, Москва – главное та-да-да-ДАА, международный музыкальный фестиваль "Урожай" с участием групп из Восточной Европы, The Dartz и многих других. Сайт фестиваля – http://www.harvest-fest.ru.
Кстати, в Питере началась продажа билетов на концерт The Dartz "Proxima Parada" 19 октября. Билеты в продаже – в кассе театра "Лицедеи" на Льва Толстого, 9 (хорошие места, от 300 до 700р), в Кастл Роке (места так себе, но зато по 300р), и в кассах портала kassir.ru (заказ через портал) – любые места, от 300 до 700р, плюс небольшой кассовый сбор. Спешите, зал не резиновый.
И последняя новость – в сентябре у The Dartz выйдет ещё один сингл, с двумя песнями, как водится. Но это уже отдельная тема.
На этом всё,
с приветом,
ваши The Dartz
|
Без заголовка |
|
о, да! |
Когда слышишь крутую песню на радио..
тебе она нравится и ты веселишься под неё.
Но когда она заканчивается, диджей не говорит в конце её название.
И ты приходишь домой, заходишь в гугл и ищешь её по обрывкам текста.
И ты находишь её:
©
добавлено в цитируй_с_нами
|
так и пишу) |
Метки: альбионская мова |
О Черепахе |
Настроение сейчас - волшебное
Вчера смотрела "Черепаху". Пожалуй, писать буду не столько о ней, сколько, как обычно, о мыслях и эмоциях, которые возникли до, в процессе или после.
Надя неважно себя чувствовала и сказала, что, возможно, дожив до вечера, она решит, что совсем не хочет таскаться по городу с компьютером. Я заключила, что, если я останусь рядом, у меня есть шанс дотолкать её до театра, а если уеду после уроков домой, то она почти гарантировано не поедет. Не долго думая, я взяла на себя роль такого физического, психологического и энергетического катализатора. И дело не в том, что мне не хочется ехать и сидеть в зале одной. Мне важно, чтобы кто-то разделил со мной эти чувства, эти эмоции, чтобы я могла потом говорить об этом, и чтобы этот человек меня понимал. Кроме того, дарить подарки - это всегда радость. А тут я словно дарю человеку радость (хоть и за его деньги, и порой даже слегка против его желания). Мне приятно видеть, что с моей подачи человек получил удовольствие. (Чувство собственной значимости? Хм... Вот только психоанализа мне тут не хватало!)
Ложась вечером спать, я твёрдо решила, что на этот спектакль я обязательно приду с цветами. Надя эту идею подхватила и инициировала обсуждение: "какие цветы подходят Диме". Мы одинаково чувствовали, но она быстрее и чётче высказала: розы... тёмно-красные розы. И никаких безобразных разноцветных бумажек, бантиков, блёсточек и т.п. В результате до Киевского вокзала мы дошли пешком, там купили 17 роз (Надя взяла этот процесс в свои руки, причём, я сразу подумала о символизме этого числа и не ошиблась), после чего, не дождавшись троллейбуса, поймали машину. Надя великодушно сказала, что дарить цветы предстоит, естественно, мне.
Мы не опоздали. Даже успели освоиться на своих местах. У нас оказался один лишний билет, потому что я изначально заказала Олесе три билета, но желающих на него не нашлось, а совесть уже не позволила от третьего отказываться. Но на этом месте "сидели" наши тяжеленные рюкзаки с компьютерами, так что мы чувствовали себя довольно комфортно.
Говорить что-либо по спектаклю не имеет смысла. Это надо видеть, слышать, ощущать. Впрочем, на Ю-тубе можно найти отрывки из "Черепахи", я их находила ещё до того, как пошла. Оказывается, Дима не только потрясающе играет, отлично танцует, но и пишет стихи (вся вторая часть была построена именно на его стихах), и поёт (не опера, но для театрального актёра - вполне), а ещё он и звукоимитатор (что-то из духовых). Я смотрела на этого Мужчину и пыталась воскресить в себе то ощущение, которое вызывают Соланж или Саломея. Женственный мужчина... Прости, Господи, гей... Нееееет! Если при поверхностном первом просмотре у кого-то и может возникнуть такое ощущение (один из первых вопросов, который возникает после "Служанок" даже у журналистов: "актёры - голубые?!"), то после Воланда, и особенно после "Черепахи"... Я бы не поверила, что такое тело может вести себя по-женски, если бы не видела собственными глазами. Впрочем, наверно, поверила бы. Просто я хочу сказать, что тут он производит совсем иное впечатление. Иная ипостась, о которых так любит говорить Надя. Он великолепен!
А как он играет с фонетикой! Звуки - бисеринки, которые он щедро рассыпает по сцене и бросает горстями в зал... Пыталась когда-то школа научить видеть красоту слова, звука (во всяком случае, одна из задач уроков литературы должна была быть именно такой). Но только в последнее время я ловлю себя на том, что могу чувствовать, как слова, фонемы могут играть, искриться, складываться в красивейшие причудливые узоры, когда уже не столько следишь за смыслом слов, сколько за красотой и гармонией их звучания.
Мне твою боль - дай.
За мной твоя боль - вдаль.
По мне твоя боль - вдоль.
Вдосталь, а я - сталь.
Тело моё - меч.
Меч тает в тебе - печь.
Можно ли? Можно.
Лезвию в ножны,
И в темноте - течь.
Я без тебя чахну,
Чадо моих чар.
Меня врачевал грач.
Клюв - ключ - плач.
Клювом-ключом он открыл мою грудь
И выклевал все червоточинки,
Чтобы в чистую грудь
Твою боль завернуть
И сжечь её там -
Моя До-чень-ка.
(Заклинание ребёнку)
Может он и хулиганить:
Ревность? Мне на ревность наплевать!
Я тебя безропотно люблю.
Утоплю - и камнем привалю.
Буду приплывать тебя любить,
А потом довольный уплывать,
Плыть - и плакать... а не ревновать.
(Ревность?)
Очень правильно, что не пошла Аня, что не пошёл вообще никто из тех, кого я пыталась звать. Аня просто ещё слишком маленькая. А вообще это таинство должны видеть только посвящённые, приближённые, обожжённые, увлечённые явлением по имени Дмитрий Бозин. С этого спектакля нельзя начинать знакомство с ним. Этот спектакль - только одна из иллюстраций в интереснейшей автобиографической книге, которую пишет сейчас Дима всем своим творчеством.
* * *
Однажды царь, призвавши живописца,
Велел ему изобразить Венеру.
Но царь был Лев, художник - Обезьяна.
Шесть дней творил счастливец вдохновенный.
И вот приносит: Государь, смотри,
Вот идеалы красоты Вселенной.
А тот хохочет: Ну, шутник, бери
Ты из моей казны всё, что угодно.
Меня всегда смешил ты превосходно.
А тут нужна особая награда!
И всё ж... Венеру написать нам надо.
- Но вот Венера!
- Быть не может!
Прости, но я от смеха пьян.
- Меня недоуменье гложет.
В картине видишь ты изъян?
- Работа превосходна!
- Что же?
- Ах, ты, шельмец!
Ну, ты, смутьян!
Да тут же обезьянья рожа!!!
- Да, государь, она похожа
На лучшую из обезьян.
Послушайте меня, друзья.
Им никогда не согласиться.
И уж не спрашиваю я,
Что красота для вас.
Но львица, и Обезьянова жена,
И наша стройная девица
Природою напоена.
Им красота дана одна.
Она в глазах мужчин разнится.
Я очень хочу найти где-нибудь его стихи. Несколько есть на его сайте. В том числе те, которые не звучали в спектакле. В том числе - пара стихотворений, посвящённых его жене. Надя сказала после спектакля, что на месте его жены она слегка бы нервничала, когда он играет с Анастасией (Животовской) - такая сильная ощущается связь Мужчины и Женщины, такие сексуальные энергии летают над сценой. Но если мужчина пишет о своей жене такие стихи... Впрочем, я опять отвлеклась.
* * *
Ветром сорванные сучья - в кучу
Разлучил, не различая, случай.
Мне загадывать - запрет, я знаю.
Знаю! Но я, зная о запрете, загадаю.
Раз отказывают слёзы глазам,
Исцеленья поцелуй не несёт.
Значит, звёзды расписав, звездочёт
Расставлять их в небеса станет сам.
Только просьбу папироской скручу.
Плачут камни, над веками скорбя.
В щель меж ними прошепчу, что хочу
Загадать себе навеки тебя.
В тебе тысяча и одна - Ты.
Я убил бы любую, но
Руку сжёг ятаган - и застыл.
Нет! Иероглиф твоей красоты
Прочитать не дано.
Вот такой вот разрез глаз.
Вот такой вот изгиб бровей.
И ты ходишь, зараза, привязанный к ней.
И дрожь, что пробегает по костям,
Хрустальными искрами растворяясь в крови.
И становится кровь неистовой.
И завыл о любви.
И писать мне стихов не хочется.
Потому что - враньё.
Потому что стихи - это только чтоб в муках не корчиться,
Когда ночь, или день, или час без неё.
Я не знаю иных тел,
Тех, что светятся в темноте.
Только её одну.
Она кожей впитала луну.
О том, что очень хорошо, что никто больше не пошёл, первая сказала Надя. И это навело меня на следующую мысль, которую я в тот момент осознала, почувствовала, но никак не могла сформулировать. Когда же всё-таки попыталась, Надя сказала, что не понимает меня. Попробую всё же тут сделать это.
Есть представление о Вселенной геоцентрическое - это когда в центре предполагается Земля, а Солнце, все планеты и звёзды вращаются вокруг неё. А есть гелиоцентрическое - это когда Солнце в центре, а Земля вместе с другими небесными телами вращается вокруг него. Это очень примитивно, но зато наглядно.
Если брать Бозина, то он - всего лишь планета в солнечной системе, называемой "Театр Виктюка" и эта система "Виктюкоцентрическая". Но я вдруг сегодня поняла, что моя система - "Бозиноцентрическая", а уже вокруг него вращаются все спектакли, в которых он принимает участие, все его коллеги и вообще весь театр во главе с Романом Григорьевичем. Надя называет всё это его разными ипостасями. Но я воспринимаю всё это как некий коллаж. Ипостась в моём понимании - это всё же нечто достаточно целостное. Хотя и не полное, но самостоятельное. А для меня каждая его роль, каждый спектакль, даже каждая фотография, каждая запись в гостевой книге - это кусочек смальты, ложащийся на своё место в мозаике под названием "Дмитрий Бозин". Кажется, я всё в этом театре воспринимаю только через него, как через призму. Впрочем, каждый человек - это мозаика. Но я впервые ОЩУТИЛА это.
Только на прошлой неделе Света говорила нам, что голоса определённой высоты воздействуют на определённые чакры. Наиболее низке голоса нам приятны именно потому, что они воздействуют на корневую чакру. Если говорить о Димином голосе... Когда я дарила ему цветы, он, глядя мне в глаза, повторил за мной слово в слово: "огромное Вам спасибо..." Но было это сказано так, что я чуть не утонула в его глазах - остановилась, оторвалась, отвернулась, на подсознательном уровне успев сообразить, что нельзя поддаваться. Надя сказала, что даже с затылка видела, как я окаменела. А голос его вибрировал во мне ещё почти до самого дома. Словно это не я готова была утонуть в его взгляде, а это он нырнул внутрь меня, взбаламутив там какие-то энергии. А Надя ещё периодически удивлялась, куда же мы летим. Когда же мы стояли на эскалаторе, она пыталась что-то мне говорить, но потом плюнула и сказала, что я всё равно не тут нахожусь, что вижу не её, а те глаза, которые говорят мне "спасибо". "Актёр должен уметь сказать женщине "спасибо" так, чтобы она почувствовала, что она - единственная на свете." Да, он это умеет. Ещё ни одному мужчине не удавалось одним взглядом и словом "спасибо" довести меня до такого состояния.
Потом я посмотрела эту сцену в записи и поразилась. Со стороны - ничего не произошло. Он просто принял цветы, просто улыбнулся и поблагодарил. Я просто отошла. ВСЁ!! Насколько же это отличается от того, ЧТО я там испытала! Я даже стала сомневаться, не пригрезилось ли мне его лицо совсем рядом с моим, его руки чуть ли не прикоснувшиеся к моим, его голос, прозвучавший в самые уши и пронизавший всё тело... Бред!? Нет!! На стоп-кадре я увидела именно то лицо! Значит, я ещё не сошла с ума! Секунда, даже не замеченная камерой. А там показалось...
На дне океана - молчанье.
Дно души человеческой - ночь.
Любовь - глубокое погружение.
Закон известен:
нырнуть ты можешь на любую глубину,
но не дай тебе бог резко всплыть -
верная гибель, -
только постепенно и умело.
А любовь? Люди боятся любви? -
Да.
И не нырнуть они боятся, а не всплыть -
лежать на дне забытым кораблём
иль задохнувшимся китом на берегу
не хочется...
И вот мы не ныряем
и даже не подходим к океану,
не смотрим даже в сторону его,
не смотрим мы в глаза людские долго,
отдав себя теченью той реки,
что всех влечёт в опасные глубины.
Мы, лишь споткнувшись, можем рухнуть со скалы
и тут же погибаем, не успев
ни что-либо понять, ни насладиться.
Наша любовь - лишь восхищение паденьем.
Закрыв глаза, подходим мы к обрыву,
и, взявшись за руки, вдыхаем край и страх.
Мы ощущаем только высоту
и скорость неизбежного безумья.
Не мало - соглашусь, прыжок прекрасен,
и сердце, вырвавшись, летит с тобою рядом,
и судороги по телу от прохлады
взорвавшейся воды и тишина!..
И тишина, и восхищенье молчаливой глубиною,
и страх не вынырнуть -
и мы плывем назад, на берег
сохнуть
и слегка дрожим,
целуем память наших наслаждений.
Согревшись, снова - в горы или в город,
за повторением прыжка,
иль к людям
спать
и лишь во сне мы замолкаем, и тогда
дно океана или ночь души любимой
напоминают тихо о себе,
влекут нас неизведанным покоем.
Во-первых, я тормоз. Во-вторых, Ракам свойственно наслаждаться не только действом, но и воспоминаниями о действе, переживая его снова и снова. Я, например, воспринимаю песни тем глубже, и ближе, чем лучше их знаю. А "Черепаха" - это песня. Таким образом, мне предстоит сходить на неё ещё не один раз, прежде чем я стану действительно понимать её. И всё равно каждый раз я буду открывать для себя новое и новое. Об этом, кстати, все пишут: "Черепаха" каждый раз разная и каждый раз производит новое впечатление.
Мысли будут ещё появляться. Возможно, буду их записывать. Возможно, потом наберётся ещё на пост. Но этот уже пора выкладывать.
P.S. Теперь у меня есть свой собственный Бозин!! В том смысле, что все фотографии к этому посту были сделаны мной, а не найдены в интернете, как к предыдущим сообщениям. Ну, кроме той, где я дарю цветы - она, естественно, Надина. Всё сюда не уместилось. Создала альбом, в который выложила всё, что более-менее показалось "съедобным" (снимать приходилось без вспышки). Кроме того, Надей снята на видео большая часть первого отделения и почти полностью второе. Удивительно, но никто не запрещал снимать, хотя свет экрана, естественно, было видно отовсюду. То и дело по ходу представления раздавались щелчки. Не разрешали только со вспышкой.
|
детишки |
|
Без заголовка |
|
Рабиндранат Тагор |
В прекрасной советской мелодраме о первой любви "Вам и не снилось..." (1980) звучит не менее прекрасная песня "Последняя поэма", автор музыки - Алексей Рыбников, автор текста - Рабиндранат Тагор, песню исполняет группа 33 1/3:
После успеха фильма песня стала очень популярна, её исполняли разные артисты, например, Валерия:
У Рабиндраната Тагора нет стихотворения под названием "Последняя поэма", в песне использованы фрагменты стихотворения из романа "Последняя поэма".
В романе речь идет о двух возлюбленных - юноше Омито и девушке Лабонно, которые в конце повествования понимают, что земная любовь между ними невозможна, однако при этом уверены, что незримая связь между их сердцами не исчезнет никогда. Омито решает жениться на девушке по имени Кетоки, он любит её не так, как Лабонно: "То, что привязывает меня к Кетоки, — любовь. Но эта любовь — как вода в сосуде, которую я пью каждый день. Любовь к Лабонно — это озеро, которое нельзя вместить в сосуд, но в котором омывается моя душа".
Идею небесной любви Омито выражает в стихотворении, которое он посылает Лабонно:
Ты, уходя, со мной осталась навсегда,
Лишь под конец мне до конца открылась,
В незримом мире сердца ты укрылась,
И я коснулся вечности, когда,
Заполнив пустоту во мне, ты скрылась.
Был темен храм души моей, но вдруг
В нем яркая лампада засветилась,—
Прощальный дар твоих любимых рук,—
И мне любовь небесная открылась
В священном пламени страданий и разлук.
Вскоре Омито получает ответ на свое письмо. Лабонно пишет, что через полгода выходит замуж за другого, также в письме есть стихотворение, где Лабонно по-своему выражает идею невозможности земной любви между ней и Омито, но при этом её стихотворение, как и стихотворение Омито, дышит верой в небесную любовь.
Фрагменты прощального стихотворения Лобанно и послужили основой текста песни "Последняя поэма".
Вот полный текст стихотворения:
... Слышишь ли шорох летящего времени?
Вечно его колесница в пути...
Сердца удары нам слышатся в небе,
Звезды во тьме колесницей раздавлены, -
Как не рыдать им у тьмы на груди?..
Друг мой!
Время мне бросило жребий,
В сети свои захватило меня,
Мчит в колеснице опасной дорогой,
Слишком от мест, где ты бродишь, далекой,
Там, где уже не увидишь меня,
Там, где неведомо, что впереди...
Кажется мне: колесницей захвачена,
Смерть уже тысячу раз победив,
Вот я сегодня взошла на вершину,
В блеске зари обагренно-прозрачную... -
Как не забыть свое имя в пути?
Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край...
Если увидеть пытаешься издали, -
Не разглядишь меня...
Друг мой,
Прощай!
Знаю - когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!
Цветом бакуля опавшим и плачущим
Небо тебя опечалит нечаянно, -
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь
После меня?...
В полночь забвенья
На поздней окраине
Жизни твоей
Погляди без отчаянья, -
Вспыхнет ли?
Примет ли облик безвестного сонного образа,
будто случайного?...
...Это не сон!
Это - вся правда моя, это - истина,
Смерть побеждающий вечный закон.
Это - любовь моя!
Это сокровище -
Дар неизменный тебе, что давно еще
Был принесен...
В древний поток изменений заброшена,
Я уплываю, - и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!
Ты ничего не утратил, по-моему...
Вправе и пеплом и прахом играть -
Создал бессмертной возлюбленной образ, -
Блеск и сиянье бессмертной возлюбленной
вызвать из сумрака можешь опять!
|
ради "муррр" |
Генерируйте различные звуки природы и их комбинации. Можно при этом регулировать громкость и прерывистость. Полученнную композицию можно сохранить в звуковой файл (Export To Fail) или получить ссылку на нее (Save as Link).
Найдено у Иван Победоносов
Другие музыкальные флэшки:
Виртуальное пианино Мелодические круги Музыкальная флэшка Музыкальная вселенная
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Мой тотемный зверь |
|
Без заголовка |
|
Ленинград |
Метки: фото |
попало в настроение |
|
Сон |
Если правда, что говорят,
И сон - это передышка, всего лишь отдых мозга,
Почему же, когда тебя резко разбудят,
Кажется, словно у тебя украли судьбу?
Почему так грустно на рассвете?
Дремотой предрассветной дымки
Время лишает нас невероятного дара -
Снов, которые, возможно - отражения
Сокровищ теней,
Вневременной вселенной, у которой нет имени;
День изменяется, отражаясь в зеркале сна.
Кем будешь ты в темноте этой ночи По ту сторону стены?
|
ну-ну |
|
о ледях, любимое |
- Леди. Она настоящая Леди! – шептались Джентльмены. – Мы тут о сексе вовсю болтаем, а она молчит. Как будто не слышит.
- Слышит. Она покраснела, видите? – возражали другие Джентльмены
Леди действительно не слышала всех этих похабников.
«... а потом я изобью тебя спиннингом и проколю тебе соски, раб!» - дописала она смс и укоризненно посмотрела на Джентльменов.
Джентльменам стало стыдно.
(с)
добавлено в цитируй с нами
|
/// |
|
Michael C Hayes |
|
Крысичи |
|
Без заголовка |
Метки: фото |
*** |
|
*** |
|
Рыжие |
|
Ди-и! |
18 сентября, 20.00
Москва, клуб "Гарцующий Дредноут", большой зал
Сольный концерт Дмитрия Dee Курцмана (группа "The Dartz").
"Музыка Ренессанса, рок, шансон, регги, ирландщина – все это было, и каким-то чудом все это может выдать один единственный человек на сцене. Легко и просто переходящий от философской лирики к откровенному стебу. С одной акустической гитарой умудряющийся как-то изобразить басовые и скрипичные соло, словесно, на пальцах, забывая слова и аккорды... И все это с мощным зарядом позитива, что под конец просто переходящее в бесконечное ингерманландское регги." (Фан-комьюнити The Dartz)
Перед тем, как рассказать о Дмитрии Курцмане, давайте для начала вспомним, кто такие менестрели. Всё началось в XII веке в Провансе, на юге Франции. Грамзапись ещё не придумали, и музыка жила только в момент исполнения. Но даже если б её умели записывать, как сейчас, это был бы бледный слепок с тогдашних концертов. Потому что провансальские менестрели были мастера живых концертных шоу. Менестрель взаимодействовал с публикой, всякий раз выстраивая свой концерт по прихоти момента. Постоянно рождались экспромты, неожиданные повороты известных тем, вариации. Даже известные песни могли играться от раза к разу по-новому. И поэтому те нотные записи, которые остались после средневековых исполнителей, не могут нам ничего поведать о живом искусстве концертной импровизации.
Менестрельская традиция не утрачена. Она живёт, принимая разные обличья, во все времена, когда люди слушают живую музыку. Дмитрий «Dee» Курцман – продолжатель славного менестрельского дела здесь и сейчас. Черпая вдохновение в музыке Ренессанса, в романсах, в роке 60х, в рэгги, в песнях христианских проповедников, в собственных путешествиях и переживаниях, он создаёт на концертах ни на что не похожую, неповторимую (и не повторяющуюся!) атмосферу. Он играет на гитаре как в стандартном строе, так и в строе DADGAD, который придаёт музыке благородный кельтский оттенок. Именно Dee сочиняет и поёт большинство песен в знаменитой фолк-роковой группе The Dartz. В его песнях, как на гобелене, где выткано всё подряд, можно встретить жителей современного города, офисных персонажей, музыкантов с потрепанными кейсами, ирландского эмигранта, прекрасную еврейку, странника на дороге куда-нибудь в Сан-Франциско или на знакомом проспекте, в конце которого нет-нет, да и мелькнёт башня замка «не отсюда».
Во время представления слушатели с удовольствием присылают на сцену записки, вместе с исполнителем изменяя ход концерта. Кстати, наш герой никогда не сочиняет перед выступлением программу – всё придумывается на лету, как и положено в традиции. «Что ты будешь сегодня играть?» – часто спрашивают его. «Не знаю», – отвечает Dee, – «начну с этой, а дальше как пойдёт». В менестрельском ремесле, как ни парадоксально звучит, очень многое делается по вдохновению. Самое главное – только так и рождается музыка, живая и меняющаяся, которую невозможно зафиксировать и которая передаётся из уст в уста, из года в год, из двенадцатого века – в век двадцать первый.
Билеты 400р.
Адрес - Старый Арбат, 22.
http://drednout.me/Contacts/
Встреча в вконтакте: http://vkontakte.ru/event19548519
Также пройдут 17 сентября квартирник в Рязани (http://vkontakte.ru/event19562867) и 19 сентября сольник в Питере (http://vkontakte.ru/event19548995)
|
Крысотища |
|
У-А-У |
|
Ну, погоди! |
|
зацепило |
|
Эко! |
|
... |
|
няшные |
|
Cats |
|