-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


Слэшфикшн

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:14 + в цитатник
slashfiction.ru/story.php?story=47

Это хорошо, это ОЧЕНЬ хорошо, это даже лучше,чем я мог бы себе вообразить в своих эротических кошмарах.

"- Кстати, какого цвета у тебя глаза? - озабоченно спросил незнакомец, придвигаясь вплотную и наклоняясь ко мне. Он осторожно взял меня за виски.

Ну наконец-то.

Но тут он поступил подло.

Он резко притянул меня к себе и стал целовать в губы. У меня забрезжила догадка, что происходит что-то не то... Но по утрам я всегда очень медленно соображаю, вы же помните, а бальзама Кахара у меня с собой не было. Когда мой новый знакомый втащил меня к себе на колени и я, чтобы не свалиться, обнял его за шею, догадка превратилась почти в уверенность, и к ней прибавилось смутное предчувствие недоброго. Оно не замедлило осуществиться. Стул зловеще затрещал и подломился. Мы рухнули на пол.

- Я же говорил, - сказал я, подняв голову, и увидел, как серые глаза расширились от удивления. - Ах да. Я это только подумал. Что стулья хлипкие, и если на них качаться...

- Какой ты зануда, - ласково произнес он, - прямо как твой шеф в молодости.

Он сдернул резинку, собиравшую мои волосы в хвост, и растрепал их. Я не ушибся, потому что упал на него, и лежать было удобно и мягко, то есть почти везде мягко, кажется, мешала пряжка ремня... Стоп, пряжки ремней на ощупь не такие! - вспомнил я и вскочил, растрепанный и обалдевший, лихорадочно заворачиваясь в скабу.

- Слушай, это не потому чтобы я... и в книжках секс был, ты же помнишь.

В смысле, упоминания... то есть с девушками... То есть, конечно, толерантность, но не до такой степени. Я-то что, но цензура... потому что новые законы... Я хочу сказать, если это сейчас девятый том начинается, то его не издадут, и где мы будем?

Лежащий на спине гей не встал, только прищурился; его серые глаза приобрели стальной оттенок.

- Светлейший эльф Токлиан мной не брезговал, - медленно проговорил он. - Воительница Эреадура, убивающая одним полувздохом-полустоном три полудюжины полудурков, мной не брезговала. Сэр Джуффин, мать твою, еще когда не был сэром начальником сыска, мной не брезговал... Хочу знать, чем ты лучше их! - Он вскочил одним мощным движением. Я шарахнулся назад и налетел на испуганного официанта."

Метки:  

Lolit_Venom   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:59 (ссылка)
^_____________^''
и-и-и...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку