-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


ВЫ-ХОД-НОЙ!

Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:12 + в цитатник

Чувствую себя школьником-прогульщиком. Нет, правда, как будто на машине времени прокатился на 10 лет назад. Проснулся утром за два часа до будильника и понял, что работа мне сегодня не грозит.  Ещё вчера,залипая над документом, я удивился, как лихо ломает все тело, дотронулся до лба-огненный. "Здравствуй,ёлка,Новый год!"-подумалось мне. Утренне состояние убило во мне последний порыв продолжатькапиталистическое соревнование на благо спорта и строительства спортивных сооружений. "Пошло все к хреням",- решил я, выпил горсть лекарств, отпросился и повалился в свои бесчисленные подушки с чувством выполненного долга. Регенирирую я как настоящий амберит, поэтому уже к обеду ощутил прилив сил и адский голод. Следующие полтора часа я ел и смотрел 2х2. Евангелион,Маззи, Дес Ноут-все смешалось в голове синигами.

На данный момент я занят очень интеллектуальным занятием-наблюдаю в окно за прохожими и опять делаю фото своей башни.

Противоречия правят моей жизнью. В воскресенье, просматривая живые выступления Арийцев и Manowar,  загорелся идеей отрастить волосы. а вчера подстригся практически под ноль. Процесс отращивания теперь приобрел ореол героизма. Да. я всегда последователен в своих решениях и действиях.

 

 


-Miguel-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
Выздоравливай! Совсем себя не бережешь...
На новую стрижку потом даш поглядеть?) я в воскресение тоже слегка обновился...
Ответить С цитатой В цитатник
Egbert_von_Baden   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Рековёр:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Merlin_Sawall   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:59 (ссылка)
-Miguel-, безусловно, как только будут приличные фото
Уильям_Дэмпьер, Ай вилл)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку